АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3550
Фото: 4
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 16.11.15)
Отдыхал Парой в
июне 2015
10.06.15 - 20.06.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с необъективно завышенным рейтингом!

ОТДЫХАЛИ ВДВОЁМ С ДЕВУШКОЙ С 10 ПО 20 ИЮНЯ 2015 ГОДА.

ОБЪЕКТИВНО И ПО СУТИ:

1. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ:

Отель расположен на второй линии рядом с заброшенным отелем. На первой линии, на противоположной стороне от заброшенного отеля, находится Dessole Nesco Waves. До моря около 400 метров мимо вышеупомянутых отелей. Если не желаете идти пешком то можно проехаться на убитом минивэнчике отеля, который ездит к пляжу и обратно каждые 10-15 минут. Отель имеет пять основных корпусов, ресепшн, диско бар Aura, бассейн с горками и мини баром, сафари снэк бар у бассейна и, собственно, всё. Остальное на территории 2-го отеля и на пляже, так же общем для постояльцев обоих отелей. За территорией отеля вы не найдёте ни одного магазинчика, лавочки, бара, ресторана и прочего… Он удалён от прочей инфраструктуры километров на 7-10. Так что каждый раз, как вы захотите куда-то выбраться Вам придётся заказывать такси!

2. ПЛЯЖ:

Четыре звезды этому отелю можно давать только за пляж с красивейшим коралловым рифом и миллионами рыбок!

3. АНИМАЦИЯ:

Молодая Украинская команда, за исключением одного участника, приехавшая в Египет 3 месяца назад не от хорошей жизни! Неплохие ребята, но организовывать досуг они, к сожалению, ещё не научились!

4. НОМЕРА:

Вид на море только в соседнем отеле Waves, и то далеко не во всех номерах. Номера вполне сносные, правда шумоизоляция в них, к сожалению, отсутствует.

5. ПИТАНИЕ:

Скажу сразу что голодными не уходили! Но… салаты – отвратительны, супы тоже! В один из дней молоко было прокисшим. Выбор фруктов зачастую ограничивался апельсинами и дыней. Иногда давали арбуз. Из мяса всегда была курица, говядина, рыба. В нарезке сыры, брынза, соевые колбасы и прочее. В ресторане очередей не было, в отличии от бара на пляже.

6. НАПИТКИ:

Фанта, кола, спрайт без претензий. Соки (аля юппи) разведённый порошок или подкрашенная вода, кому как угодно. Свежевыжатые соки только за деньги. Алкогольные напитки - виски, ром, вино, водка, джин. Всё не выше 10 оборотов и исключительно местного производства… выводы делайте сами. Коктейли терпимы… Пиво – сносное.

Самый главный минус – только один стакан в руки (если вы с девушкой, то в очереди Вам придётся стоять вместе)! И если в ресторане это не сильно напрягало, то на пляже, отстояв очередь в 20 человек и в такую жару получив граммов 150 можно было сразу вставать в конец очереди за новой порцией!

7. ПЕРСОНАЛ И УРОВЕНЬ СЕРВИСА:

Отношение персонала зачастую напрямую зависит от отношения русских туристов к этому персоналу! Работают по 12 часов без выходных и за копейки. Отношение наших туристов к ним оставляет желать лучшего, отсюда и их отношение к нам!

Официанты вырывали тарелки прямо из рук, а стаканы, оставленные на пляже без присмотра выливали на песок! В главном ресторане очень быстро заканчивались столовые приборы, а на пляже стаканы.

Уборка в номерах как лотерея: первые дней 6 у нас был замечательный уборщик, крутивший нам лебедей, крокодилов и прочих зверушек на кровати. Затем уборщик сменился. Ни лебедей, ни нормальной уборки мы уже не увидели. Два дня уборки вообще не было. После чего пришлось у него потребовать хотя бы воду, туалетную бумагу и пару чистых полотенец. Чаевые оставляли как одному, так и второму.

8. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПЕГАСА:

У нас его звали Рами. Расстаться с деньгами – вот единственное в чём он Вам сможет помочь! И да, если Вы не купили у него экскурсию, то автоматически перестаёте для него существовать! Как только появляются какие-либо проблемы, а такое на наших глазах было не единожды, он либо отходит в сторону, либо сразу забывает Русский, мило Вам при этом улыбаясь, ну или же отправляет к Татьяне, представительнице отеля, которая всегда сетует на то, что против системы не попрёшь!!! Замкнутый круг в котором ты чувствуешь себя бесправным ничтожеством!

