АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10339
Фото: 57
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на тройку

Отдыхали в июне, 3 взрослых и ребенок 4 года. приехали мы ночью, заселили сразу, т.к. у мамы был юбилей на следующий день, отель сделал подарок - дали номер вместо стандарта двухуровневый. Отель новый, красивый, вся мебель и техника новая. НО!!! обслуживая 0!!! уборку делали только после звонка на ресепшен, моющие не ставили, белье не меняли.

Питание: это вообще отдельная тема.... Это был мой первый отель, в котором я прежде, чем положить себе еду в тарелку, НЮХАЛА ЕЕ!!!! салаты прокисшие, помидоры лежат уже неделю наверное. картофельное пюре из ПОРОШКА!!! если ужин в 7 вечера, будь добр прийти в 7 вечера, иначе тебе останутся объедки или не останется ничего!!! каждый день был вечером (иногда и днем) гриль. шашлычки давали 2 штуки в одну тарелку. не больше!!! хочешь еще? чеши в конец очереди!!! как-то раз на обед жарили скумбрию на гриле. ребенку я такое дать не могу. зашла в зал за мясом ребенку, а мяса НЕТ!!! вообще никакого. кроме их жареных котлет из сосисок. еще меня просто убило в этом отеле-это порошковые сладости. это был мой первый отель, где на ужин выкладывали 20 печенек в сиропе и 20 шт бахлавы. все!!! не успел-кушай бисквит из порошка с кремом из порошка!

еще можно отдельную тему написать о мороженом! в очереди за мороженым мы стояли ровно час!!! очередь стоит неимоверная!!! возле бассейна уборки нет. кругом вода на полу. покрытие очень скользкое. многие люди спускались с горок с вьетнамками в руках!

спиртное: почему указывают питание ультра в этом отеле? то пойло, что дают, пить невозможно!!! ликеры типа кофейный, мятный еще какой-то там разбавленный даже не знаю чем! муж сказал, что пиво нормальное.

соки юпи-понятно. они такие везде. кофе порошковый. не натуральный. даже из автомата.

с едой для ребенка напряг,если только вы не кормите ребенка картошкой фри и нагетсами.

Анимация: в соседнем отеле (Эфталия Сплэш) супер анимация. в Зэне тишина как в гробу! тишь да благодать. аниматоры тут не парятся. возле бассейна музыка 1 час в день! ибо не фиг! вы приехали ОТДЫХАТЬ, а не музыку слушать!)))

что в отеле хорошего-это аквапарк и детская площадка. ребенку понравилось.

в отеле 80% турков и работники отеля перед ними пляшут. и водичку принесут, и кофе.

я не понимаю, почему у этого отеля такой высокий рейтинг??? помню, писал кто-то, что мол за еду не переживайте! мы не похудели! так конечно-там круглосуточно картошка-фри и нагетсы мясные и рыбные! куда ж здесь худеть?

отель на твердую тройку. отель рекомендую пенсионерам и людям, которые едут в Турцию впервые.

если кому-то интересен шоппинг, допишу в комментариях.

Фото туриста отеля

Отель

время 16:15!!!! а очередь за мороженым все еще стоит.....

Фото туриста отеля

Отель

аквапарк

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

расписание трактора на море. но он по этому расписанию не ездит.

Ксю оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

2.2 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк детская площадка
Минусы отеля
сам отель-сплошной минус
Добавлено 06.07.15 02:19 (2 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 06.07.15

Спасибо за отзыв, а то мы с мужем настроились ехать в этот отель .....

19:56 06.07.15

А я думала, мне одной показалось, что отельчик фиговенький :))))

22:51 06.07.15

Здравствуйте .
Уважаемая Ксения!
Перед выходом из номера по утрам необходимо было включать кнопку- уборка.Она зеленая. Часто у многих горят сразу несколько кнопок,и многие не обращают на это внимание или бывает забывают отключать красную,что значит- не беспокоить..
В противном случае к вам не зайдут.
Овощи не могут подаваться ( помидоры в особенности) прокисшими. Это, как ясно,повальное отравление.
Если вам что-то не понравилось , могли бы обратиться к шеф-повару, которого можно всегда встретить в ресторане.Это помогает улучшать сервиз. Сколько было случаев, и туристы потвердят, как быстро на их пожелания реагировал шеф-повар.
Если вы приходите к закрытию ресторана, вы , все равно, будете иметь ужин, а не объедки, потому что еда всегда докладываеться.Шашлыки жаряться и днем и вечером и тут же подаються.Шашлыки всегда вкуснее, если горячие.Заранее наготовить гору мяса и подавать в таком виде- это означает не доставить удовольствие. Уважаемая ксения,вы можете брать шашлыки в неограниченном количестве, просто имейте уважение и внимание к другим отдыхающим.Другое дело , если вам самой всего и никогда не хватает.На сегодня в отеле отдыхает около 1000-1100 человек.
Объясните, уважаемая, о каких 20 печеньках и баклаве идет речь.
Мороженное дают ежедневно с 15.00 до 16.00.
И невероятно, как это вы могли простоять под солнцем за мороженным целый час, в то время как многие уже получают в течении часа по нескольку порций. Вы стояли целый час, как вы утверждаете,так вы с мороженным ушли или без,хочеться спросить.Ведь мороженное раздают только час.
Ультра включено означает- обслуживание 24 часа и бесплатно. Это вам разъяснял туроператор и ваш гид.
Они с вами проводили встречу и беседу, как и со всеми остальными.
И , пожалуйста,имейте уважение к другим отдыхающим, которым нравиться отдых. Умейте грамотно и корректно составлять отзыв.
Основной состав отдыхающих - из России, Беларуси, Казахстана.Здесь в основном работают крупные турагенства-Aneх,Teztour.Всем известно , туристов из каких стран , привозят отдыхать эти агенства. А значит ясно, что 80% туристов из вышеуказанных стран.
В Zen, как и во всех отелях ,его окружающих ,проходят развлекательные программы. Для многих, как можно прочесть в предыдущих некоторых отзывах, это кажеться, даже слишком шумным.
Анимация возле бассейна ежедневно по стандартному во всех отелях времени. Музыка целый день , кроме времени вечернего шоу , проходящего в амфитеатре.
Где вы отдыхали? Скорее всего не в Zene. Ваш отзыв лишен логики, особенно когда,(непонятно почему, если вам так не нравиться отель ), вы его рекомендуете пенсионерам и людям, которые едут в Турцию впервые.Это что отражает ваше отношение к ним?
Благодарим Вас за внимание.
Отдел по работе с гостями.

22:47 07.07.15

ОООО.... точно про кнопки "уборка" и "не беспокоить" это вы хорошо мне напомнили))) Нажимала кнопку об уборке каждое утро уходя в 7-8 утра, возвращаясь в 13 обнаруживала номер в том же состоянии. Зато уложив ребёнка спать после обеда, включив кнопку "не беспокоить" и отключив "уборку", он просыпался и плакал от стука или звонка в дверь уборщиков. Я не часто повышаю голос, но на третий день тыкала носом в красную кнопку.

01:49 08.07.15

Я бы с радостью нажимала эту кнопку,но ОНА НЕ РАБОТАЛА! на ресепшене сказали, чтоб об уборке говорили лично им.
На счет помидоров и салатов.... вы знаете, было очень забавно наблюдать в пепельницах на столах в ресторане пустые блистеры от активированного угля. это характеризует ВКУС и КАЧЕСТВО вашей кухни.
ну, ваш шеф-повар, по вашим же словам, действительно может улучшать только СЕРВИЗ!!! но при этом, еда в ресторанах а-ля карт была на голову выше той, что вы даете в обычном ресторане. значит готовить умеете, но видно лень.
на счет не хватает мне самой... вы знаете, в других отелях хватало!
а вы спуститесь в ресторан и посмотрите сколько лежим именно этого печенья и баклавы! ровно 2 тарелки!!! на всех!
мороженое - это отдельная история.... стоит 1 (ОДИН) официант и раздает это мороженое! стоят дети на жаре, но он никуда не торопится. у него есть ровно 1 час! а вы дяденьку из Таганрога уже забыли? или все еще помните? это же позорище, когда собирается километровая очередь за мороженым!!! вы же отель 5 звезд!!!
уважаемая госпожа Кочак (я надеюсь, что это именно вы, а не ваша напарница, которая действительно в вашем гадюшнике как лучик света), если вы не знаете, что такое система питания ультра, то гугл вам в помощь!
Ультра все включено (UAI, Ultra all inclusive) — расширенная система обслуживания «все включено», когда в стоимость размещения входят закуски в течение дня и алкогольные напитки импортного производства (но не экстра-класса). а у вас какое спиртное?

01:52 08.07.15

а ваш супер-отель я рекомендую людям, которые впервые едут в Турцию просто потому, что им не с чем будет сравнивать и ваш отель, возможно, понравится! потому, что когда из хорошего отеля попадаешь сюда, то хорошего мало, к сожалению.
а на счет того, что я была не в Зэне.... вы знаете, я бы действительно с радостью выбрала бы другой отель тогда. но поверила отзывам. необъективным отзывам. или вы пишите их сами.
вам над сервисом и кухней еще оооооооооочень долго работать! иначе вы станете просто одноразовым отелем.

01:53 08.07.15

не вздумайте! выберите какой-нибудь другой. посмотрите Кирман Хотел Клаб Сидера. он примерно в таком же диапазоне цен, но отель хороший. или Викинг рассмотрите, или Эфталию

01:53 08.07.15

вы не одна!)))

16:38 10.07.15

Полностью согласна с вами, Ксения. С выпечкой проблемы, на завтрак взять вообще нечего. Питание однообразно. Картошка с обеда миксуется с укропом, заправляется майонезом и вот тебе салат на ужин....Анимация- тоже отдельная тема.За 10 дней дважды видели танец живота в исполнении престарелой танцовщицы.Зрелище не для слабонервных...Ну хоть бы программу меняли на так называемую турецкую ночь. Вы просто не видели, что такое турецкая ночь и как она может проходить. Людям не искушенным отель наверно показался бы вау!!! Но я туда больше не поеду. И не поехала бы, если б подруга согласилась доплатить и взять что то получше. Пришлось подстроится под неё.

17:38 19.09.15

Я тоже полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!В отеле куча недоработок!!!

12:17 23.09.15

Спасибо за отзыв! Нам как раз предложили этот отель 37000 грн на меня мужа и ребёнка. Как хорошо, что зашла сюда! А хамство отдела по работе с гостями просто поражает(((.

01:01 25.09.15

мы брали тур 3 взрослых и ребенок за 1400 баксов.
не стоит этот отель таких денег(
ребенка там кормить нечем!!!
посмотрите Кирман Хотелс Клаб Сидера.

11:13 25.09.15

1400 - это почти 33 000 грн., так вас четверо было! спасибо за совет! Посмотрю другой отель).

02:53 26.09.15

удачи вам! и читайте отрицательные отзывы. иногда они и есть истина)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксю (9)