АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 7872
Фото: 17

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
августе 2015
02.08.15 - 09.08.15
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Хорошо, но с каждым годом все скромнее

Отдыхали в Кристалл Аура, с 2 до 16 августа 2015. Приехали в 12 часов, через час дали номера. Бронировали фэмели рум, сказали, что он еще не готов и предложили 2 стандарта (3 взрослых и 1 ребенок). Согласились, тк ради интереса попросили посмотреть неубранный фэмели - обалдели. И рядом с заявленными фото на сайте отеля нет! Коморка! Странно, что ранее представители отеля писали, что двухкомнатные фэмели только в 1 и 2 главных корпусах, а нас "на экскурсию" водили в третий корпус. Полагаю, на ресепшн просто решили схитрить и показали самый наихудший вариант, чтобы побыстрее согласились на стандарты. В общем, мы довольны, дети более-менее взрослые , отдохнули и друг от друга (номера совсем рядом были).

В целом, отель неплохой. Обслуживание на 4-, персонал вроде как бы и делает, что попросишь, но все "спустя рукава", кое-как и с явной неохотой. Что в баре коктейли, что уборка, что официанты. В барах, кроме лобби, вообще официанты и бармены довольно бесцеремонные, ведут себя нагло. По уборке: например, пол первый раз помыли в номере на 6-й день только, пока уборщицу не пригласили в номер и не показали пальцем на пыль. Помыла. Мусор не замечала в ведре два дня, тоже показали - убрала. Жаловаться внизу не стали - честно говоря, женщина довольно пожилая, видно, что ей просто тяжело. Веник поискала у нее в телеге, не нашла, так бы сама подмела и все :). Белье и полотенца меняли как положено. На этом уборка и заканчивалась. Мебель в номерах нормальная, не новая, но целая. В общем, если не придираться, нормально. Пыль и плесень не искали, плитку пальцем не ковыряли :))).

Территория красивая, довольно чисто. По питанию: голодными не будете, но никаких изысков не ждите. Их нет. В основном из мяса - рыба и птица. За неделю баранина была 1 раз, 1 раз раки. Морепродуктов нет. Единственное, раз был салат с морским коктейлем и все. Места в ресторане всегда найти можно, в любое время. Кондиционер слабоват в основном зале, довольно жарко.

По гостям: в наш заезд 50% казахи, 25% русские, 25% турки и остальные национальности. По - русски говорит (или понимает) почти весь персонал.

Море обалденное, галька очень мелкая, спокойно купались и без спец обуви. Лежаки всегда где-нибудь, да найти можно, что у моря, что у бассейна, хотя отель полон.

Ехали сюда только ради горок для детей. Будьте внимательны, горки довольно крутые, а охранник внизу половину времени отсутствует, а сверху охранник не видит (да и не смотрет особо), что делается внизу. Много раз на ватрушках люди вылетали на плавающих внизу. Например, мы с мужем ехали в трубе и услышали голос внизу. Оказалось, перед нами ехали мужчина с малышом, малыш с ватрушки соскользнул и мужик этот так в трубе с ребенком и сидел, а нам пытался крикнуть : стойте, мол. Ага, там с такой скоростью летишь в темноте, что "запросто остановишься". У нас обоих чуть инфаркт не случился, тормозили всеми частями тела, как могли, муж локти все ободрал об стенки, в общем, кое-как выбрались все оттуда. А все потому, что охранника снизу как обычно не было на месте, а верхний всех отправляет ехать, особо вниз не глядя, выехали предыдущие люди или нет.... Опасно очень. Просьба к руководству: наведите порядок с охраной на горках, это может плохо кончится!

Общее впечатление: повторюсь, четвертый год ездим в сеть Кристалл. Заметила тенденцию: с каждым годом обслуживание становиться скромнее и слабее. Вроде бы как все и хорошо, однако недочетов все больше. Исчезли окончательно такие "приятности" для гостей, как улыбки, внимательность и доброжелательность персонала, интересные блюда и напитки, всякие мелочи для гостей. Видна экономия во всем. И по отдыхающим: ранее встречалось в Кристаллах довольно редко, а сейчас просто мрак: некоторые набирают горы еды, будто не кормили людей целый год, все это бросается потом на столах и официанты уносят в мусорку. Просто позорище!!! Особенно (что странно довольно), отличаются граждане Казахстана. Наши в этом плане в большинстве своем ведут себя цивилизованно. Такое впечатление, что раз цены на туры выросли, так народ отрывается по полной, "не с'ем, так надкушу".

Думаю, в следующий раз выберем отель другой сети, для такого уровня обслуживания, как сейчас, Кристаллы становятся дороговаты.

Наталья оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море расположение в центре красивая территория
Минусы отеля
усталый персонал скромные блюда уборка номеров анимация слабая
Добавлено 09.08.15 17:41 (4 252 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация