АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.12
Countries, cities: 4 / 12
Reviews: 15
Comments: 0
Readership: 9531
Photos: 37
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
July 2015
29.06.15 - 09.07.15
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Даже в отеле с недостатками можно организовать себе достойный отдых

Сегодня прилетели с мужем домой, и несмотря на незначительные замечания, решили, что отдых все-таки удался.

Расскажу все по порядку. Имея опыт поездок в Египет, в этом году выбирали отель по принципу - цена-качество, и лучше 5, и чтобы море было отличным, ну и еда нормальная... Забегая вперед, скажу, что дико удивил принцип размещения в отеле, а остальное скорректировали с учетом арабского менталитета - не подмажешь - не поедешь. И места в ресторане всегда были, и убирали номер отлично. Да, полотенца и постельное белье не новые, но всегда чистые и уборка всегда вовремя, а не когда заблагорассудится...

Да, о размещении. Прибыли в отель в 6.15, нас усадили в кресла и сказали, что номер плохой есть сейчас, но если подождать, то будет хороший. И мы честно ждали 2 часа, поняли, что завтрака нам не видать как своих ушей, т.к. заселение в 12.00, и тут нас позвали на оформление, пришел носильщик, взял чемодан... и повел нас к выходу из отеля... там стоял микроавтобус, в который мы сели и куда-то поехали прочь от главного здания... Сам номер №1151 может и был хорош, но это было бунгало, а не стандарт, а вид из него открывался с одной стороны на стройку, а с другой - на помойку соседнего отеля. Тем же микроавтобусом мы вернулись назад на ресепшн. Мадам не понравился номер? Можно поменять в 16-17 часов!!! И поменяли совершенно бесплатно! Кстати, поменять номер в 14 часов нам помогла гид Пегаса Наталья. Это к слову о работе туроператора. К девушкам из Пегаса у нас претензий не было, мы их больше не грузили, поскольку сами ориентировались в остальных вопросах. Что же касается их обязанностей, то все было нормально - и об экскурсиях напоминали, и о вылете информацию предоставили вовремя и о раннем завтраке (с собой) побеспокоились.

А пока мы оставили вещи в прежнем "шикарном номере" и пошли на пляж. После этого, наше настроение значительно улучшилось. Море - это единственное в этом отеле выше всяких похвал.

Номер нам дали в конце главного здания, но с видом на море. Ничего - all inclusive требует физических нагрузок. Номер этот правда был нормальный. На это раз мадам была вполне довольна. Конечно номер был староват (видели и побогаче и поновее), но все функционировало, один раз видела крупного муравья, и пару раз был в номере запах старых канализационных труб, потом всегда оставляли включенным кондиционер, и пробела ушла сама собой.

С персоналом проблем не было, улыбка и доброжелательное отношение, поверьте, открывают очень многие двери. Если не грубить, то и от назойливых предпринимателей на пляже можно отбиться шуткой.

Пару раз видела, как разъяренная туристка на повышенных тонах пыталась чего-то добиться, не думаю, что ей удалось...

Кстати об очередях - не бегите сломя голову в первые минуты завтрака, обеда или ужина. Всем всегда всего хватало - и арбуз в 21.30 был не хуже, чем в 19.00. Блюдо заканчивалось, и его тут же подносили вновь. Да, не было как-то чистых чашек для чая, но кто учил Вас, люди добрые, запасать их впрок? Их поэтому и не было !!!

Ездили бесплатно с Пегасом по магазинам - ерунда - но маски и трубки купили в 3 раза дешевле, чем в отеле. По 10 долларов с человека ездили в Сензомол - куда как интереснее. На такси значительно дороже никуда не денешься - монополия.

Анимация и досуг слабоваты, но в Египте и в отелях рангом повыше Вы не найдете таких команд аниматоров, как в Турции. Хотя ребята старались, насколько это было возможно. От совета поехать в этот отель воздержусь, очень важен в этом вопросе человеческий фактор, но такого моря и рыбок как в этой лагуне я в Египте не видела!!!

TRANSLATE

Pikapi rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.7 Location convenience

4.5 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
лагуна и пляж
Disadvantages
воровство в отеле но мы не сталкавались
Added 09.07.15 23:20 (3 582 characters in the review)
Add comment
Complain

06:53 10.07.15

Плюсую отзыв честного человека!

07:24 10.07.15

номер 1151 не бунгало!!! это двухэтажный корпус судя по номеру... в главном корпусе номерной фонд лучше!

22:00 11.07.15

Адекватный отзыв, без фанаберии, вопросов и сомнения не вызывает.

12:14 13.07.15

Подскажите, пожалуйста, сколько стоят маска с трубкой в магазинах? думаем брать здесь или там прикупить.

13:07 13.07.15

Трубки и маски найти можно, записавшись на бесплатную экскурсию с Пегасом по магазинам. В отеле просят35$ за трубку и маску, а мы купили 2 комплекта по 10$. Кстати, вчера у нас в "Окей" мы были удивлены тем, что в Египте все это значительно дешевле, при том, что производитель тот же (КИТАЙ). И не слушайте продавца в отеле, колторый говорит, что мачки у него силиконовые, а дешевле - только из пластика - один в один. Приятного отдыха.

15:18 13.07.15

Спасибо!!!

23:40 16.07.15

Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за Ваше мнение об отдыхе.
Очень надеемся снова Вас увидеть в отеле, чтобы сделать Ваш отдых еще более комфортным.
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up