АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 905
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2015
26.08.15 - 09.09.15
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У страха глаза велики. (Внимание! Много букв!)

Вот мы и вернулись на побережье Коста Дорада, как и обещали. За восемь лет изменилось многое, но главное осталось неизменным – это особая красота Каталонии. Природа здесь действительно заслуживает поклонения, старинные здания Таррагоны переносят вас в далекое прошлое, а причудливая архитектура богемной Барселоны поражает воображение. Недаром ее обожал Фредди Меркьюри.

В этот раз мы были весьма ограничены в финансах, поэтому пристанищем на это время выбрали 3-х звездочный отель. Я сразу была готова ко всем трудностям, недостаткам отеля. Особенно, после прочтения здесь отзывов, в которых описывалась возмутительная грубость персонала, убитые в хлам номера, как после Великого Потопа и еще много всего интересного. Но что поделать? Документы уже готовы, билеты куплены, вещи собраны. Уезжая, я обливалась горькими слезами. Долгожданный отпуск покатился в детородное место.

Дорога от аэропорта до отеля заняла совсем немного времени. Тем более она была скрашена виртуозными завываниями детишечек (российская эстрада подрастает), а также рассказами озорного мужичка из серии: " Ха, прикинь, короче, вообще, мы один раз так с Толяном набухались...". Подходя к отелю, мы заранее знали, что русскоговорящего персонала надо избегать. Я готовилась к комедии в 3-х действиях "Йа нэ понимат по рузке, ихь бин дойче". Но подойдя к стойке, мы обнаружили Марту, милую испанскую (а может и не испанскую) женщину, которая приветливо встретила руссо туристо. Мы попросли номер с видом на море или бассейн. О чудо! У нее уже есть отметка об этом. Номер на 2 этаже, 2107. На ресепшене пришлось оплатить налог 10€, за сейф 40€ + 10€ залог, за холодильник 40€. В общем, ободрали как липку. Ну это везде так. Зайдя в номер, мы почувствовали не очень-то приятный запашок. Зато вид с балкона открывался весьма симпатичный, как мы и просили. Через пять минут горячий дон Санчес приволок холодильник. Потом еще пять минут очень эмоционально втирал мне что-то на испанском, а знаете почему? Потому что горничные, сантехники, электрики не знают английского вообще. К ресепшн и официантам это не относится. Кстати! По-английски здесь (в Каталонии) вообще мало кто говорит, а вот русский знают, особенно в кафе и магазинах. Вернусь к номеру. Холодильник холодит, кондиционер кондиционирует. Порадовало то, что в номере две двуспальные кровати, а поскольку нас трое, то я сплю аки царица – одна на здоровой кроватке. А еще в номере есть Ви-Фи. И ловит вполне себе ничего. Да, кстати, я сейчас отсюда и пишу. Прекрасные сеньоры (они же горничные) убирают сносно, хотя в основном зависит от смены. Звукоизоляция в номерах на нуле. Слышно все! Но нам повезло, соседи тихие, ругаются только днем. Но это мелочи. Главный минус номера все тот же пресловутый запах. Он не постоянный. То появляется, то исчезает. Не сильно напрягает, но я ходила на ресепшн, они через несколько минут прислали дона Санчеса. И обнюхав весь номер, мы с ним так и не нашли источник смрада. Дон Санчес прочистил кондиционер, повозился в ванной, но ничего не изменилось. Он развел руками – сделал, что смог.

Хотелось бы отдельно описать ресепшн. Уж чего тут про него не писали! Я даже сначала боялась подходить к стойке, но пришлось. И вот тогда я удивилась так удивилась. Странно, но я не встретила грубости и негативного отношения со стороны Игоря, Марьяны и прочих сотрудников. А ведь я нарывалась. Вот ходила и задавала им сложные и глупые вопросы ("А вы не знаете, где в Таррагоне музыкальный магазин?", "А вот что появилось раньше: кура или яичко?" и т.д.). Игорь терпеливо и сдержано отвечал, а Марьяна даже улыбалась. И даже не послала меня! И тут-то сработало правило: как ты с людьми, так и они с тобой. А ведь мы, русские, понадумали себе: " О, да это нас за рубежом ненавидят! Это все их СМИ!". Мда, весь персонал так и собирается у телевизоров, смотрят ужасные новости про нашу наилюбимейшую страну, а потом строят планы, как нагадить россиянам во время их отдыха. Фантазеры- фантазеры...

Что касается питания, тут все индивидуально. Выбор приличный, что-то вкусно, что-то не очень. Опять же на вкус и цвет. Много фруктов, даже глаз радуется (и не только глаз); салаты, даже те, что с майонезом, свежие. Завтрак стандартный, но вкусный. Ужины каждый день тематические (кухни Англии, Азии, России и т.д). По пятницам рыбный день. На ужин есть мороженное, но знаете что? Оно есть и на завтрак, просто накрыто скатертью. А если ее отодвинуть и взять себе морожку, то вам никто ничего не скажет! Даже по щам не дадут. Зал достаточно большой, даже яблоку есть где упасть. Вот только есть одно но... О нем позже. Официанты вежливые, очень торопливые, но посуду почти всегда убирают после ухода людей из-за стола.

Пляж при отеле небольшой, поэтому не может вместить в себя всех жаждущих солнца. Рядом есть еще один пляж, а следом еще один... В общем, место где-нибудь да найдется.

Остановка находится не очень далеко, если только вы не привыкли сразу из дверей квартиры садиться в автобус. Надо подняться в гору, а там как раз и остановка, и агенство Plana. Они во всем помогут разобраться, если вы в Испании впервые, там же можно купить экскурсии и карточку на автобус.

И в заключение хотелось бы сказать об этом самом "но". Это дети. Поклонникам детей, мамам и прочим просьба не читать. Лично я ни к одной из этих категорий, слава богу, не отношусь. В отеле просто нереальное количество детей, больше, чем людей в Китае. При желании от них можно абстрагироваться, но они неизбежно настигнут вас во время приема пищи. Детишки бегают по всему ресторану, сбивают с ног; те, что поменьше, орут и плачут. В итоге и в без того шумном ресторане создается ужасающая какофония. Будьте готовы, что во время приема пищи, к вам в тарелку будут заглядывать чьи-то детки. Многие родители почему-то считают, что все постояльцы отеля должны просто обожать их чад, заботиться об их благополучии. А я всего лишь хочу покоя...

Отель стоит своих денег. Есть достоинства, есть недостатки. Если ехать в тройку, то глупо расчитывать на версальские покои.

Плюсы отеля
близость к морю персонал питание
Минусы отеля
огромное количество детей запах в номере грязная посуда в ресторане
Добавлено 05.09.15 13:59 (6 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 07.09.15

Спасибо, а то через неделю вылетать и после предыдущего отзыва настроение резко испортилось...

10:01 13.09.15

Спасибо за подробное описание. Сама еду в этот отель 26 сентября. И каждый отзыв через себя пропускаю. Теперь, кажется, знаю об этом отеле все.

23:06 27.02.16

Здравствуйте. Скажите о каких 10евро налога Вы написали? И ещё пляжные полотенца там есть или брать с собой?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Margarita (1)