АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 20
Читательский охват: 1793
Фото: 8
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо.

Отдыхали с 1.08. по 10.08. В принципе претензий мало, отдых удался. Основной негативный момент был по-поводу заселения. Приехали в отель в 8 утра, нам сказали, что заселят после 14 часов. Понятно, что такие правила, если бы не одно но... Номера свободные были, поэтому некоторых селили сразу, хотя они приехали позже, скорее всего за доп. плату. Нам предложили позавтракать и ждать. После завтрака мы переоделись, и пошли на море. После обеда подошли на ресепшн и стояли над ними, пока не дали ключ от номера. В итоге заселили около 13 часов. Номера чистые, убирались качественно, каждый день. Еда разнообразна, всегда находили себе еду по вкусу, голодным невозможно остаться. Хороший бар на пляже, с 11 часов и до 17 часов предлагались гамбургеры, хот доги, фри, овощи, арбузы, напитки. Алкогольные напитки местного производства, с местной спецификой, в принципе пить можно. Пляж неплохой, местами дно скалистое, поэтому надо быть аккуратнее, чтобы не повредить конечности. Пляж убирается, особо грязи и мусора я не наблюдал. Самый большой минус отеля-это, конечно, анимация. Нет у аниматоров таланта заводить людей. Вечерние шоу трудно шоу назвать, слабенькие конкурсы, дурацкое бинго-шоу, дневная анимация поначалу отсутствовала до поры, пока аниматорам, видимо, не предъявили, после этого в бассейне что-то проводилось. Детям было повеселее, т.к. ими хоть чуть-чуть занимались. В 2013 году отдыхали так же, в четверке, так там анимация была на таком уровне, который не у всех пятерок есть. По пятницам в отеле турецкая ночь, обилие разнообразной еды в виде шаурмы, котлет из баранины и т.д. и неплохое шоу. На мелкие минусы не обращали внимание, чтобы не портить долгожданный отдых, поэтому я в целом доволен.

Да, вот еще. У моей жены был день рождения во время нашего пребывания, никаких комплиментов от отеля не было. Поэтому, если у вас день рождения, сообщайте на ресепшн за сутки.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
питание уборка в номерах неплохой пляж бар на пляже
Минусы отеля
анимация заселение
Добавлено 17.08.15 11:52 (1 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 21.08.15

И снова про заселение.....Извините конечно, но странная у вас логика. По-вашему получается, если у меня есть что-то ненужное мне и я не хочу это отдать бесплатно вам, а продаю за деньги другим, то я плохой человек? Вы, купив ваш турпакет, оплатили заселение в 14-00, хотите заселиться раньше-платите и заселяйтесь, а не ругайте отель за то, что он не предоставил бесплатно, то, что вы не оплачивали.

19:39 21.08.15

Ну зашибись!А ни много ли вешаете на туриста,который приехал отдыхать?"Вы, купив ваш турпакет, оплатили заселение в 14-00"!?Может этими расчетами надо заниматься тур оператору ,который продает путевки?А в чем проблема,если есть свободные готовые номера, дать их раньше?Это зависит только от персонала.Или они нормальные доброжелательные люди,которые находятся там для решения всех проблем,возникающих у туристов,ну или попрошайки...

10:07 22.08.15

1. Туроператор уже произвёл расчёты по вашей путёвке, именно согласно им в ваш турпакет входит заселение в 14-00, что и указано в памятке, которую вы получаете вместе с комплектом документов. Соответственно, покупая данный турпакет вы соглашаетесь с его условиями.2.Вы немного заблуждаетесь относительно обязанностей персонала в отелях (и не только), будь они хоть самые доброжелательные люди в мире, они находятся там не с благотворительной волонтёрской миссией "решения всех проблем, возникающих у туристов", а на своём рабочем месте, и соответственно должны соблюдать определённые правила и инструкции. Раннее заселение-платная услуга ! И ставить в упрёк, что кто-то не захотел в( нарушив свои должностные обязанности, между прочим) оказать вам её бесплатно по меньшей мере странно. И наличие свободных номеров в данном случае не играет никакой роли.

18:34 22.08.15

Да,может я и не знаю всех тонкостей и правил,профессия у меня другая,но всегда все зависит от людей!

21:31 02.09.15

Анна, раз Вы самая умная, тогда скажите, как туроператор компенсирует туристам, те неудоства, когда его селят не в тот отель на первые пару дней или когда рейс на самолета задерживают на 2-6 часов??? Никак. Так что уж пойти на встречу отдыхающим отель тоже может. А то начали тут считать. Свои косяки подберите.

08:42 07.09.15

Анна, если уж пошел разговор в такое русло, скажите, а то, что из отеля в аэропорт забирают в 1-2 ночи, что турист не проводит полноценной ночи в отеле и не выселяется по правилам в 12 часов дня никого не смущает??? Прежде чем комментировать в таком плане, наведите порядок у себя сначала. И, кстати по-поводу оплаты, мы знаем, когда туроператор оплачивает отелю деньги, как минимум через четыре-шесть месяцев после оплаты путевки туристом.

10:41 07.09.15

Сергей, а почему это должно кого-то смущать? Во всех отелях мира заселение засчитывается за сутки проживания, такого понятия как почасовая оплата не существует в отельной системе, это вы путаете с какими-то другими заведениями. Чтобы каждый турист проводил "полноценные" сутки в отеле нужно каждого отправлять на отдельном самолёте:) Навести порядок "у себя"-это, стесняюсь спросить, где? В отельной системе мира? Так я к ней не имею отношения. Смысл последнего предложения мне не совсем ясен, но смею вас заверить- когда бы и как не оплачивали операторы отельерам проживание своих клиентов-оплата тоже не почасовая :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация