Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам 1.2.2.3 Отсутствует информация об отеле
БЫЛ ВЫНУЖДЕН НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ...
БЫЛ ВЫНУЖДЕН НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ:
Уважаемые господа!
Я был гостем Вашего отеля с 30 августа по 12 сентября 2015 года.
Спасибо Вам за то, что у меня была возможность посетить Ваш прекрасный остров в это время.
Однако, хотел бы помочь Вам в улучшении качества обслуживания Ваших клиентов:
1. Парковка.
На сайтах российских туристических агентств указано, что отель имеет бесплатную парковку. Однако, мне было указано сотрудниками отеля, что отель вообще парковки не имеет, и предложили пользоваться парковкой соседнего проката машин по цене 5 евро в день.
Пусть так и есть, но тогда нужно предоставлять достоверную информация через туристические агентства при продаже клиентам туристических туров.
2. Работа баров.
Я имел неприятную ситуацию, когда один из барменов в корпусе Зевс вел себя неадекватно, позволял себе кричать на клиентов, демонстративно наливал и тут же выливал заказанные напитки и демонстрировал полное неуважение к клиентам.
У меня сложилось впечатление, что он находился в алкогольном состоянии или под действием иных средств.
После моей жалобы руководству отеля его перевели во второй бар, но и там его поведение не отличалось лояльностью к клиентам.
Я тоже связан со сферой обслуживания, и могу компетентно сказать, что данного бармена нельзя даже близко подпускать к клиенту – возможно, что оплата его работы невысока, но имидж отеля теряет гораздо более.
Буду рад, если Вы ответите мне на это мое письмо.
Беляев Валерий