АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1868
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
10.08.15 - 20.08.15
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего

Отдыхали в отеле в августе 2015 года. Поясню сразу, что это поездка была для нас первой заграничной, до этого по ряду причин всегда ездили в Сочи, где останавливались не в очень плохих отелях и соответственной "отваливали" за это немалые деньги. Про отдых в Турции неоднократно слышал от друзей и знакомых, которые с восторгом рассказывали о вежливости персонала, о чистоте в отеле, об обилии блюд в ресторанах и о зажигательных аниматорах. Естественно, всё это ожидали увидеть и мы, потому как отель выбрали не самый дешевый, а на некоторых сайтах он указан как один из лучших в Турции.

Прибыли в отель в 20.45. Трансферный гид сразу же проводила нас на рессепшен, где нас сразу же направили в ресторан, потому как до окончания ужина оставались считанные минуты. Поужинав нас оформили и на схеме отеля показали виллу, которая была предложена нам к заселению. У нас была бронь на номер дуплекс, который согласно информации имеющейся на сайте отеля включал в себя гостиную, три спални, три туалета и площадку для барбекю. Ещё до отъезда, я начитавшись отзывов, понял, что надо просить виллу как можно ближе к отелю, потому как путь от виллы к отелю идет в гору. Предложенная нам вилла оказалась на второй линии. Стал просить первую линию, даже предлагал доплатить, в ответ на что пояснили что свободных нет. Показали что рядом с нашей виллой имеется бассейн. Погрузили вещи в отельный автомобиль и через пять минут уже осматривали свои апартаменты. Я сразу понял что номер нам дали далеко не дуплекс, а стандарт с двумя спальнями. На мои возражения водитель, который ни чего не понимал по русски отвечал только "номер оккей". Возвращаться для претензий на рессепшен уже не было желания, решили оставить этот вопрос на утро. На следующий день побродив по территории отеля, я увидел, что первая и вторая и третья линии вилл абсолютно одинаковы, а уже ниже виллы были другие, а на самой последней линии уже с отдельными бассейнами. Посчитав что мои требования относительно предоставления номера "дуплекс", могут отодвинуть нас еще дальше от отеля, решили что проживем и в двух спальнях, а площадка для барбекю нам как бы и ни к чему. Вот только переплаченных за номер денег было жаль. Наше жилье, не смотря на вышеописанные мною недоразумение, оказалось очень удобным и комфортным. Присутствовало всё обещанное - холодильник, стиральная машинка, посудомойка, газовая плита, кондиционеры (три), телевизор, утюг, посуда. Мебель весьма приличная и даже сейф нашли. Путь к отелю на завтраки, обеды и ужины, в первое время был весьма утомителен, 202 ступени, это примерно как на девятый этаж подняться. Возвращаться было намного легче. Ресторан (буфет) впечатлил обилием блюд. Все что мы не пробовали было очень вкусным. В ресторане официантов много, столы убирали хорошо, а если "прикормить" (т.е. давать чаевые и напитки алкогольные носят по заказу).

Ни чего подобного не могу сказать об обслуживании в барах около бассейнов на территории отеля. Такого хамства со стороны персонала я не видел даже в России, а понятия "убрать столик" после покинувших его клиентов, вообще видимо не существует. Мы брали напитки, и присев за столик просто сдвигали стаканчики наших предшественников в сторону.

В снекбарах аквапарка и пляжа подобного хамства я не заметил.

Аквапарк достойный, в принципе только из-за его наличия мы и выбрали указанный отель. Единственный его недостаток, что горки работают по определенному графику, одни открываются, другие закрываются, а в 16.40 перестают работать все.

Пляж приличный, чистенький, со своим баром. Его удаленность от отеля ни как не унижает его достоинств, потому как каждый час ходят отельные автобусы. Время до пляжа 10 минут.

Отдельно хотелось бы сказать об анимационной команде отеля. Вернее говорить то и не чего, потому как её можно сказать нет. Ещё задолго до нашего отдыха, я слышал что в отелях Турции так развлекают и взрослых и детей, что последних вы типа и видеть не будите. Короче говоря, аниматоров мы видели только по вечерам на детских дискотеках и на ежедневных вечерних шоу. Днем они изредка появлялись около бассейна на 10-15 минут и потом куда то пропадали. Что касается детских развлечений, один раз разукрашивали лица и один раз пекли печеньки. И это за десять дней. В общем вопреки нашим ожиданиям, детей мы развлекали самостоятельно.

Подводя итоги своего отзыва, хочу сказать, что отдых в общем нам понравился, дети уезжая лили слезы. Но считаю, что персонал отеля работает на отдыхающих в пол силы. И многое что есть в отеле попросту не используется.

Фото туриста отеля

Для детей

Детская дискотека

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аквапарк

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 28.08.15 13:52 (4 551 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:43 01.09.15

Добрый день, Роман.

Мы сердечно благодарим Вас за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.

Хотелось бы сообщить, что номер был предоставлен согласно Вашей резервации - Villa Garden Dublex 137 кв.м. Стандартные номера 24 кв.м.у нас представлены только в главном здании.

Мы учтем Ваши замечания и будем рады, если Вы приедете к нам еще раз.

С уважением и пожеланием всех благ,
Елена Каминская (представитель Отеля Goldcity).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация