АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 56
Читательский охват: 3116
Фото: 5

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхала С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

не советую

Отдыхали в отеле с 1 по 15 августа, впечатления очень противоречивые. В Турции отдыхаем не первый год, есть с чем сравнить, и сравнения не в пользу отеля. Приехали в отель к часу дня, на рецепшен толпы народа, выбивающие себе номера, кто-то забронировал номер в основном здании, а ему разводя руками сообщают, что нет мест, заселяйтесь в бунгало, кто-то жалобно напоминает, что с семи утра ждет своего заселения, типа, пожалуйста, не забудьте про нас, - дети хнычут, родители в полном непонимании - это пятизвездочный отель или хостел? Тут же отъезжающие - у нас автобус по времени должен приехать, а его уже как 20 минут нет, за нами приедут вообще или нет? Была лично свидетелем, как мужчина со спящим ребенком на руках подошел к Тамаре и напомнил, что они с 6 утра ждут заселения, уже 14.30 - скажи те, как долго еще ждать, причем спросил спокойно, на что Тамара ему ответила - " отойдите, не до вас". Наблюдая за всем этим, ждали, когда же дадут номер нам. Тамара с милой улыбкой сообщила, " мы не можем предоставить вам номер в основном здании, переночуйте в номере без балкона, либо отправляйтесь в бунгало." МЫ объяснили, что оплатили номер в основном здании, и если отель не может предоставить нам оплаченный нами номер, то пусть нам предоставят номер в другом отеле, или мы будет сидеть на рецепшен все время до освобождения номера. От нас отвернулись к таким же прибывшим туристам, требовавшим свой законный номер. Помог Ахмет, выслушав и молча вручивший карточку от двери.

Номер на втором этаже, ковролин весь в пятнах, белье постельное чистое, полотенца тоже чистые, хотя застиранные. Программа «Ревизорро» бы нашла себе большое поле для деятельности. Убирали каждый день, но могли поменять полотенца, и забыть выкинуть мусор из корзины, могли сделать узор из вафельных простыней и забыть пропылесосить. Один раз вообще не положили туалетную бумагу . Кто-то скажет, что это не «Риксос», - но это, простите и не отель четыре звезды!

Питание, как и во всей Турции – голодными не останетесь, но за мясом придется постоять в очереди, как и за грилем на улице. Что меня совсем озадачило – под вилкой всегда лежала одна салфетка, за остальными нужно было обращаться к официанту. Официанты уставшие, они стараются быстро выполнять наши просьбы, но к ним слишком много обращений – от просьбы поменять грязные вилки и ножи, которые не промыты, реально не промыты, до просьб вообще убрать со стола тарелки тех, кто недавно обедал за столом. Если бы официантов было больше, то и убиралось и мылось бы все быстрее и качественнее.

Море шикарное, ласковое и прозрачное. Плавали всегда утром, и если бы не занятия по водной аэробике с Джаном – еще бы плескались. Очень хочется отметить аниматоров Джана, Татьяну, Мило и Алена Делона. Эти четверо – настоящие трудяги, их отношение к своему делу просто фантастическое. Но энтузиазма этих ребят очень мало на всех отдыхающих, эти ребята старались расшевелить всех, кто был рядом. Джан заряжал своим оптимизмом уже на водной аэробике, ему удавалось найти контакт на занятии и с неулыбчивой тетенькой и с маленькой девочкой. Особенно его шарм раскрывался на вечерней детской анимации, к нему бежали дети, с удовольствием отвечали на вопросы и даже танцевали.

Таня с большим азартом вела свои занятия по водной гимнастике, и ее искренне расстраивала малая численность желающих заниматься, но через 10-15 минут в бассейн уже спешили и девушки и дамы постарше. Занимались мы с 15.20 до 16.00

Затем начинались танцы живота с Мило. В отзывах было написано немало хороших слов в его адрес, и мне хочется присоединиться к благодарностям этому веселому, позитивному и преданному своему делу аниматору. Где бы он не появлялся – на своих занятиях, или в вечернем шоу – вы всегда получите заряд драйва и радости.

И еще хочется сказать больше спасибо Алену Делону – за его старание сделать наш отдых!! Именно сделать – потому что анимация – это заслуга Алена Делона и его четверых помощников (были еще Снежана и Анжела, - но мы однажды с ними поздоровались, а они не ответили, гордо прошли мимо, причем глядя на нас и слыша наше приветствие, в другой раз захотели прийти на дартс, - уже услышали повышенный тон, типа « сколько раз повторять одно и то же» - и свернули обратно). Именно драйв этой четверки перекрывал многие минусы сервиса в отеле, заставлял идти на анимацию тогда, когда хотелось полежать на шезлонге или просто поспать.

Я затрудняюсь ответить – рекомендовать этот отель знакомым или нет. На вопрос своего туроператора приеду ли я сюда снова –однозначно нет, потому что анимация – это здорово, а время, когда анимации нет – совершенно другое. Сразу лезут минусы отеля, сервис и еще раз сервис – уборка, ресторан и питание. Лучше доплатить и поехать в четверку, чем в такую пятерку.

Плюсы отеля
четверка аниматоров - мила таня джан ален делон море
Минусы отеля
уборка питание размещение
Добавлено 16.08.15 19:00 (4 816 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)