АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 34
Читательский охват: 1682
Фото: 3
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
07.07.15 - 17.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Еще раз про Рехану

Друзья.

В этом отеле отдыхаю в третий раз (декабрь 2009, июнь 2011, июль 2015 гг.)

Отзыв об отдыхе здесь в 2009 году по ссылке:

TopHotels

Что можно добавить к уже написанному и сказанному? Тут всегда хорошо.

Появился новый ресепшн, просторный, с отличным лобби-баром. Появился снек-бар. Закончилось строительство новых корпусов (третий ряд).

Развитие отеля заслуживает всяческих похвал. Молодцы.

Изменилось отношение персонала к нам. Вероятно, они смирились, что отель стал "русским". Очень доброжелательны, предупредительны. За это отелю отдельный респект.

Что бы хотелось изменить к лучшему:

1. Наших и не наших соотечественников! Ребята, вы из голодного края приехали? И наши, и хохлы, и всякая немчура с голландцами штурмом берут бедную столовку во время обеда и ужина. За полчаса стоят перед дверьми и ждут открытия. Стыдобень... В отеле всегда есть где и чем перекусить. Приходишь на полчаса в столовку позже и спокойно обедаешь (ужинаешь). И к бармену очереди уже нет.

2. Зачем наши и не наши колхозники спозоранку занимают лежаки у бассейна? Где бы я не бывал - одна и та же песня. Мне вообще не очень понятен смысл отдыха у бассейна с утра, ведь бассейны есть в каждом городе России (Украины, Белоруссии, голландии и всякой там Эстонии). Ну да Бог с ним, не хотите на море - ваше дело, лететь 5 тыс.км., чтобы хлоркой подышать. Дышите. Только зачем полотенца с 5 утра по лежакам раскладывать? Это по крайней мере абсурдно, ибо если мне нужен лежак, а вас не будет минут 20, я ваше полотенце с понравившегося мне места перемещу на землю. Без вариантов. И подпрыгивайте сколько угодно, доказывая свои права на этот несчастный топчан.

2. Мэтр в столовой молодец, но он не успевает за официантами. Ему явно нужен помощник во второй (маленький) зал.

3. В столовой на веранде на завтрак ребята-повара не успевают яйца-омлеты жарить. В сезон еще бы одного поставить - и все было бы гуд.

В общем, если резюмировать: в отель Рехана Шарм я приеду еще.

P.S. У отельного гида путевки никогда не беру (Пегас-Туристик, без обид, но я не миллионер, чтобы за одну и ту же услугу переплачивать). Экскурсии покупаю в Наама-Бэй. у одного и того же Махмуда.

В Шарм-Аль-Шейхе был 5 раз.

В сентябре еду в Шарм-Эль-Шейх в шестой раз. Практически ветеран. Обожаю Красное море, ради него и еду. Баллоны на спину, маску на морду - и, АЛГА, рыб в кораллах гонять!

Добавлено 11.08.15 15:29 (2 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 25.06.19

Уважаемый гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (6)