9. ТОРГОВЦЫ:

Лично нам жуликоватого вида торговцы нашего отеля не приглянулись! Поэтому в поисках сувениров и прочих мелочей отправились в Waves. Там мы купили всё что нам было нужно с немалой скидкой, подружившись с местным торговцем Мухаммедом, который позже пригласил нас на чаепитие! Кстати, цены на масла у него ниже чем в нашем отеле и гораздо ниже, чем не фабрике масел!

10. КУДА СЪЕЗДИТЬ:

Каждый выбирает сам! Мы плавали на яхте с погружением и были на квадросафари. 110 и 70$ на двоих соответственно! Но вне всякой конкуренции в соотношении цена/эмоции – Hollywood (4$ с человека на такси от отеля) – море позитивных эмоций и куча превосходных фото на фоне поющих фонтанов и прочего великолепия!

11. НЕГАТИВНЫЙ МОМЕНТ:

Совет, полезный для всех: при въезде в номер его зачастую никто не проверяет! Зато, как только Вы покинули его с чемоданами в день отъезда, начинается его пристальная проверка (причём после Вашего ухода из номера)!!! Если будет обнаружено что что-либо в номере неисправно – материальная ответственность целиком и полностью ложится на Вас!!! Зачастую у многих возникала проблема с пластиковыми столиками и стульями при выезде. У нас столик чудесным образом оказался с незначительной трещиной. Мы к этому не причастны, так как им не пользовались. Как уже описывали выше от Рами и Татьяны помощи можно не ждать, хотя именно Татьяна должна проверять номера при заселении! Но о том, что номера «проверяет» Татьяна Вы узнаете только при возникновении какой-либо проблемы! Так что наш Вам совет: при заезде и после уборки в номерах проверяйте всё тщательно и в случае возникновения проблем трепите им нервы до последнего, иначе при выезде можете расплатиться за свою невнимательность! Конкретно с пластиковой мебелью дело у них поставлено на поток! Только во время нашего проживания в отеле проблемы с пластиковой мебелью при выезде возникали у нескольких постояльцев! Конкретно мы при выезде расстались с 15 $, после чего «сломанный столик» стал нашим и мы приняли решение разломать его, чтобы больше никто не попался на их РАЗВОД!

12. ВЫВОД:

Мы отнюдь не негативная пара, приехавшая искать минусы отеля, но… неоднократно слышав отзывы людей с золотыми браслетами, бывавших в данном отеле не раз, можно сделать выводы что отель за последние несколько месяцев изрядно испортился!!!

С детьми сюда точно ехать не стоит так как пьяная молодёжь гуляет всю ночь, не давая спать даже взрослым, ломясь при этом в чужие двери и ругаясь в коридорах!

Если Вы молодая, приличная пара, едущая в Египет за морем и солнцем, а не ради All Inclusive в виде бесплатного алкоголя, то Вам явно НЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

Подавляющее большинство позитивных отзывов об отеле написаны в его лучшие годы!

Отсюда и столь высокий, по мнению большинства отдыхавших с нами в одно время людей, необоснованный рейтинг!

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Плюсы отеля
коралловый риф ухоженная территория
Минусы отеля
далеко от моря персонал представитель отеля представитель пегаса отсутствие инфраструктуры за территорией отеля сервис
Добавлено 28.06.15 19:47 (6 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 29.06.15

Полностью согласна с вашим отзывом. Негативные моменты в основном у них происходят в самый сезон в межсезонье такие случаи редки, он такое во многих отелях . Насчет персонала да как мы к ним так и они к нам,надо уважать чужой труд. Раньше отель на рейтинг работал теперь рейтинг работает на отель) Но благодаря Неско многие нашли себе друзей.В Неско завсегдатаи возвращаются в основном уже только из-за того что компании собирается..

14:13 02.07.15

Здравствуйте! Я собираюсь брать экскурсии у Жоры и у Ирины. У них тоже цены намного ниже,чем у гида в отеле.Иерусалим 80$.Дайвинг Тиран(яхта) 40$-1 погружение.Рас Мухамед-45$..Вы на яхте брали экскурсии? Не подскажете куда интереснее? На остров Тиран или Рас Мухаммед?

14:35 02.07.15

Добрый день, Илья! Спасибо что нашли время оставить отзыв.
Хотим прояснить несколько фактов :
Питание у нас разнообразное, всевозможная выпечка и сладости, в наличии всегда 4-5 видов различных фруктов. Мясные блюда в изобилии. Так же предлагаются закуски и напитки. Повара всегда используют свежие продукты при приготовлении блюд.
Что касается вида на море. Отель расположен на второй линии, в удалении от моря, номера с видом на море только в Waves, при бронировании тура просим учитывать данный факт.
С 1 июня отель перешел на систему "все включено", алкогольные и безалкогольные напитки с 10 до 23-х часов, за исключением напитков на дискотеке (до 2-х часов ночи). Система "все включено" предусматривает выдачу напитков по 1 стакану в 1 руки. Обслуживающий персонал в ресторане всегда пытается обслужить Вас качественно и быстро. Приносим свои извинения, если официантами Вам были доставлены неудобства.
По поводу уборки нужно обращаться к администратору на ресепшене, чтобы проблемы были устранены.
Гид Рами является представителем туроператора Пегас, он выполняет свою работу, предлагая Вам различные экскурсии. Бронирование экскурсий у гида является залогом Вашей же безопасности.
К администратору Татьяне, то есть ко мне, Вы можете обращаться по всем вопросам, касающимся отеля. На момент Вашего обращения был задан вопрос о системе "все включено", Вы получили необходимые разъяснения.
За порчу имущества в номере (в Вашем случае, пластиковой мебели) предусмотрен штраф, так же, как за утерю карточек на полотенца, битье посуды, и т.д. Все номера перед заселением проверяются службой хаускипинга и администратором отеля. Как было указано выше, по всем неполадкам в номере необходимо информировать ресепшн и администратора.
Контингент отеля Dessole Nesco Joyous на 95% состоит из молодежи, для семейного отдыха лучше подойдет Nesco Waves.
Надеемся увидеть вас еще раз!
С уважением, администратор Dessole Nesco Joyous and Waves.

17:33 06.07.15

\Я вообще не понимаю как такой отель и имеет такой высокий рейтенг Я чисто орентировался по рейтенгу и взял сюда тур и глубоко теперь сожалею

22:55 06.07.15

Рейтинг конечно завышен,но ко всему можно приспособиться и качественно отдохнуть, учитывая приемлемую цену за тур, кроме одного НО...1 СТАКАН В ОДНИ РУКИ!!! ЭТО РЕАЛЬНО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! ЧТОБЫ ВЫГЛЯДЕТЬ ДЖЕНТЛЬМЕНОМ ПЕРЕД ДАМАМИ ЗА СТОЛОМ НА ОБЕДЕ,А ОСОБЕННО НА УЖИНЕ, ПРИХОДИТЬСЯ ПОЛОВИНУ ЕГО ПРОБЕГАТЬ ЗА НАПИТКАМИ - ЭТО РЕАЛЬНО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! НАПОЛНЯЮТ ЕГО ТОЖЕ НА ТРЕТЬ...НЕТ СОКОВ В ПАКЕТАХ И ЕСЛИ ТЫ НЕ БУХАЛЬЩИК,КАК, НАПРИМЕР Я,ТО ПЬЕШЬ ТОЛЬКО МИНЕРАЛКУ,ЛИБО ДАВИШЬСЯ ПИВОМ...УСТРАНИЛИ БЫ ЭТИ ДВА МИНУСА И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИЕХАЛ БЫ ЕЩЕ ТУДА!

02:31 08.07.15

отель ГОВНО ПОЛНОЕ!

02:36 08.07.15

ПРО РАЗВОД ТЫ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ! СУКИ ОНИ! СПЕЦОМ СУКИ СТУЛ ПРИНОСЯТ РАЗЛОМАННЫЙ, КОТОРОГО И В НОМЕРЕ ТО НЕ БЫЛО И ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ ЗА НЕГО!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация