АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1563
Фото: 16
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
31.08.15 - 06.09.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не оправдал своих ожиданий, не советую

Я надеюсь мой отзыв убережет многих туристов от покупки тура в этот отель.

Мы купили этот тур благодаря положительным отзывам "вконтакте" в их группе, и по отзывам топхотелс, надеялись на хороший отдых. Отдыхать мы поехали в 4м (я, муж, дочка 3 года и бабушка). Прилетели мы в Анталию 22:05, в отеле мы были только к 00:30, ехать ну оооочень долго. Заселили нас сразу, по моей просьбе только не на 6 и 5 этажи и видом не на бассейн (так как на 7 этаже располагается ресторан, на 6 и на 5 этажам слышно очень сильно как в ресторане наводят уборку, двигая мебель) на 4 этаж с видом на город. При покупке тура мы выбрали Фемели Рум (номер должен быть разделен перегородкой хотя бы на 2 комнаты), а в итоге нам предоставили номер с 3 кроватями (2 1,5 сп и 1 2 сп). На одной 1,5ке спать было невозможно, матрас перекошен, все белье серое, старое с дырками, подушки только были нормальные, полотенца тоже серые от грязи и старые. При этом интерьер отеля вполне приличный, новые лифты, красивое убранство в лобби, но сами номера просто жесть. Горничные убираются хорошо только за большие чаевые (как и везде наверное), за неделю у нас один день вообще уборки не было сделано, на шкафу как был слой пыли, так и остался.

Еда - это отдельная тема. Чтобы нормально поесть, нужно было хорошо "покопаться", так как приходилось постоянно проверять свежесть еды, не раз сталкивались с протухшими блюдами. После посещения ресторана "А ля карт" у всей семьи скрутило животы.

Напитки - как и везде : юппи, разбавленное пиво, джин, спрайт, кола, фанта. Виски с колой - 9 баксов. Ходили в Мигрос неподалеку покупать соки для ребенка.

Хамам бесплатный только с 18:00 и до 19:00, когда все туристы идут с моря, чтобы успеть на ужин).

Территории у отеля своей практически нет вообще, зелень можно пересчитать на пальцах руки, в баре у бассейна постоянная вонь от прокисшего пива, в бассейнах купаться не советую, он настолько перехлорирован, что после одного посещения купальник потерял цвет, а тело пахнет хлоркой на протяжении еще 1,5 суток. Полотенца пляжные платно 2 доллара, при возврате полотенца залог не возвращается. Проще недалеко от отеля купить полотенца по 1 доллару.

Пляж - мелкая галька, вход в море не очень удобный, ноги себе порезали об острые камни на дне.

В ресторан "А ля карт" лучше не ходить, долгое обслуживание, а питание такое же как и на шведском столе, только выбрали за тебя другие, единственный плюс - это вид с террасы на закат.

Для детей есть мини клуб с бесплатной горкой и качелями, все остальное платно. Понравилась Аниматор Елена, очень хорошо проводила минидискотеки и занималась с детьми.

Весь отдых мы настраивали себя только на положительный настрой, но все вышеперечисленное все равно его портило. Больше в этот отель мы не поедем. Отель на три с большим минусом.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с терассы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Мария оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удобный переход к морю близко магазины
Минусы отеля
прокисшая еда старые номера очень маленькая территория у отеля мало зеленых насаждений перехлорированный бассейн
Добавлено 10.09.15 12:51 (2 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 11.09.15

Уважаемая Мария, спасибо Вам за отзыв и за Ваше мнение. Многие указанные Вами моменты уже не раз обсуждались на страницах данного портала. Поэтому,если бы Вы внимательно читали отзывы, то знали бы что в отеле есть только 3 вида номеров: стандарт, семейный (famıly room) и семейный сьют (famıly suıt). У вас был забронирован семейный номер, а не сьют. О какой перегородке идет речь? Это однокомнатный номер большей площади, чем стандарт с 4мя полноценными спальными местами.
Уважаемые гости, все претензии по номеру просим высказывать еще во время отдыха в отеле!
Свои претензии по качеству продуктов желательно было высказать так же во время нахождения в отеле. В ресторане за завтраком, обедом и ужином всегда присутствуют: директор ресторана, шеф повар, генеральный менеджер отеля. Неужели так сложно подойти и сказать: вот, посмотрите, запах смущает или что то в этом роде???
Ваши претензии по поводу ресторана А ля карт считаем не справедливыми. В основном гости довольны и питанием и обслуживание. Морской и сибас и мороженое никогда не подаются в основном ресторане.
Желаем Вам всегда только хороших путешествий. Уверена, что Вы сравнивали наш отель с посещенным ранее Aventura Park 5*. А это совсем разные вещи однозначно.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

22:28 12.09.15

Сейчас отдыхаю в данном отеле,все,что написано- полный бред.Ехали оооочень долго,а по отзывам непонятно,что ехать долго.Живу на 5м этаже,проблем никаких,номер отличный,вид на бассейн,музыка до 23-00,если закрыть дверь на балконе,её не слышно,как передвигают мебель на 7 эт .вообще ни разу не слышала.Горничные убираются хорошо и без чаевых.Еда всегда была свежая,вкусная и разнообразная.В аля-карт была 10 го сент.,очень вкусный суп и рыба.Насчёт захода в море 100 раз здесь уже писали про плиты.Нужно специальную обувь покупать ( 9 лир) или как я ,на пляж Клеопатры ехать.Пляж песочный и заход идеальный.Советую в следующий раз присматривать 5 ку,а не бюджетную 4 ку.

08:04 14.09.15

Не согласна с Анастасией, т.е. я должна приезжать в каждый отель с белыми перчатками "Ревизорро" и с прочей атрибутикой, чтобы указать отелю на все недостатки обслуживания, а не наслаждаться проведением своего отдыха? По поводу еды, не я должна ходить и указывать на несвежесть продуктов, а как раз так и ответственные лица ресторана и отеля. Туристы платят отелю деньги за обслуживание и если отель не может себе позволить чистые не дырявые простыни и покрывала, белые полотенца и т.д., либо снижайте звездность, либо повышайте цену и закупите новое белье, полотенца, мебель и т.д.
Вы пишите, что многие недостатки отеля были описаны и в других отзывах, так почему не исправляется то ничего?
Я не сравниваю отель с Авентурой, я была и в других отелях 4х и 3х звездных.
P.S. Уважаемые туристы, как написала Анастасия (менеджер отеля) читайте отзывы внимательнее.

08:06 14.09.15

В советах не нуждаюсь)

09:41 15.09.15

Ирина,Добрый день!Подскажите, а как вы добирались до пляжа Клеопатры?На автобусе?Если да, то в какую стоимость проезд? И как он курсирует по расписанию?Заранее спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)