Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Рекомендую отель
24.07.15 - 06.08.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отпуск в прекрасном месте!
Добрый день всем!
Мы были в Sunrise Select Royal Makadi Resort 5* в четвертый раз. И будем возвращаться туда снова и снова!
Как и в предыдущие года мы провели потрясающие две недели в нашем любимом отеле!
Отель с каждым годом становится все лучше!
Весь персонал очень старается, чтобы отдых в отеле проходил комфортно для туристов.
Сейчас в отеле расширяют пляжную зону, скоро на пляже появится полноценный бар, планируются изменения в главном ресторане.
Теперь по порядку.
Поселили нас в 15 корпусе, номер 15108. Номер был достаточно большой! Две кровати и диван раскладной! В номере всегда было чисто! Ванная комната очень большая! Наш уборщик заслуживает оценки 5+!!! Ежедневная влажная уборка, полотенца менял каждый день! А какие он нам крутил шедевры из дополнительных полотенец!!!
Питание в этом году лучше!!! Больше морепродуктов стало. Еда превосходная, большой выбор блюд. Очень нравится наличие супов. Посетили аля-карты. Наш любимый итальянский: карпачо из говядины, супчик из морепродуктов, нежнейшая телятина и конечно же пицца!!! В итальянском ресторане работает замечательный парень Mostafa Shedwan. Спасибо ему за радушие и внимание!
Море, пляж выше всяких похвал!!! Лежаки на море занимают очень рано (особенно первая линия)...но свободный лежак найти всегда можно...мы очень любим зону около серфстанции, там поменьше детей, поэтому тихо, да и посвободней... В начале отдыха на бассейне найти свободный лежак практически невозможно было...потом стало посвободней.
Персонал в барах и ресторанах очень вежливый и приветливый. За все время отдыха мы ни разу не почувствовали дискриминации по отношению к русскоговорящим туристам. Всегда с улыбкой, всегда готовы помочь. Тут хочется особое спасибо сказать ребятам из основного ресторана (в этом году мы обедали на открытой террасе)
Mohammed Ibrahem, Ahmed Hero, Аli! Бармены Himo с главного бассейна, Mahmoud Salah и Аhmed с лобби бара спасибо вам за вкуснейшие коктейли и ваше общение.
Отдельные слова благодарности конечно же менеджерам отеля. На территории, в ресторанах, в барах всегда подойдут, спросят про отдых, есть какие проблемы, поинтересуются питанием. С жалобами и замечаниями гостей менеджмент отеля работает быстро и качественно.
М-р Hashem Lotfy номер 1!!! в отеле!!! М-р позитив, м-р всегда хорошее настроение, всегда готов помочь!
М-р Ibrahim Serag Eldin, м-р Ayman Salah, Elke Felka так держать!!!
Не могу не отметить анимацию в этом отеле. Каждый раз приезжаю и каждый раз ребята супер!!! Ребята спасибо вам огромнейшее за наш незабываемый отдых! Мероприятий столько, что моя дочь подросток не на все успевала. Ребята вы лучшие!!!
Momo, мой любимый сынок, я его знаю с 2013 года. Аква аэробика с Момо собирала аншлаг в море. Zumba с ним Super!!! Это такой энерджайзер!!! Очень душевный парень! Всегда интересовался тем, как мы, как наш отпуск.
Читос, его уроки восточных и латиноамериканских танцев бесподобны! Он профессионал! А так же отличный парень, с которым очень приятно было поговорить.
Карима тоже знаем давно. Отличный собеседник и шутник. Его настольная игра с телефоном вызвала бурю эмоций в Перголе))) Кто будет в отеле попросите поиграть в эту игру)))
Катюша, лучшая среди девочек!!! Добрая, отзывчивая, очень приятный собеседник. Моя дочь была в восторге от занятий йогой, солнечной медитацией с Катей. Катюша, спасибо тебе за положительные эмоции, которые ты нам дарила!
Eslam, танцами в его исполнении можно любоваться часами. Он действительно отличный танцор.
А вообще, хочу сказать спасибо всей команде аниматоров за их работу! Очень жаль, что не увиделись с этом году с Леной, Бокой, Осама.
Подводя итог, хочу сказать...Сколько я не изучала отельную базу Египта (да и были до этого в 4 разных отелях Хургады и Шарм-эль-Шейха), пока альтернативу нашему любимому Sunrise я не нашла. Поэтому уже мечтаем о поездке на следующий год в наш второй дом.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Рядом с отелем
Анимация
Логотип отеля
Mr.Hashem
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Анимация
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
обслуживание
отношение персонала
питание
море
анимация!
Минусы отеля
их просто нет!!!
Добавлено
21.08.15
13:34
(3 875 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:49 24.08.15
Уважаемая г-жа Елена,
Большое спасибо, что вы нашли минутку Вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.Мы в который раз были рады приветствовать Вас и вашу дочь в нашем отеле, и несомненно с нетерпением ждем снова встречи с Вами!
Ваши комплименты, упомянутыe в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Мы рады будем Вам помочь!
С уважением,
Администрация
18:34 09.11.15
Интересно где это он становится все лучше и лучше? Весь сервис и питание катится вниз, о чем вы говорите? Не вводите людей в заблуждение.
21:10 09.11.15
Вы первый раз в отеле!!! Откуда же вам знать что изменилось к лучшему, а что нет!!!
Вы меня простите, что я не согласна с вашим отзывом!!! Очень сочувствую вам, что вы отравились...Мы за 4 наших посещения ни разу не испытали ни малейшего дискомфорта...
И не было "хамского отношения" ни ко мне, ни к моей семье, ни к моим друзьям!
В очередях в ресторан мы не стояли, а проходили через второй вход, никто не останавливал, часто обедали на открытой террасе, лично мне там даже больше понравилось (не так шумно), еды всегда было много, повара в зале всегда все обновляют...Ну а ваша оценка 2!!! Итальянскому ресторану....без комментариев!
Бармены творят чудеса, но надо понимать, что ребята порой работают по одному и они не всесильны...и нам было не трудно подождать 5-10 минут в лобби баре и потом поблагодарить ребят за работу)))
Про работу менеджеров я уже много писала. Они всегда все на своих местах. Да собираясь в этот отель достаточно запомнить одно имя: м-р Хашем. К нему с любым вопросом и с любой проблемой можно обратиться и всегда в ответ получить реальную помощь, а не отговорку!!! И так работают в этом отеле все!!!
Так что никого я в заблуждение не ввожу! У отеля достаточно почитателей!!! И всем все нравится!
Мне порой даже хочется попасть на отдых хоть бы с одним недовольным отдыхающим в этом отеле...как то не попадаются такие!
А отрицательные отзывы появляются изредка...(вот уж что точно смахивает на заказные отзывы)...
21:13 14.11.15
Я всегда доверяла топхотелсу, но после посещения этого отеля, буду более внимательно читать отзывы, а особенно непроверенные. О том, что отель стал хуже говорили люди, с которыми знакомились на отдыхе. По поводу очередей, они есть всегда, если есть в зале, ну а если на веранде, то да в очереди можно не стоять, но на веранде столики убирают ужасно, не вытирают, приходится бегать за официантом или вообще сами накрывать себе стол, т.к. нас было 6 человек, свободных и чистых столов не было никогда. И про Итальянский ресторан, только один антураж может вызвать положительные эмоции и оценку 5, меню кошмар, карпаччо недомаринованное сырое мясо с противным запахом. Елена, я рада за вас, что отель вам нравиться, к сожалению мы все были им недовольны, а общее отравление и не только наше, а большого количества отдыхающих с нами в одно время, о чем говорит? Плюс у него один это вход в море, пляжная полоса очень тесная для такого отеля и лежаки занимают с 6 утра, к 8- ми утра уже все занято, а народ спит, штраф за это никто не берет с отдыхающих, хотя везде написано штраф 10 $.
11:49 15.11.15
Для меня моё мнение наиглавнейшее, чужим умом предпочитаю не пользоваться (не слушаю тех, с кем "знакомились на отдыхе").
Поэтому еду первый раз, потом второй...сравниваю..и только потом делаю выводы лучше или хуже стал отель.
Естественно, второй раз не поеду в отель, в котором что-то меня не устроило.
На будущее, выбирайте отель тщательнее..
И помните улыбка и хорошее отношение к персоналу порой творит чудеса!!!
Дискуссию с вами на этом заканчиваю!
15:55 15.11.15
Всего Вам наилучшего!
Добавить комментарий
Добавить комментарий