Отель требует возрождения!
Даже и не знаю, с чего начать. На этом ресурсе много моих отзывов по данному отелю, так как посетили его в-восьмой раз.Предпоследний раз были в мае этого года, правда всего 5 дней и могу сказать, что за столь короткий период впечатления об отеле несколько испортились.Номер получили, какой хотели-опять в 3 корпусе, №814.( Спасибо службе Гостевого сервиса-они как всегда на высоте).Встретили и заселили очень быстро.Все было исправно, номер убирался всегда утром, все вполне прилично.
Пляж несколько озадачил, наверное благодаря любителям потусоватья в ночное время на пляже-после чего оставались бутылки, стаканы окурки на песке-убрать же за собой-не царское дело-отдыхаем.Поэтому приходя утром рано на пляж заставала такую неприглядную картину.Правда пока завтракали -пляж все-таки убирался.Но вспоминая былые времена, когда приходя на пляж видела "причесанный" чистый песочек, сердце неприятненько ныло. Свободных лежаков достаточное количество.Понтон за период с мая по август пришел тоже в печальное, а точнее опасное состояние.Пора бы привести его в порядок.Компенсируют опасный понтон работники-спасатели Ахмед и Хулио.Всегда с шутками-прибаутками, но свое дело знают хорошо.Море, как всегда, прекрасно. Это то, ради чего мы посещаем Египет. Увидела огромную манту, которая довольно часто приплывала к нашему отелю.Эмоций передать не могу.
Питание становится , наверное, самым слабым звеном.Выбор небольшой, достаточно однообразно.С фруктами совсем беда-качество и количество оставляет желать лучшего.В этот период в отеле было много арабов (ничего против них не имею), но ресторан превращался в гудящий улей, надо было проявлять некую изворотливость, чтобы не столкнуться с бегающими детишками, вооруженными тарелками, полными еды.Звон бьющейся посуды, падающих тарелок, бедные работники ресторана только успевали подбегать с совками и метелками, чтобы убрать все это.Причем никогда не угадаешь время, когда лучше прийти.Благо нас встретил и узнал официант Мохаммед-и у нас не было проблем ни со столиком, ни с напитками.По утрам нас уже ждал свежевыжатый сок и кофе.Большое ему спасибо.Естественно мы его отблагодарили.На обед в ресторан не ходили-было лениво .Обходились иногда ресторанчиком у бассейна-там фастфуд, салатики,напитки, иногда мороженное.Из всего перечисленного предпочитали пиццу-очень даже вкусненько.Официант, записывающий заказы( имени так и не узнала)-очень похож на грозовую тучу-столько недовольства в одном лице давненько я не видела( правда один день из всех 18-на его лице появилась лучезарная улыбка , видимо отдыхающие пожаловались , но я зря радовалась-это длилось лишь один день)и , остальные -вполне приветливые и доброжелательные.
Бар на пляже-опять же зависит от официанта-знакомые обслужат быстро и с улыбкой, новенькие или незнакомые-вяло и недовольно.Опять же старожилы поддерживают чистоту столиков и барной стойки, а остальные не вытрут столы, пока отдыхающие не разойдутся на обед.
Территория по-прежнему зеленая и ухоженная, но дорожки убираются редко, полно песка, который мы тащим в номер.Новая команда анимации старалась работать, хороший праздник был в день Открытия Суэцкого канала-было весело и привлечено много отдыхающих. Даже мой сын поучаствовал, за что на вечернем шоу из рук Генерального директора получил грамоту. Очаровательный торт в виде корабля-браво кондитерам.
Из неприятного-посещение салона красоты-пришлось прибегнуть к их услугам( сделать маникюр-настолько непрофессионально, что даже нет слов.) С фотосессией тоже произошел "казус", а точнее обман-но это к отелю, я так понимаю не имеет отношения.
Но в целом. отдых прошел хорошо, как я уже писала много раз на мелочи не обращаем внимания. Теперь я уже не могу сказать, что цена соответствует качеству, так как ценник вырос. а качество ухудшилось.Но этот отель,как родное дитя-все ему прощается. Еще раз спасибо службе гостевого сервиса Анне, Лизе и даже Нине ( помогла окончательно уладить вопрос с трансфером, хотя Анной все было уже улажено).Спасибо всем барменам и официантам, которые не разучились улыбаться.
Приедем ли еще?Сердце уже щемит, не хотелось бы , чтобы отель пришел в упадок!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Как сейчас обстоят дела с кондиционированием номеров? В мае под утро просыпались от жуткой духоты...
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем. Мы обязательно учтем Ваши ценные советы.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса