АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 74
Читательский охват: 10222
Фото: 9
Отдыхал Парой в
августе 2015
11.08.15 - 24.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых для двоих

Отдыхали в августе с 11 по 24.Путевку брали в Инна Тур,летели с Азурэйр с анекс туром. Весь негатив здесь в основном от туристов желающих подешевше и на 5 звезд. А вообще с каким настроем едешь отдыхать. Начитавшись отзывов, мы сразу выбрали вариант с анексом,у них путевка дороже на 12 тысяч, но в ваучере сразу прописаны нью роом. И не пожалели ни разу. Приехали в отель в 7 утра, оговорюсь сразу, в Турции есть такое понятие: лучше маленький доллар, чем большое спасибо.положил на чай на ресепшене, нам одели браслеты и отправили на завтрак, все с улыбками, покушали,зашли обратно и нас сразу проводили в номер. А рядом семья принципиально со скандалом просидела до обеда. Смотрю на пап, Вы в баре,после одиннадцати покупаете бутылку водки эквивалентную чаевым, а положить на чай религия не позволяет, пусть дети и мама после перелета еще часов пять помучаются, мы то можем и в бар.Номера новые все работает, сейф бесплатно, ви фи так себе,но берет везде и страницы,почту и т.д нормально. Оставляю всегда доллар при выходе из номера на кровать. Горничную мы практически не видели, уходили в8_9 на пляж,потом не заходя в номер на бассейн. Когда приходили в номер к обеду, все было убрано, кровати заправлены с узором, иногда делали лебедей с живыми цветами. Питание: я не знаю что люди дома едят, но за две недели не успел перепробовать все. Очередь если и есть на завтраке за яйцами или оладьями, но 4-5 человек, за 5 минут это очередь? Тарелки чистые аж скрипят, муху видел всего одну за весь отдых. Официанты расторопные и даже очень.Скатерти в пятнах? Была москвичка, со злобным лицом,скандалила постоянно, так ей меняли. Но если на белой скатерти непростираное пятно, ну как то не напрягало меня. Пляж : уважаемые туристы: чисто не там где убирают, а там где не мусорят. Стыдно было утром приходить, 99 процентов в отеле русские, да никаких уборщиков не напасешься.Лежаки и матрацы были всегда, мусорки тоже, море чистое, честно за все время плавая с маской видел один мусор это чьи то труселя на дне))))) заход, мелкая галька с песком,через шаг песок потом камни с песком, ноги не поцарапали ни разу. Анимация? Да норм, никто никого силой не тащил, Мустафа вообще молодец, а вообще все зависит от настроя туриста. Бассейны чистые,один с горкой. Музыка в номере не досаждала, кондер работал отлично, лифты тоже.Все сувенирчики брали тут же, цены от Алании практически не отличались. Отдых.Брали дайвинг, пиратский корабль, хамам (в отеле есть, но как то ничего интересного) у Анекса в отеле, за углом можно конечно долларов на пять с каждой экскурсии подешевле, но пренебрегать безопасностью на отдыхе как то не хочется, имхо.Вообщем хороший отдых за свою цену.....Персонал весь говорит или понимает по русски.

Константин оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусная еда новые номера
Минусы отеля
алкоголь поразнообразнее в барах
Добавлено 01.09.15 08:10 (2 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 02.09.15

"Лучше маленький доллар, чем большое спасибо." Ну да точно, видимо по этому принципу живет по крайней мере весь этот курортный район. Русскому туристу лучше сразу набрать мелких банкнот и разбрасывать их аки сеятель. А перед поездкой необходимо сразу для себя ввести графу "чаевые и прочие расходы с учетом национального колорита." Меня всегда волновал вопрос, когда вы даете денежку, например в баре или на reception, в следующий раз при обращении вы опять даете денежку или нет? Если нет, то почему? В первый же раз дали, значит человек вправе рассчитывать на аналогичный презент при каждом последующем обращении. Почему при уборке вам не каждый раз "делали лебедей", не смотря на то, что вы оставляли деньги? Мало давали? Может быть отелю стоит вывесить прайс с указанием цен на так называемое дополнительное обслуживание? Так сказать, чтобы никто не был в обиде. Ситуацию можно продолжать бесконечно, довести ее до полного абсурда, ведь без этого персонал отеля не хочет выполнять свои прямые обязанности. Как в вашем понимании называются люди, которые рассчитывают получить оплаченные услуги без дополнительных чаевых? Я не против чаевых в принципе, но когда без них ничего не делается это ненормально.

00:31 03.09.15

Подскажите а при отеле дискотека есть???

13:28 06.09.15

расскажите, пожалуйста, про хаммам) почему в отеле не захотели и сколько стоит хаммам у Анекса и куда они везут?

06:16 07.09.15

На пляже в 23 00. Иногда возят в Аланию

06:18 07.09.15

Брал со скидкой, третья экскурсия 35 долларов. Везут в Аланью. Ну в отеле хамам, а в Аланье ХАМАМ ))))) както так))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация