АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1251
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказочная атмосфера любви и добра!

Добрейшего времени! Хочу поделиться впечатлениями о нашем отдыхе в отеле ЛИМАК АТЛАНТИС. В Турцию летаем практически каждый год уже более 10 лет, особенно любим Белек, поэтому есть с чем сравнить. Поверьте, более гостеприимного, доброжелательного и радушного отношения к туристам мы не видели нигде! Особенно хочется отметить замечательных девушек с гастрелейшэн Аиду и Эльзуру! Всегда приветливы, внимательны, всегда помогут, подскажут, стараются выполнить любое пожелание, просто добрые феи какие-то! Спасибо вам огромное! Эльзурочка, Вам наши отдельные слова благодарности, без Вашего содействия наш отдых был бы немного смазан, спасибо от всего сердца! Впрочем, все, кто трудится в этом отеле, каждый заслуживает самые добрые и тёплые слова. Все здесь искренне стараются для своих гостей, а гостей очень много и все разные, из разных стран. Русских где-то процентов 10-11, много европейцев (немцы, англичане, бельгийцы, голландцы и т.д.), в общем, по-настоящему международный отель.

Очень впечатлила территория: много уютных зон, всё создано для комфорта отдыхающих, даже такие мелочи, как отсутствие браслетов и пляжных карточек. А какая вкусная и разнообразная еда! Каждый раз какое-нибудь оригинальное блюдо от повара. Фрукты-сладости – стандартные для хороших турецких отелей, зато вечером (с 20 до 22 ч.) на улице возле теннисных столов варят настоящий турецкий кофе. Отдельное спасибо замечательной русскоговорящей девушке-баристе!

Из платных алякартов посетили итальянский ресторан – это особый вкусняш и объеденье в полном смысле слова! А вот бесплатный индийский мы не оценили – какой-то проходной двор и кухня специфическая… В целом вся система питания отлажена на отлично, вот только на столиках почему-то никогда нет зубочисток, приходится просить у официантов, а у них и без этого забот невпроворот. Это минус. Но самый, пожалуй, по-настоящему жирный минус – ужасный вайфай! Его практически нет, приходится устраивать на него охоту – искать, выслеживать, ловить, что изрядно портит нервы нуждающимся в нем людям. А все-таки в отеле такого уровня вайфай должен быть хорошего качества, так что надо с этим что-то делать! И еще, если позволите, несколько пожеланий отелю:

- на столиках в ресторане было бы куда приятнее видеть не унылые искусственные цветы, а живые (хотя бы по цветочку жизни в вазочке);

- хорошо бы поставить дополнительную соковыжималку на завтраках, а то очереди за фрэшем ну о-очень большие;

- картины в отеле, особенно в номерах, могли бы отражать морскую тематику (ведь все-таки АТЛАНТИС!), а не невесть что. Конечно, прелестная черепаха на входе и аквариум у ресторана стараются, как могут, оправдать название отеля, но этого реально мало. А хочется, чтобы в таком замечательном месте всё было замечательно! Тем более, что всё для этого имеется – и ласковое лазурное море, и ухоженный пляж, и прекрасный персонал – дружная команда настоящих профессионалов. От души желаю вам успехов и ещё раз огромное спасибо!

Плюсы отеля
прекрасная атмосфера вкусная еда
Минусы отеля
плохой wi-fi
Добавлено 10.09.15 22:40 (2 973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 15.09.15

Уважаемая Оксана,
От имени отеля разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв, и, конечно, за Ваши рекомендации. Мы будем стараться и в дальнейшем работать над улучшением нашего сервиса. И, конечно, радовать наших гостей.
С уважением и надеждой на новые встречи,
Мария Унутканлар
Guest Relation Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)