АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
354 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2015
14.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

далеко не пять звезд!

В Египет летали первый раз, и видимо последний. На каждом этапе поездки случались какие-то казусы. Напишу обо всем по-порядку. Сразу хочу оговориться,что отзыв мой чисто субъективный.Но правдивый.

Летали от Корела, сразу же во время трансфера обратили внимание на поведение гида-требует беспрекословного внимания к себе,просит по три раза каждого повторять,запомнили ли мы имя отельного гида и время встречи с ним. Если кто-то отвлекается от рассказа-делает "ощутимые" замечания!

Ок,сразу по теме про отельного гида - неулыбчивый египтянин, точно также делает замечания и переспрашивает грубо,почему кто-то посмел улыбнуться во время его рассказа или не слушать!! ))) Настроение в первое утро было подпорчено,ощущение,что мы ему и компании чем-то обязаны. Мы с подругой взяли только обзорную экскурсию по Шарму с ужином " с морепродуктами". Все экскурсии,по словам гида,нужно купить только сейчас и никак не позднее! мы,прилетевшие первый,раз возможно бы и согласились на что-то еще,если бы у нас было время подумать. Но нет-только сейчас и все. Ок. Подошли оплачивать свою экскурсию,услышали гневные вопросы-а почему толко одну экскурсию смеете брать?? пришлось даже оправдываться! Ладно.

По размещению-прилетели в 22. на ужин не успели. Что называется " с порога" менеджер на стойке предложил заплатить за лучший номер! ругаться не хотели,отдали 10 дол. Пошли в номер, и что обнаружили? Сломанный бачок унитаза, не работает переключатель кран-душ. Наверное стоило все же идти ругаться,но уже по дороге к номеру заметили,что отель старый и возможно такой номер действительно считается хорошим! Что еще по сервису-один раз полотенца меняли сами,второй при уборке номер прибрали, а грязные полотенца развесили,как ни в чем ни бывало!))) Унитаз с открытым бачком никто не замечал в упор) мы буквально бегали за уборщиками,просили, звонили на ресепшен. через день поменяли полотенца. Спасибо большое!

Также хочу пожелать собирающимся туда людям-берите пляжные полотенца свои с собой! Полотенца крадут и очень часто. Наше украли с пляжа! После долгого поиска решения и мотыльни по жаре от ресепшена до выдачи полотенец и обратно мы отдали 10 дол.за утерю.Мелочь, а обидно. Кому они,спрашивается,нужны,эти затасканные чужие грязные полотенца....Ну,кроме...

Так,питание...Питание,как нам сказали, в Египте везде такое. Поэтому жаловаться особо не буду,хотя на 5й день уже ели одну пиццу. Из морепродуктов каждый день была теляпия (!) и часто кальмары. Попадались вкусные овощи. Картошка катастрофически сырая везде. Экскурсия " с морепродуктами": включала посещение мечети, храма,рынка,Сохо и ужин. Ужин-ужас! Нет,правда! 2 пустых маленьких краба, 2 креветки,кусочек белой рыбы и пару колец кальмара и рис! Суп,правда,был вкусный. Уфф,30 дол.за что? Все посещения были бесплатными...

Еще казус и предупреждение-мы приехали за пару дней до окончания Рамадана, после него в отель прибыло ОЧЕНЬ много египтян с маленькими детьми. Со всем уважением,но так вести себя просто нельзя. Отель буквально разнесли за один день, в туалетах посрывали мыльницы, бумага валяется на полу...понятие очереди и личного пространства в принципе для них не существует. Еду накладывают руками,руками же и едят некоторые. Короче вот так...При виде девушек в купальниках не стесняются, пристают, многие просят фотографироваться....Если хотите спокойного отдыха-планируйте его с таким рассчетом.

Еще история: как и положено накануне перед вылетом узнали расписание рейса. Было около 20 вечера. Нам нужно было вставать в 5 утра,забирали нас в 6 из отеля. Встали,приготовились,ждем,когда в 5.30 заберут наши чемоданы. 5.30, 5.40...тишина. Звоним на ресепшен,интересуемся,как же так...Нам говорят-а ваш рейс перенесли! Мчимся туда, видим-ручкой зачеркнуто 6.00 и написано 9.00 время выезда из отеля! Настроение-класс! Пробыли в номере до завтрака, встречаем там отельного гида-как же так,спрашиваем!? почему никто не предупредил?? он- я звонил вам в 22 часа, никого не было! (22 часа-разгар шоу-программы,обычно все там сидят. )Но,говорит, я просил менеджеров на ресепшен обязательно до вас довзониться и предупредить! ну....даже и слов никаких нет...

вот такой вот мой отзыв. Плюсы для нас были это бассейн, погода и красивый пляж. Да, и аниматоры молодцы! вот.

Добавлено 31.07.2015 18:17 4 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Анна, как Вам не повезло! Правда...мне жаль, что у Вас так случилось. Я просто отдыхала в Дримсе в 2014 году. И я от него в восторге. Как и мой муж. Очень красивый отель. Пляж вообще без комментов! И с персоналом проблем не было. Или мы не обращали внимания? ) В любом случае - не расстраивайтесь. Везде человеческий фактор. Просто надо забить на него. И наслаждаться морем! Красивым, как нигде )
14:30 09.08.15
Дорогая Анна,

Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за ваш отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за те негативные моменты, с которыми вы столкнулись в отеле. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для улучшения сервиса. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля на следующий день после вашего приезда, чтобы рассказать о том, как произошло заселение и как вы были неудовлетворены номером. В этом случае мы могли бы принять меры пока вы были гостями отеля и сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым. Еще раз приносим наши извинения и надеемся, что вы приедете к нам вновь в статусе ВИП гостей.

Мы желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении,
Администрация отеля Dreams Vacation Resort.
Были в этом отеле с 27.07.15 по 08.08.15 при заселении на деньги даже никто не намекал, наверное правда вам не повезло. Нам без каких-либо поощрений дали просторный номер с большим холом и балконом. А по поводу сломанной сантехники не нужно ругаться, нужно было подойти на ресепшен и вежливо сообщить о поломке. У нас не работал телевизор и плохо дул кондиционер после однократной просьбы все было устранено в течении 15 минут. А по поводу местных отдыхающих абсолютно согласна. Есть конечно и культурные даже можно сказать интеллигентные, но основная масса просто табор. На и столах и вокруг столов после них свинство жуткое, официантов жалко. Во время еды на стол кладут сумки, детские ботинки и т.д. и т.п.
Полезный отзыв
Вот а мне почему-то никто не поверил.Браво.хороший отзыв.Я тоже разочаровпламь а египте теперь...
Как можно разочароваться в Египте из-за одного отеля?)))
В Египте много отличных отелей! Но они, конечно же, дороже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Григорьева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 354
  • Фото: 0
0 Благодарностей