АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8379
Фото: 0
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
08.08.15 - 15.08.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель, удачное сочетание цены и качества обслуживания.

Замечательный отель, удачное сочетание цены и качества обслуживания. Отдыхали с дочкой с 8 по 15 августа.

Заселение и номер. Приехали в 10 часов, сразу завтрак, доступны все сервисы отеля, заселили в 11, сразу после завтрака, без всяких доплат, просто попросили девушку дать номер, сказали, что был утомительный перелет и все. Номер у нас был стандарт, с видом на внутренний дворик. Набор принадлежностей: мыло, шампунь, гель для душа, лосьон для тела и волос, тапочки. После прочтения других отзывов поняла, что еще были зубные щетки, паста, мочалки, но не у нас в номере, подозреваю, что это творчество уборщицы, вот мочалка нам как раз нужна была для сауны. Номер у нас 1110, убирала она не очень, пришлось даже обратиться к девочкам из Guest relation, судя по отсутствию некоторых принадлежностей, нам с уборщицей явно не повезло, хоть и дали доллар, не очень то помогло. А ведь такие мелочи портят впечатление, тем более, что остальной персонал работал отлично. Особо хочется отметить девочек из Guest relation, вежливые, приятные, внимательно отнеслись ко всем обращениям, расспрашивали об обслуживании, если были замечания, все устраняли, видно, что отель стремится учесть мнение туристов, заботится о репутации.

Питание: супер, разнообразное, вкусное, много видов мяса, рыба обычная каждый день, один раз за 7 дней была красная рыба,плов с креветками, мидиями. Кухня турецкая, то есть сыры, как для Украины, очень соленые, салаты и соленься очень острые. Но не понимаю тех, кто пишет об отсутствии в отеле европейской кухни, мы были в чужей стране и хотели насладится местным колоритом. Сладости и пахлава - лучшие, что пробовала когда либо, по моему, кухня с успехом невелировала те мелкие недостатки, с которыми столкнулись во время отдыха. Команда поваров очень хорошая. Поесть можно было в любое время суток, на любой вкус. Алкоголь не могу оценить, так как не пьем, кофе и соки из автомата не понравились, кто ожидает зерновой кофе или свежевыжатые соки, этого конечно нет. Еду, напитки из ресторана можно было взять и на пляж, и в номер, все для вашего комфорта, это понравилось.

WI-FI: есть везде и даже на пляже

Сервис: остались очень довольны всем персоналом отеля, стараются все успевать, наплыв туристов был огромный, но в ресторане в принципе в любое время был полный набор блюд, столики убирали быстро, на пляже тоже несколько раз в день убирали. Возможные недостатки были связаны не с персоналом, а с отдыхающими. Занять лежаки с утра у бассейна и на море на 3 человек, а самим пойти в город - обычное дело, и отель тут не причем, все время добавляли лежаки, но при таком подходе конечно не хватало. Они то старались, чтобы гостям было комфортно.

Сауна была включена в стоимость, это плюс, посещали регулярно, НО платные услуги Хамам предлагали черезчур навязчиво и дорого. 45 дол на 1 человека это явно не стоит. Думаю, если предлагать эту безусловно хорошую услугу по разумной цене, то клиентов было бы много и заработать в итоге отель мог бы гораздо больше. Предлагаю разработать несколько СПА услуг и предлагать их по вменяемым фиксированным ценам, так уж у нас, украинских и русских туристах, заведено, цена должна формироваться разумно, а не от "фонаря" . В результате было видно, что работники хамама ничем не заняты, сидят на диванах, а в это время могли бы работать и зарабатывать. Греть парилку целый день, я так понимаю, денег стоит, было бы хорошо, найти такие цены, при которых хамам и его работники были бы загружены целый день и приносили доход. Вообще заметила, что недостатки отеля связаны именно с недосмотром управляющего за персоналом, например уборщицы, такие проблемы можно было бы устранить, не вкладывая дополнительных средств, простая проверка.

Анимация: предоставлен большей выбор спортивных занятий, аквааэробика, восточные танцы, растяжка, степ аэробика итд, тут всего хватило. Но вечерняя программа нам не понравилась. Лотерея бинго, фокусы в исполнении ведущего Фати, музыкальная группа - откровенно скучно. На вечернюю программу места нужно занимать сразу после ужина, иначе прийдется стоять, но она того не стоит. Это только мое личное мнение, но я бы добавила в развлекательную программу какие то национальные номера, ехать в Турцию, чтобы посмотреть зажигательно танцующих девочек с Урала, как то не очень. Хотелось бы национального колорита. Причем, думаю, такую анимацию в национальном турецком стиле можно было бы не за дорого организовать, главное немного изменить подход к наполнению вечерней программы. Детскую дискотеку я бы перенесла на отдельную площадку, а то как то туристам без детей не увлекательно час смотреть на милых чужих малышей в ожидании вечерней программы. Программу желательно было бы начинать раньше 21,30, добавить номера с колоритными восточными танцами, что то национально турецкое, запоминающееся местным колоритом, не помешали бы мастер классы по турецкой кухне, чтобы больше познакомили с обычаями, традициями страны. Но у каждого, конечно, свое запросы и свое мнение.

Вывод: отдых удался, отель соответствовал ожиданиям, если вы тоже ищете бюджетную пятерку с ультра все включено, в самом городе Кемер, с достаточным уровнем сервиса, то можете смело выбирать Alkoclar Kemer 5*.

Марина оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение кухня сервис
Минусы отеля
анимация
Добавлено 20.08.15 15:20 (5 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 24.08.15

Добрый день, уважаемая Марина,
Администрация сети отелей Alkoclar Hotel&Resorts благодарит Вас за выбор нашего отеля в Кемере и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны проведенным у нас отдыхом.
Будем очень надееться на новую встречу с Вами и пусть она окажется более прекрасной и незабываемой!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)