Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
- Не рекомендую отель
25.07.15 - 01.08.15
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!! ЭТО ДАЛЕКО НЕ 5*
Добрый день! Я отдыхала с мужем и с друзьями с 25.07.2015г. по 01.07.2015г.Мы прибыли в отель в 5,00 утра, нас должны были расселить по мировым стандартам в 14.00 , а попали мы в номер только в 14.35, наши друзья и того позже! Ужас! Туристы которые приезжали позже их почему то расселяли сразу! На ресепшене с нами разговаривали не очень вежливо, что сразу нам не понравилось! В отеле не выдают тапочки и полотенце для тех кто к ним приехал первый раз! Нам сказали что халат и тапочки выдаются только для тех кто повторно приедет сюда! Бар в номере пополняется только один раз при заселении в номер. Слава богу хоть полотенца меняли ежедневно, а пол ни разу не мыли!С уборкой в номерах надо что-то делать. Бассейн неплохой, мы правда ни разу там не купались (так как мы ехали на море), с горки один раз прокатился муж и то она так качалась в стороны.((( на какой тебе техники безопасности!
Если к началу ужина пришёл, чтобы сесть на улице и все будет чисто и аккуратно, а если позже ,то скатерти уже не первой свежести, могут поменять, а могут и нет.. это уже вопрос к персоналу! Официанты были и внимательнее.,а бывали и нет.. и звать приходилось по 6 раз......Питание однообразное! ((( Все дни одно и тоже!((Морепродуктов вообще не было! А да один раз были кальмары в кляре и то их накладывали поштучно(((( Утром на завтрак, я решила взять арбуз ,также он же оказался испорченным!!! и я не стала его брать.(((Короче просто ужас!!!Официанты со столов посуду убирать не успевают, такое ощущение, что их половину сократили.
Анимация-слабая! За всё наше там пребывание было интересно всего два раза! Ещё мы попали на день независимости Турции 30 августа. Это событие отмечали во всех отелях! И то было скучно((( был водный балет ужасный ( всё не синхронно делали), и несколько песен живой музыки! Красиво украсили только бассейн. Все соседние отели делали в этот день фейерверк ,а наш отель опять отличился((( выставили несколько фонтанов, которые стреляли в метр высотой! Сложилось такое впечатление, что хозяин этого отеля очень стал экономить!!!!!!на всём!!!!о чём говорил даже местный персонал!!! А ещё, там есть бар не улице возле бассейна и возле него каждый вечер воняло пляжным туалетом или канашкой ((((особенно это заметно, когда идёшь с ресторана в бар мимо этого туалета, и вдыхаешь всё это! УЖАС!!! Ещё в этом баре, люди которые делают коктейли, игнорируют туристов, можно долго стоять и дождаться(((либо у нас ещё просили деньги за водку "Абсолют", типо нам тоже деньги нужны(((ну это уже слишком((( Очень не понравилось!
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
чистое море - это один плюс
Минусы отеля
воняет туалетом
кислый арбуз
дубовые персики и многое другое
Добавлено
11.09.15
12:08
(2 708 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:06 14.09.15
отдыхали в сентябре 2015 года - все отлично. До этого посещали очень много стран, в Турции первый раз, отелей видели немало. Отличный отель. Посоветовала бы автору сидеть дома, раз все везде плохо.
22:11 14.09.15
Абсолютно правдивый отзыв. Сама именно в этот момент с семьей там отдыхала. От самих же работников отеля слышала, что еще несколько лет назад такого не было. Сервис очень испортился.
01:06 15.09.15
Доброго времени суток! Мы постоянные гости этого отеля. Цена-качество нас устраивает . Интересно получается, что сервис с годами стал хуже и что хозяин экономит, Вы заметили, а что цены на отель держатся очень низкими весь сезон Вы не видите.В связи с ситуацией с курсом валют турки очень прогнулись по цене. Мы туристы могли бы тоже отнестись к ситуации с пониманием. К примеру: цена в мае 2012 года у Коринтии Текирова была примерно как у Риксоса, а у некоторых туроператоров Риксос Текирова был дешевле, чем Коринтия (в целях экономии мы отдыхали тогда в Риксосе)
20:27 15.09.15
Сегодня вернулась с этого отеля, отзыв еще не писала, но увидев этот отзыв хочется спросить, Вы ехали туда отдыхать или искать недостатки. Мы приехали в отель с ребенком 4-х лет в 7-45 и нас тоже заселили где-то в 14-15, объяснив что номер еще не готов, причем ни кто не грубил. Мы брали номер в основном корпусе, а наши друзья брали бунгало. Где-то за месяц я писала в отель с просьбой дать нам номер с видом на море и на бассейн и друзей поселить поближе к главному корпусу. Когда нас заселили наши пожелания были выполнены, причем нам дали номер с двумя балконами один выходил на море а другой с видом на гору. (номер 1301). Да отелю требуется ремонт, уборка хромает, два раза у нас не убрали, но считаю это не критичным, халатов у нас тоже не было, но в такую жару ходить в махровом халате это жесть. Фрукты были каждый день, в том числе и арбузы, которые мы ели каждый день, и никто не отравился. Про мини бар везде написано, что в последующий раз туда дополняется только вода. На счет еды, всегда находили что покушать, кальмары давали также поштучно, но если очень хочется можно подойти еще несколько раз. С едой у нас вообще проблем не было, просто конечно если Вы ожидали там увидеть горы лобстеров, крабов, то Вам в другой отель. На счет шатающихся горок, не знаю мы катались с даже с ребенком, все хорошо. Переживала на счет чистоты бассейнов, но оказалось зря, несколько раз ребенок глотал воду, расстройств ни каких не было. Там работают не рабы которые должны вам прислуживать.
07:17 16.09.15
В настоящее время находимся в отеле. Все не так ужасно, как пишет автор. Еда вполне нормальная. Да практически нет морепродуктов, но в Турции они вообще редко где бывают. Езжайте в Индию, Вьетнам - там их полно.
Халаты и тапочки и не были обещаны. Нас заселили своевременно. Причем номера дали более дорогой категории. Никаких неприятных запахов нами обнаружено не было. Горки из стороны в сторону не раскачиваются. Может быть ваш супруг слишком много весит?
В общем, сейчас персики вкусные, арбузы сладкие и все вполне нормально за те деньги, которые стоит отель.
16:05 16.09.15
Уважаемая Наталья,
благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что уделили время написанию отзыва. Согласно мировым стандартам, расселение происходит с 14-00, выселение из номера в 12-00 соответственно первого и последнего дней отдыха. Вы высказали пожелание о двух номерах рядом, что и было выполнено, именно с выполнением вашего пожелания связано дополнительное время ожидания. Раньше номера предоставлялись гостям без особых пожеланий, вам также могли предоставить номера ранее. По возможности уточните, в чем именно заключалось невежливое отношение сотрудников отдела Reception, так как мы хотели бы разобраться в сути вашего замечания.
Хотелось бы отметить, что гости отеля, столкнувшись, по их мнению, с невежливым обсуживанием, имеют право и возможность обратиться с жалобой на сотрудника.
По концепции отеля, халат и тапочки в стандарный набор в номерах не входят, но при необходимости могут быть предоставлены в номер либо приобретены в качестве сувенирной продукции, это халаты, кепки, рюкзаки и полотенца с символикой отеля. Мини-бар пополняется в первый день бесплатно, затем каждый день ставится 1 (1,5л) бутылка воды. Нам приятно читать, что вы остались довольны сменой полотенец ежедневно, согласно концепции отеля. Процедура мытья полов может быть выполнена дополнительно по пожеланию гостя, при обращение гостей в отдел по работе с гостями такие недочеты устраняются. Безусловно, мы приносим извинения за то, что по тем или иным причинам у нас не было возможности исправить ситуацию с уборкой в вашем номере.
На территории отеля среди открытых бассейнов есть главный бассейн площадью 716 m², бассейн в мини-клубе площадью 100 m² и аквапарк с бассейном площадью 220 m² и тремя горками. В рабочие часы аквапарка, а именно с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 в аквапарке дежурят два спасателя, кроме того установлено табло с правилами использования аквапарка около бассейна и при входе на горки. Мы стремиимся предоставлять не только комфортный, но и безопасный отдых, поэтому техосомтр конструкции проводится каждый день.
Уважаемая Наталья, касательно питания мы бы хотели сообщить следующее: меню главного ресторана не повторяется 14 дней, морепродукты и блюда, включающие морепродукты, подаются в рыбный день пятницу, а также в платном рыбном ресторане а ля карт Anchor. Все ваши замечание касательно главного ресторана и его сотрудников были переданы руководителю отдела и приняты во внимание.
Согласно концепции отеля, анимация активная, но ненавязчивая, предлагается как дневная так и вечерняя анимационные программы для взрослых и детей. 30 августа, на день Победы (Zafer Bayramı) мы получили много положительных отзывов о празднике и нам очень жаль, что вам не понравилось шоу и живая музыка. Согласно концепции Ultra All İnclusive, предоставляются бесплатно алкогольные напитки местного производства и некоторые импортного, мы не гарантирем гостям какую-либо определенную марку. В наших барах имеется в наличие несколько марок импортного алкоголя. Мы допускаем, что имело место недопонимание, и просим по возможности уточнить подробности и/или имя сотрудника. Ваше замечание касательно туалетов занесено в систему и находится под контролем руководителя отдела по уборке. В случае проблем любого характера мы всегда настоятельно просим связаться с сотрудниками отдела Guest Relations для устранения всех нюансов и чтобы вы могли насладиться отдыхом в полной мере. Нам искренне жаль, что, несмотря на все старания, нам не удалось оправдать ваши ожидания от отдыха. Благодаря вашему отзыву будет обращено дополнительное внимание на упомянутые вами услуги и сервисы и мы сможем обеспечить отдых наших гостей на еще более высоком уровне. Для нас будет большая радость снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
17:47 17.09.15
Вчера вернулись из этого отеля. Отличный оетель и прекрасный отдых. Если искать недостатки, так их можно найти везде. Питание хорошее, арбузы ели утром в обед и вечером - не отравились. Персонал приветливый, в барах все обслуживаются в порядке очереди, иногда можно подождать 5 минут, но мы же не одни в отеле. Бармены работают быстро и стараются всех обслужить побыстрее. Согласна только с плохой уборкой. Нормально уберают только тогда, когда вывешиваешь табличку - уберите в номере. Но если такие мелочи настолько портят вам отдых - сочувстую!
13:33 01.10.15
Отдыхала в этом отеле с 11 по 25 сентября. Приехали сюда с мамой во второй раз в этом году. Первый раз были в конце мая, начала июня. Честно могу сказать, приехали сюда только из-за анимационной команды можно сказать уже третий раз, в прошлом году была в другом отеле с этой же командой. Кому нравится, кому не нравится это дело каждого. Но хочу сказать, что все эти ваши фейерверки там, не синхронное движения, фонтаны в метр высоту, скучные турецкие ночи, воняет какашками, еще там что-то, если у Вас заключался смысл приезда сюда искать что где не так, тогда остались бы дома, лежать там на диване, смотреть телевизор и круто проводить время. Это все к счастью не проблема анимационной команды, а хозяина отеля и его экономия на всем. Анимация выкладывается изо всех сил, несмотря на то, что у кого то может что-то болеть, у кого-то нет тупо настроение или какие-то проблемы, они должны делать вид, что у них все отлично, натягивать улыбку и вперед на работу. И всю эту работу они делают на 5+. Они уделяют время каждому отдыхающему, с каждым знакомятся, каждый день спрашивают как дела, говорят доброе утро!!!! Дневная и вечерняя программа отличная, интересная, смешная. Правильно сказали, вы приехали по моему не отдыхать, а искать недостатки во всем. Если вы сами не сделаете Ваш отдых незабываемым, своим же настроением, то его не сделает таковым никто!!!! Удачи!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий