АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 101
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 08.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный отель

Добрый день! "Отдыхали" в отеле в начале августа 2015г с семьей, брали два номера.Поселили на втором этаже около кухни,это было что то, ребенок не мог спать, мы не спали, постоянный шум, грохот! Поменять нам отказали, тк отель был настолько переполнен, что мест нигде не было! Ходили на ресепшн каждый день, но всем пох что тебя что то не устраивает.Про гидов в отеле я вообще молчу , таких я первый раз вижу, опыт поездок в Турции, Египте достаточно.Очень разочарована из-за них в Анекс туре, больше не полечу через них и другим не буду советовать!Номера в отеле ужас, зановески грязные , в ванной все ржавое начиная с пола, ванна даже была внутри кусками ободранная. Чтобы поесть нужно реально за стол драться,за свободную тарелку убить могут, а за свободный стаканчик и подавно убьют))) Вечером чтобы выйти попить пиво нужно отстоять очередь полчаса а потом еще полчаса ждать "чистый" стаканчик)))и то бармены бесятся швыряют все!! Фруктов в отеле нет,если дают арбуз или дыню стоишь в километровой очереди, тоже самое касается картошки фри,я сначало думала куда такая толпа, как будто икру черную дают бесплатно))) убираются не каждый день, поэтому питьевой воды не ставят в номер и ты с этими бутылками пустыми со старой уборки бегаешь по кулерам) где вода тоже заканчивается через 10 мин, потому что все в очереди стоят с бутылками пустыми чтобы налить)) Я была и остаюсь в ужасе от отеля,такого беспредела я никогда и нигде не видела !много еще можно рассказать , странички не хватит) Хотите испортить себе отпуск, езжайте))

Плюсы отеля
не нашла
Минусы отеля
только минусы
Добавлено 01.09.15 11:31 (1 547 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:24 05.09.15

Уважаемая Ольга!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров!!!).
Ваши комментарии по поводу уборки в номере (не каждый день) мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения (т.к. даже если у Вас на двери весит карточка "don't disturb", уборщики всегда оставляют питьевую воду около входной двери).
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)