Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
- Не рекомендую отель
01.06.15 - 30.06.15
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Как Пегас устанавливает свои порядки
Всем, добрый день!
Отель выбирали в турфирме по рекомендации агента, сразу были предепреждены о питании на троечку, но бухта покорила с первого взгляда, тем более, что ехать планировали с ребенком 6 лет, только начинающим плавать. После покупки путевки почитала отзывы и была готова, но как оказалось, не ко всему.
В отель приехали около восьми утра, узнали что заселение в 12 часов, а браслеты с 13 часов (с обеда), при выезде в 12 браслеты срезают (в первый раз столкнулись с такими правилами). Часам к девяти выдали ключ от номера, и мы с радостью заселились, т.к. устали после ночного перелета. Номер получили не в главном корпусе, с потрескавшейся краской на стенах, в течении пары часов устранили замечания (поменяли личинку замка и открыли сейф). Муравьи были постоянными гостями, хотя даже хозяевами.
Первое, что смутило - заявление на ресепшене, что паспорта получим, только после встречи с представителем Пегаса. На следующее утро на встрече с гидом была выдана анкета, с требованием указания проживающих в номере и списком экскурсий, которые мы хотим приобрести. Указанную анкету необходимо было заполнить до вечера, т.к. по указанным данным нам будут "предоставлены места для обратного вылета и закрыт ваучер для выезда из отеля", в случае если мы не покупаем экскурсии у туроператора )) Ради интереса спросила потребуется ли нам пресловутое разрешение, для выезда в Луксор, гид заверила, что без него покидать территорию отеля запрещено.
В итоге, никакую анкету мы не заполняли, поездку в Луксор заказывали у местной конторы, на двоих взрослых и ребенка поездка обошлась в 175$. Самое интересное поджидало нас впереди, при попытке заказать brekfeast-box на ресепшене выяснилось, что его заказывает только представитель Пегаса, хотя в правилах отеля четко прописано, что необходимо обратиться на ресепшен. Сотрудник отеля сообщил, что у него будут неприятности, если он сам будет заказывать завтрак, а обе представительницы Пегаса в грубой форме отказали нам в завтраке, да и не только нам, заявив что "своим" туристам они все заказали.
По питанию: голодными не были, по по сравнению с четверками где мы раньше отдыхали, гораздо хуже. Анимация на четверочку с минусом, ребята стараются, многое своими силами делают, но вечернее шоу на 15 минут, как-то несерьезно.
А вообще, Красное море - моя любовь, его невозможно ничем испортить. Ребенку понравилось, он научился плавать с маской-трубкой и впечатлений море.
А так, отель на один раз, буду ли я рекоммендовать его? Решайте сами...
Плюсы отеля
бухта отеля идеальное место для отдыха с детьми
Минусы отеля
ужасный сервис пегаса
отель постепенно приходит в упадок
Добавлено
03.07.15
22:53
(2 536 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:45 09.07.15
Скажите пожалуйста нужно ли визу в аэропорту покупать или SINAI ONLY прокатывает а то наш состав 25*4=100 у.е уж накладно, жду ответа
07:20 10.07.15
я решил, что не будете!!! Угадал?? Почему наличие низких оценок ничем не подкреплено кроме недовольством работы "пегаса". Почему Вам должны были дать в отеле завтрак если вы едете от сторонней организации которая не сотрудничает с отелем? Моё мнение - на серьезные экскурсии типа луксора или каира нужно ездить строго с туроператором (в целях безопастности, в первую очередь ребенка), разница в 30 долларов в данном случае не критична, а безопаснее намного!!!
17:36 10.07.15
А завтрак должны били дать им только потому, что у них оплачен весь период проживания и питания. И совершенно не имеет значения куда и от кого люди поехали.
22:22 14.07.15
Анатолий Иванов, Sinai Only можно поставить в Шарме, т.к. Шарм находится на Синайском полуострове, а Хургада она в Африке, так что этот штампик тут не работает.
13:33 16.07.15
Про завтрак Вам уже ответили, правила устанавливает отель, а не туроператор, это первый раз когда у нас возникла такая ситуация. И открою Вам "великую тайну", что в прошлую нашу поездку на экскурсию в Израиль (кстати, также от местной турфирмы) мы ехали в одном автобусе с купившими тур у офиц. туроператора )). Благодарю Вас за заботу о нашей безопасности и уверяю Вас, что к выбору компании, оказывающей услуги экскурсионных туров, мы подходим со всей ответственностью.
13:35 16.07.15
Про визу ответ выше, нам удалось сэкономить 25$ на ребенке, вписанном в мой паспорт.
06:40 17.07.15
для чего Вы открыли мне "великую тайну"? что мне теперь с этим делать? как с этим жить?... так что же Ваша супер-турфирма Вас не обеспечила завтраками или не заказала их в отеле? или Ваше мнение сходится с предыдущим ответом на мой вопрос (что завтрак должны были дать т.к. все включено)? Про дальние поездки, повторюсь, что это мое мнение - Вы вправе сами решать
01:12 20.07.15
Уважаемая Госпожа Елена!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
К сожалению, мы практически не нашли обоснования Ваших оценок.
На этом сайте оценивается отель, а не компания Пегас. Тем не менее, если экскурсии приобретены только через Вашего гида, то он сам заказывает Вам завтраки.
С уважением,
Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий