Повторный отдых для бабушки и первый для нас с сыном.
Ну вот выспались и решила написать отзыв. Летели Трансаэро оператор Библио-Глобус. Питание на борту - кошмар. Теперь даюс сухой паек, горячего питания нет. Бюджетные рейсы. Обратно задержали на час, спросили еще гида, задерживают или нет рейс, на что получили ответ нет. Как так оператор?
Регистрация - прилетели пошли кушать. Время 14.30 - ключей нет. Подошли на ресепшен казашка разговаривающая по русски. Щас, щас, давайте идите туда, увидела своих соотечественников, все бросили пошла к ним. Итог начали повышать тон- через 10 минут дали. Отель - что за обслуживание, мы подошли первые, вы нас обслужите потом других, что з выбор по нациям. Поставила 4 только благодаря вежливому персоналу который здоровается и русской женщине на ресепшен.
Номер - Поселили нас на 6 этаж, прожили 2 дня, окна выходят на фонтан. Бабушке там показалось жарко, попросила сменить номер. Поменяли на 3 этаже, балкон выходил на бассейн. Скажу сразу не берите на бассейн до 23.00 барабанит музыка, спать не возможно.
Уборка - хм ее почти не было, убирал молодой мальчик. Менял полотенца, заправлял кровать, иногда мыл пол и все. Под кроватью пустые коробки из под сока, чипсов и короче мусор, так и не убрали. Про балкон речи небыло вообще. Мини бар пополняли исправно. Банные принадлежности, тапки и шапочка для душа. Все мыло и шампунь в дозаторах. Все есть только в сьютах.
Территория - писать много не буду, большая, не очень зеленая, сам отель достаточно чистый.
Персонал - неоднозначно. Вообще политика отеля - все здороваются, в ресторанах подходят спрашивают что желаете, быстро убирают грязную посуду. НО - не везде и не все. Мы ужинали в детской секции за одним столом всегда. Там есть турок который подошел один единственный раз и предложил вино за деньги, а что бы спросить может что ребенку принести - нет. Итог 2 этому турку. В обед всегда подходили и приносили.
Море - все 2 недели были волны, только 2 последних для штиль. Претензий нет.
Еда - ну я не избалованная. Все было свежее и много, итог 2,5 лишних кг. Креветки были один раз, крабы - 2 раза. Черешня была, клубники нет. Все остальное выбор есть и много
Развлечения. Диско детское - норм, вечернее шоу тоже отлично. Больше всего понравилось шоу иллюзионистов.
Горки и бассейны - отлично.
Выпивка - тоже.
Комплимент постоянному гостю - получили через неделю - после заполнения анкеты. Плохо вы с постоянными гостями. Бабушка расстроилась.
Теперь бабушка была второй раз - и отель немного испортился, и питание - много не было того что было в первый год. Концепция, что-то стало платно.
Итог: рекомендовать буду. Поеду ли второй раз - нет. Стараемся ездить в разные отели.
Инфекция- честно я не видела блюющих детей, сами не болели. Сказать ничего не могу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель благoдарит Вас за оставленные положительные отзывы о качестве сервиса нашего отеля. Мы были бы рады также приветствовать вас на сайте www.tophotels.ru
Целью Сети Отелей Кpистал является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Все предложения, критика и жалобы, присланные вами рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении, а также они будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?