Хамство и непрофессионализм.
В принципе по моему заголовку уже можно понять, что огромный минус этого отеля - это его менеджмент. Рыба гниет с головы, наверняка поэтому служащие на ресепшне позволяли себе хамить.
1) Интернет очень дозированный. Подключиться нормально можно только утром. В остальное время его нет даже на ресепшне, не то, что в номерах.
2) Спа-центр ужасен. Когда мы пришли в 11:00 утра (записались с прошлого дня) нам сказали прийти через пол часа из-за того, что предыдущие клиенты опоздали. Тоесть персонал "не догадался" перенести опоздавших на более позднее время. Девушки, которые делают пенный массаж (погладила один раз по руке) не знают чем они занимаются. Я не первый раз в Турции и у меня была возможность сравнить. В этом СПА - пародия на массаж.
3) Не опрятная обстановка в ресторане - надбитая не первой свежести посуда.
4) Бассейны с мутной водой (я так понимаю из-за большого кол-ва хлорки)
5) у нас было заказано два номера, один из которых нам дали только в 16:30 (притом, что самолет у нас была в 4:30 утра, т.е. хотелось уже отдохнуть)
Из плюсов - природа: чистое море, вид на горы. Еда - вкусно и разнообразно. Номера большие.
Отельный гид, послушав ниша отзывы, вместо того, чтоб решать вопросы начала "стартовать" видимо руководствуясь схемой "лучшая защита-это нападение".
Тур.фирма - Coral.
Обычно я не из тех людей, кто жалуется и ищет минусы. У меня есть положительные впечатления от многочисленных отелей в Кемере и La Blanche в Бодруме. Стараюсь всегда позитивно смотреть на случившееся, но тут не получилось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?