АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 433
Фото: 0
433
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
29.08.15 - 12.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я отдыхал с 29.09.2015 по 12.09.2015 в Испании, Отель «Best...

Я отдыхал с 29.09.2015 по 12.09.2015 в Испании, Отель «Best Cap Salou», мои жалобы на сервис в отеле:

1. Грязь в отеле

• Грязная посуда в столовой отеля.

• Грязные окна в столовой.

• Номер не убирался каждый день.

• Сразу после уборки номера в углах оставались клочья пыли.

• Забывали принести полотенца или туалетную бумагу.

• На 10 день пребывания в отеле у моего внука была рвота и понос! После этого мы не кормили внука в столовой отеля (хотя заплатили за 3-х разовое питание).

• У меня также был понос на 13-й день проживания в отеле!

2. Не работал телефон в номере, отремонтировать телефон не смогли. Я предложил поменять номер, но это не было сделано.

3. Шум в номере т.к. окно выходит на парковку. Днем и ночью на парковку подъезжают автобусы и грузовики, не глушат двигатели, и мешают спать (по ночам).

4. Персонал отеля не реагирует на жалобы. Я пробовал решить описанные проблемы с сотрудником на стойке регистрации (сотрудник Игорь), с менеджером отеля, с директором отеля (Miquel castro) и с представителем «Натали турс» (Светлана), но ничего не менялось.

Виктор оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.0 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.09.15 09:24 (1 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация