АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 9332
Фото: 76
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дегтя

Добрый день! Отдыхали всей семьей, я, супруг, 9 месячная доченька и бабушка . Номер был Superior Room.

Много уже что написано, особенно хорошего, с чем я соглашусь, но я добавлю "ложку дегтя"... с надеждой,что мой отзыв прочитает администрация отеля, и примет соответствующие меры и исправит все недоработки, я искренние надеюсь!

1. Очень раздражало, курение везде, это ужас!!! Рестораны,пляжи,ночные мероприятия, везде преследует табачный дым! Очень не приятно, отель мог позаботится, что бы некурящие отдыхающие не испытывали дискомфорт !!! Неужели трудно сделать отдельные зоны для курящих, если некоторые не заботятся о своем здоровье и своих детей, хотя бы сделать так что бы они не вредили другим, кому это очень неприятно, мы же не никотином приехали дышать сюда!!!

2. Нередко попадалась очень плохо помытая посуда, особенно кружки, тарелки и фужеры, тоже малоприятный факт постоянно преследующий в основном ресторане.

3. Детский блендер,весьма меня разочаровал... вечно грязный и вокруг грязь, если даже чистый, то все равно с запахом...

У меня маленький ребеночек ,ест соответственно мало, один погружной блендер был бы актуальным . Детские пюре в банках в маленьком ассортименте, не было не мясных, не одноовощных, в основном фруктовые и фруктовые с добавлением йогурта, с 9 месячным ребеночком аллергиком, в том числе на все виды молочных продуктов, было сложновато, но голодными все же не остались...

Соответственно совет, мамочкам с маленькими детишками, возьмите с собой компактный погружной блендер.

У нас еще был инцидент, мы пришли на завтрак минут за 30 до закрытия, официант демонстративно убрал приборы со стола за который мы садились, и на мою просьбу принести детский стульчик , он ответил, что стульев нет, несмотря на пустой ресторан, другой официант в итоге принес и стульчик и приборы, но неприятный осадок остался ...

И в Турецкам ресторане а-ля карт, нас обслуживал официант, худенький в очках, имя не запомнила, очень плохо, меню не принес, очень долго обслуживал, редко появлялся в зале, несмотря на то, что мы заказали тру разных десерта, принес всем запеченную тыкву,хотя мы просили фрукты.

И очень было дико платный алкоголь в ресторанах а-ля карт, хотя на остальной территории отеля был бесплатный

И еще, про комплимент на день рождение, под вечер когда мы уже выходили в ресторан, нам принесли тортик и шампанское и приборы на две персоны, несмотря на что в номере трое взрослых не считая еще ребенка. Причем в отеле где все включено, тортик и шампанское выглядит "скудненько", можно было бы добавить хотя бы цветочки, да еще бы не вечером, а утром, вообще было бы здорово!))

В главном ресторане на табличках с названием блюда достаточно часто встречаются забавные неточности перевода, тоже можно было бы исправить.

Под конец нашего отдыха , стало очень много туристов, соответственно, очереди в ресторанах, барах, у лифтов, это тоже было недостаточно комфортно по сравнению с началом нашего отдыха.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Плюсы отеля
большой красивый новый отель
Минусы отеля
в открытых пространствах везде курят плохо помытая посуда платный весь алкоголь в ресторанах а-ля карт малый рацион для ребенка аллергика хамство и невнимательность некоторых официантов
Добавлено 03.07.15 21:20 (2 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 09.07.15

Уважаемая Кристина,

Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашем отеле!
Благодарим Вас за пожелания по улучшению работы отеля. Мы уверены, что Ваша критика поможет нам улучшить сервис и время,проведенное у нас в отеле станет незабываемой частью жизни наших гостей.
Мы желаем Вам всего наилучшего и ждем новых встреч с Вами.

С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (4)