АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.15
Страны, города: 0 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 360
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхала С семьей в
августе 2015
16.08.15 - 25.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5*. Отдыхали с семьей...

Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa 5*.

Отдыхали с семьей с 16.08 по 25.08 в этом отеле. Отдых не задался с самого начала. Вылет был с Челябинска, самолет задержали на 12 часов. Из этого времени большую часть пролежали на сидениях в аэропорту. Аэропорт холодный, самолет должен был вылететь в 3 ночи и уже было прохладно, но нам даже не захотели выключать кондиционер. Где то часов в пять утра нас поселили в гостиницу. В итоге самолет вылетел в 13 часов следующего дня.

Трансфер до отеля занял 2,5 часа: ждали гостей опаздавших, и к тому же оказался наш отель не в самом Белеке, а в поселке Богазкент. Нас об этом тур оператор не предупреждал. С рецепшена в номер не отвели, блуждали сами искали. В номере как оказалось стояли кровать двухспальная, односпальная, и кроватка для младенцев. Пока не подняли шум нам не хотели менять на полноценную кровать, а ведь помимо двух родителей было двое детей 14 и 11 лет. Где то через час нам поменяли кровать. Далее по отелю, отель новый, красивый, места всем хватает.

Территория вокруг отеля маленькая, зелени практически нету, до пляжа не далеко. Пляж тоже небольшой, гамаки под общим навесом, но места всегда найдутся. Море мутное, пляж песочный, но ближе к морю крупная галька так что босиком заходить неудобно. Питание отличное, на разный вкус всегда еда найдется, есть и говядина, и баранина, и птица, и рыба. Овощей и фруктов достаточно.

Но наш отдых омрачила болезнь ребенка, на 3 день прибывания заболело ухо у ребенка, температура подскачила. То ли под кондиционером продуло, то ли вода в ухо попала. 4 дня пролежали в номере. Тогда то и столкнулись, что оказывается нельзя выносить еду из ресторана, даже при наличии справки. Вот тогда столкунулись с наглостью и хамством, нет чтобы спокойно объяснить что это правило отеля официант стал с нами спорить и выхватывать еду из рук. Когда позвали девушку, гест-релейшен (отдельное ей спасибо). Только тогда нам разрешили взять с собой в номер тарелку. Так как мы с Казахстана, то часть турецкой речи мы понимаем, и мы ясно поняли как официант кричал этой девушке (киргизке), ты что этим казахам помогаешь аж с пеной у рта.

Отель не рекомендую! Отношение к туристам хамское, администраторы равнодушные, невнимательные, официанты вредные, делают вид, что не слышат или не понимают. Сюда больше не ногой! Отель совсем не Luxury!

Добавлено 27.08.15 16:05 (2 335 символов в тексте)

20:40 27.08.15

Вот вы пишите ....*Питание отличное, на разный вкус всегда еда найдется, есть и говядина, и баранина, и птица, и рыба. Овощей и фруктов достаточно. ....* а оценка за питание-3...мне думается вы необьективны.

21:49 28.08.15

Здравствуйте, Уважаемая Динара! Спасибо большое, за Ваше потраченное время, и написанный отзыв! Нам важно мнение каждого гостя!
Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий, и у Вас случились вышеперечисленные неприятности. Данный ресурс Топ Хотелс предназначен для оценки сервиса и работы отеля, но на Ваши оценки так же повлияли работа авиа компании и туроператора, которые к нам никакого отношения не имеют.
На официальном сайте отеля написан наш полный адрес, где точно указано, что отель находится в Буазкенте, а так же обозначено место на Google Map. Жаль, что Ваш турагент Вас не предупредил.
Нам так же жалью, что Вы не были удовлетворены работой нашей службой Ресепшин и у Вас возникли трудности с заселением.
Мы искренне сочувствуем Вам, что Ваш ребенок заболел и желаем Вам и вашей семье скорейшего выздоровления и крепкого здоровья.
По поводу Вашей ситуации в Ресторане мы в курсе. Мы лично общались с вашим супругом Булатом. В конечном итоге отель извинился перед ним, а именно персонал ресторана, менеджер отеля и сотрудник службы по работе с гостями. Мы еще раз приносим свои извинения, но в отеле действительно нельзя выносить еду из ресторана по санитарным соображениям. Просто произошло непонимание с работником ресторана.
С наилучшими пожеланиями и уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв