АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 393
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несмотря ни на что, отдых удался!

Здравствуйте!

Отдыхали в Гранде парой с 23.06. по 07.07. 2015.

Перелет с Трансаэро туда-обратно без проблем, без задержек. Библио глобус тоже пять баллов, молодцы!

Приехали в отель около 16:00, всех собрали на ресепшене, объявили об утренней встрече с гидом, раздали конверты с ключами от номера, браслетами и карточками на полотенца. Всё заранее было распределено. Повели нас группами показывать номера. Сначала заселили в 517 номер 32 корпус. Это был тихий ужас... Я читала до этого отзывы и думала, какие все привереды, да мне на номер все-равно, я еду на море... Но! Ладно - маленький, первый этаж, окна выходят на каменную стену, очень темный, работали только два торшера с лампочками по 25 ватт, темница! В туалете-душе не развернуться, летали комары. Дверь на балкон еле открыли, в проеме оказалась куча трупиков комаров. Пульт от телевизора на изоленте, холодильник не работает, не было полотенец. Кресла на балконе в пятнах, в номере тоже, из угла кровати торчат нитки, как- будто кошка живет)). Короче, я даже не смогла присесть на край.) На ресепшене попросили поменять номер на другой, желательно на втором этаже. Сказали подойти после 20:00.

После ужина нам предложили номер 437 в 24 корпусе- ну совершенная противоположность! Второй этаж, чисто, места больше, уютно, вид прекрасный с балкона. Единственное, что вечерами темно, так же работают только два торшера, почитать, например, не реально. Очень много людей меняли первоначально выданный номер, видимо у них политика " а вдруг согласятся и на это". Почему сразу не предложить хороший номер, зачем портить первое впечатление..

Изучали отель наверное неделю. Когда думали, что все уже знаем, все-равно открывали для себя что то новое))), территория огромная, куча улочек, лесенок, море зелени! Можно облюбовать себе любой уголок. Хоть народу было много, места всегда можно было найти.

Питание супер, разнообразное. Два главных ресторана шарм и риф. Для египта еда отличная. Десерты-высший пилотаж! Огромный респект кондитеру! Единственное не очень с фруктами.. мы покупали манго и арбуз( 4 доллара за 10 кг арбузища)) в магазинчике рядом, сладкий как сахар, сочный ммм!)) Напитки как везде юппи, натуральный апельсиновый сок 20 фунтов. Пиво ничего так местное. Коктейли делаются топорно, особенно вечерами, когда много народу. Вино сухое из пакетов, от пары бокалов красного, язык еле отмылся. Белое- более-менее. Слава дьюти-фри!

Помимо этого много баров: с гамбургерами, салатами, блинами, вафлями, мороженым. По всему отелю можно перекусить между основными приемами пищи)))

Про море, я думаю, даже упоминать на надо, в Египте его просто нечем испортить)) Красивое, теплое, чистое, рыбное, глубокое, соленое! Одно удовольствие плавать с масками и наблюдать весь этот шикарный подводный мир!)

После того как узнали про цены на экскурсии у библиков в отеле, по рекомендациям решили сходить к "гене и чебурашке" ( 100 метров налево от отеля) В итоге, за те же самые три экскурсии мы сэкономили с геной 110 долларов, а сервис при этом был на высоте! Симку тоже лучше купить на улице, у гидов в отеле дороже.

Как и во многих отзывах было сказано, повторюсь, отношение персонала отеля, в частности барменов, к русским туристам кардинально отличается от отношения к иностранцам. Нас просто не замечают, мимо проходят, не дай бог взгляд поймать.. Сами везде ходили за напитками, не напрягает, просто обидно. Хотя готовы всегда были дать чаевые, да просто никак, некому) Под конец двухнедельного отдыха нас заметил официант на баре возле бассейна, где мы каждый день отдыхали, хотя англичан рядом он облизывал все это время с ног до головы. Нам это отдых совершенно не портило, так, к сведению))

Анимация вечером в анимейшен баре каждый день, незатейливая, но весело, ребята молодцы, стараются. По воскресеньям фаер-шоу, это самое крутое шоу, что я видела!

В общем и целом отдых удался, отель рекомендую, а если вы НЕ русский, то тем более))) Берите с собой спреи от комаров, вечером кусали. Удачи!

Оксана оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.07.15 22:14 (4 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 15.07.15

Здравствуйте Оксана.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)