АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 3497
Фото: 13
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой чудесный отдых

В данном комплексе я в 3 раз, в даймонде во 2.

И так, по порядку. В отель приехали около 7 вечера и попали сразу на шоу... во всем комплексе не было электричества и на ресепшен наша соотечественница устроила скандал, это был просто ужас. Женщина лет 35 в купальнике очень открытом (для ее фигуры просто перебор ) орала на персонал, что у нее ребенок в мыле, дайте свет, все объяснения и уговоры на нее не действовали она билась просто в припадке, потом стала бегать вокруг вновь прибывших и пугать , как все плохо.

Настроение было испорчено и мы приготовились к худшему. Но нам быстро одели браслеты и отправили на ужин, сказав что номер после ужина. Я была с детьми 2 и 13 лет , а также с мамой, поэтому мне хотелось в номер, чтобы переодеться , умыться и тд. Ключи нам дали без проблем, извинившись что нет света. Носильщик схватил чемоданы и повел нас. Разместили нас в рамзесе около столовой. Номер большой, 3 кровати, все работало и по меркам Египта чисто. Где-то через час дали свет и мы повесилели.

Так как я с маленьким ребенком, то номер мы с мамой за 20 минут протерли и помыли так как нам было надо. Уборщик настойчиво приходил убираться каждый день, но мы его отправляли, на что он очень расстраивался, видимо поэтому через несколько наших отказов пришел с менеджером убираться у мы им говорим не надо, менеджер пытается выяснить почему, пытается нас убедить что это их работа... В общем смешно. Полотенца приносили каждые три дня и они были чистые и без дыр (может нам повезло), а вот с со сменой постели вышло весело. Я говорю оставь белье мы сами поменяем, он нет я сам. Сыну и маме поменял , а на мне кончилось, говорит через 5 минут. Естественно и через 3 часа оно не появилось. Я звоню гест релейшен, она говорит сейчас все будет. Мы уходим на пляж. Приходим он красиво все заправил, но простыней чтобы укрываться нет. Ладно до завтра решили перебиться. На следующий день после пляжа захожу к гест и спрашиваю как белье добыть, она видно расстроена , что не поменяли до сих пор . Мы подходим к номеру , а там нас уже ждут и менеджер и уборщик и белье. Извиняются, просят больше к гест релейшен не ходить, видно им за это попадает.

Питание на 3. Но это только для моей семьи возможно. Мы за здоровое питание, в принципе люди там набирали тоннами. Всегда есть рис, макароны , карт. Пюре, отварной картофель. Курица и рыба. Разные тушеные овощи. Фрукты почти всегда резные (это плохо я боялась их давать ребенку). Но мы съездили в их сензо мол и там за копейки накупили фруктов, сладости и прочей ерунды. Большой арбуз нам обошелся в доллар. Про алкоголь не скажу не брала. Очередь за ним была. В первый день были пластиковые стаканы, но на второй день появилось начальство и появились стеклянные стаканы и много тарелок. По поводу нехватки мест в столовой скажу так нечего ходить к открытию, на ужин мы приходили к 8 и без очередей прекрасно ели. Воду из кулера наливать можно. Также и еду мы выносили. Когда давали целые фрукты и печеньки. И ни разу нас не остановили.

Лежаки в 8 утра всегда можно найти , позже проблема. Но опять же многие их перевязывают или один человек лежит и держит возле себя 6 лежаков.

Анимация прекрасная. Весь день и гимнастика и танцы и волейбол. Вечером для детей дискотека с анимационные. Дочка в восторге.

В общем я отдыхом довольна. Главное быть на позитиве.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 30.06.15 22:22 (3 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:45 05.07.15

Добрый день, Олеся!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, оценили добросовестный подход уборщиков к работе, прекрасный большой номер, хорошее качество белья и полотенец, достаточно разнообразное меню в ресторане. Обращаем внимание всех наших будущих гостей на то, что при возникновении вопросов всегда можно обратиться к Guest Relation, которые с удовольствием помогут сделать Ваш отдых более приятным. Хорошо, что Вы и Ваш ребенок остались довольны работой анимационной команды, которая не дала Вам возможности скучать. Что касаеся вопроса с лежаками, а точнее бронированием их гостями заранее, то данная информация была передана менеджеру ответственного отдела для принятия определённых мер. Мы будем очень рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С пожеланиями света и добра,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (3)