Скажу сразу, Альвадонна 2 года назад и сегодня – это два...
Скажу сразу, Альвадонна 2 года назад и сегодня – это два разных отеля.
Первый раз отдыхали в этом отеле 2 года назад. Отдыхом остались довольны от момента заезда и до последней минутки пребывания в нем.
Нетронутым в этом отеле осталось только питание и детская анимация. Повара как готовили вкусно и разнообразно так и продолжают готовить (хотя тоже были некоторые минусы, о них позже). Детские аниматоры как выкладывались на все 100% так и выкладываются. За что им огромнейшее спасибо, и от нас родителей и от детей.
В этом году реши снова вернуться в Альвадонну. Ехали в предвкушении отличного отдыха. Но нас быстро опустили на землю.
Заселили быстро и без проблем (номер в новом корпусе на 4-х, двое взрослых и двое детей).
Зашли в номер. Нас явно не ждали. Постели заправлены, но больше ничего не было готово. Номер грязный. Под кроватями куча мусора, все в пыли, стол в пятнах, ванна в черных волосах. В номере отсутствовали тапочки, и на четверых внимание!!!! 1 флакон шампуня, геля для купания, лосьона для тела и бальзама для волос. Все!!!!
На столике чайник, бутылка воды, пара пакетов чая и кофе, 2 бумажных одноразовых стаканчика и две пластиковые ложечки. То, что они в 5* отеле одноразовые, уже странно. Но почему их только два???!!!! Видимо пить по очереди должны были???? Отель видимо находится в режиме глобальной экономии на постояльцах.((((
Не разбирая чемоданы, вызвали администратора. Пришла девушка, по-русски не говорит, но поняла мои претензии к номеру. Правда пыталась объяснить мне, что типа пыль от открытых окон. Извините, мы заселились в номер и он должен быть полностью готов к гостям, и открытые окна меня не касаются. Мусор (упаковки, детали игрушек) тоже видимо через открытое окно занесло.
Убрали. Донесли тапочки, и средства гигиены (мочалку, бритву, пену для бритья, шапочки для душа, зубные щетки и пасту). В прошлый наш приезд все это предоставлялось без напоминаний и просьб. Спасибо.
На этом все. Уборка номера была посредственной до конца нашего отдыха. Под кровати так больше никто и не заглядывал, пыль не вытирали. Средства гигиены тоже приносились странно, то 1 шампунь, то 2 лосьона для тела и больше ничего. Оставленные денежки на столике исчезали, а мусор нет. Поэтому далее перестали оставлять.
Бар пополнялся тоже раз в 4 дня, воду носили самостоятельно из ресторана.
Стаканчики одноразовые не менялись 4 дня. Обратились на ресепшн. Рассказали про все, узнали, что сумки пляжные нужно приобретать по 10 евро. Отличная реклама, которую нужно покупать))). Такое первый раз встречаю))). Девочки на ресепшне сильно удивились, что при заселении у нас не было шампанского и фруктов. Извинились. Минут через 20 принесли в номер нормальные чашки, бутылку вина, фрукты, и термокружку. Правда, зачем она мне в 30 градусов жары на отдыхе, я не поняла, сумка была бы нужнее на пляже (это так, для администрации на будущее).
Шумаоизоляции в новом корпусе просто нет. Мы слышали совершенно все что происходило в соседних номерах и в коридоре.
Дальше, в барах, в старом корпусе за коньяк попросили 5 евро, заказали, прождали 25 минут, ушли так и не дождавшись заказ. Пошли в новый корпус. За этот же коньяк в нем уже попросили 30 евро!!!! Поэтому будьте внимательны!!!!
Основной ресторан. Пожалуйста, обратите внимание. Часто бывает посуда грязная (недомытая) или со сколами. Овощи плохо моют.
В предпоследний день вообще с утра нас ввели в шок. С утра пришли завтракать, а столы все в ресторане грязные, и заставлены грязной посудой, видимо еще с вечера. И убирать ее никто не стремился. Официанты вообще в принципе работают не спеша и не напрягаясь.
WiFi –как не было нормального 2 года назад, так и нет. Но без него вполне можно жить))).
Ну и на последок, обращение к соотечественникам. Пожалуйста, ведите себя цивилизованно. Не заходите в бассейн с грязными ногами (возле каждого из них есть душ, где можно ополоснуться от песка и травы), не ходите в ресторан в пляжной, мокрой одежде и уж тем более с голым торсом, это неприлично, да и людям, которые пришли покушать совсем не приятно смотреть на ваши мокрые телеса. Ну и в самом ресторане, не набирайте еды как в последний день, выглядит дико. Где покушать, в этом отеле можно найти в течение всего дня.
Итог: Больше сюда мы не вернемся. И советовать этот отель не будем. На данный момент он не стоит тех денег, и никак на 5* не тянет.
Много написала, но надеюсь наш опыт пригодится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
На счет алкоголя, я вроде и не писала, о том, что мы требовали что-то бесплатно. Я написала о разнице в цене на один и тотже коньяк.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что уделили время написанию отзыва. Нам искренне жаль, что проведенный с нами отдых не в полной мере соответствовал Вашим ожиданиям. В течение Вашего пребывания в отеле, наши коллеги делали все возможное, чтобы создать наиболее комфортные для Вас и Вашей семьи условия, соответствующие Вашим индивидуальным пожеланиям.
Для нас очень важным было узнать сравнение от Вас, ибо благодаря Вашей оценке мы смогли оценить все те минусы, о которых Вы упомянули в своем отзыве!
Мы сожалеем, что у Вас остались не самые лучшие воспоминания о проведенном отдыхе. Благодарим Вас за то, что Вы обращались к нашим коллегам, а также, что оценили уровень питания и детского мини клуба отеля Alva Donna Exclusive.
Уважаемая Оскана, мы дейсвтительно искренне сожалеем, что несмогли оправдать Ваших ожиданий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями