АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 11 / 13
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 9320
Фото: 9

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2015
02.09.15 - 12.09.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Убирайте пляж господа!!!

Доброго дня, не много слов об этом отеле!

Отдыхали семьей в Gural Premier Belek со 02 сентября по 12 сентября.

Перелет, встреча в аэропорту, трансфер .... Нет не каких нареканий.

По приезду ( очень раннему в 6.30) заселили сразу в течении пять минут!! Без просьб и молитв. Номер нам достался в корпусе 22. Наверно просто повезло, потому, что прогуливаясь в этот день по территории отеля заметили очень маленькое нахождение в нем в гостей. Так же и в ресторане людей много замечено не было. Номер у нас был DELUXE SUITE ROOM , которым были очень довольны ( особенно ГАРДЕРОБ и конечно большая ванная комната). Но, сразу не большая ложка дегтя .... Убирались каждый день, но отношение к уборке желает быть лучшим. Паутина на весь угол в гардеробе, как мы заехали так и осталась.... Полотенца заменялись, но могли ошибиться в их количестве , диваны и стулья не отодвигаются, моется там где свободный доступ. В диване между подушек нашли старые вещи оставленные от старых гостей ( вывод, не напрягаются)... Два дня лежала в ванной комнате тряпка от уборщицы, которую она почему-то не забирала. Пополнение бара тоже могла забыть и или вообще не докладывала.... Пока мы сами не попросили проверить. А последнии четыре дня кроме напитков не чего не добавлялось ( ребенок съел палочки). И еще интересный момент, мы с прогулки принесли свою Колу 2 бутылки и поставили в холодильник где уже стояли две бутылочки, так после уборки там осталось только две положенные бутылки.... А где наше делось? Общий вывод на 3+ убираются, не сильно грязно , но мелочь напрягает.

Территорию наверно лучше убирают и следят за чистотой , чем номера. Все ухоженно, красиво, зелень, много урн..... Но ребята, что твориться на пляже? Вот где самый большой минус, ОГРОМНЫЙ минус по уборки территории. Ее или вообще не убирают или очень халатно к этому относятся. За 12 дней – 2 раза видел людей с граблями на пляжем то проходили только по береговой линии с большой не охотой . Мусорники возле шезлонгов убираются очень плохо, мусор лежит по три четыре дня!!! А еще когда умные родители не могут вынести от своего ребенка памперс и бросают его при шезлонгах в горшочки и он лежит там три- четыре дня.... Супер... Сам по себе песок на пляже очень серого грязного цвета, а тут добавляются окурки ( давно пора запретить курить на территории отеля!), пробки, трубочки от напитков, огрызки от фруктов, сломанные игрушки и т.д. Конечно пляжу огромная 2!!!! Приведите в порядок ПЛЯЖ!!! Караул!!! Спасибо за неограниченное количество замен пляжных полотенец и нет за них не каких залогов и карточек – это супер!!! Очень порадовало. Бары на пляже и по всей территории работают хорошо, но выгоните ХАМА мальчика с пляжного бара ( если лицом к морю, то с левой стороны пляжа), работает в одолжение, общается плохо, всем не доволен, обслуживание очень плохое. Он портит все впечатление.... Самые классные и общительные бармены в аквапарке. Спасибо им.

Плавно переходим в главный ресторан.... Не чего плохого не скажу.... Во время обслуживают, еда очень разнообразная, очень удивил столик с очень постной едой. Персонал приветлив и старается все сделать хорошо. Не большой минус по детским кашам, турецкие повара конечно их варить не умеют. Как можно просто залить молоком манку Или другую кашу и сразу выставлять на стол, все на дне не сваренное и сырое. Спасались нашей российской гречкой.... Очень хорошо его готовили и ребенку очень нравилось. Напитки подавались любые, красное и Белое и розовое вино все очень достойно, пить можно , также заказали и крепкие напитки(коньяк, виски) , шампанское все очень достойно.очень понравился Айран турецкий( на Российский вообще не похож) рекомендую. Конечно когда наехали очень много народу, стали создаваться очереди к шеф поварам , но очень быстро справлялись со своей работой, долго не задерживали.

Теперь БОЛЬШОЙ привет Любовь Заика ( которая отвечает и работает в отделе по работе с гостями). У меня 6.09. Было день рождение ВНИМАНИЯ к тебе ноль!!! Хотя предупреждали в письме еще 17 августа и Любовь ответила 18-го, что все будет на контроле. Я даже не говорю об бутылке вина или тортике презенте к дню рождения ( он не важен, главное внимание), но даже на месте за три дня мы по просили столик в ресторане и то было отказано и предложено одно место в ресторане Турецкой кухни ( куда очень не охотно идут). Поэтому день рождение прошел обычным днем , Спасибо Любовь за «презенты»

Анимация очень не навязчивая и достойная. И для детей и для взрослых , хорошие программы и развлечения на любой вкус. Не буду все описывать, просто хорошо! Приятно на Галло ужине получить девушкам цветок и не плохую кухню, праздничный концерт и фейерверк. Молодцы. Пенная дневная дискотека , тоже оригинально и хорошо организованно.Что еще из минусов..... Наверно отельный гид, которые просто как банные листы со своими экскурсиями.... Бери и все!!!! Да не хочу я и вообще я турист со стажем и стараюсь брать авто и самому осматривать достопримечательности или снимаю частного местного гида для этого. Ребята !!! Меняйте свою форму работы, уже прошло то время когда без Вас не куда, еще 10 лет назад и цены у вас в 2 раза дороже , чем отдыхаешь сам.

И последний трансфер в аэропорт – это просто ужас!!!! Тут каждая минутка дорого( оформление, регистрация, таксфри, таможня, дютик) а вы заставляете туристов заезжать Вами контролируемые магазины за покупками. Ребята там цены воооообще зашкаливают!!! Зачем так дурить туриста и тратить их время?! Прекратите это безобразие!!! Весь автобус отказывался туда заезжать, но всё равно НАДО!!!!

Теперь контингент людей отдыхающих в этом отеле: забудьте про пьяных русских (НЕТ их там), русских не очень много и ведут себя достойно..... Но теперь у нас новые «Европейцы» Украина!!!! Вот кто дает жару и считает себя пупом земли на своей украинской мове!!!!так, что спасибо Украине за замену русского «Тагил» на «Слава Украине». Очень много Казахов, очень много...... Так вроде не чего не замечаешь по территории отеля, а в ресторане когда они сходятся кушать и занимают по пять, шесть столов и сдвигают их для все своей большой семьи – это конечно перебор. Не обойти , не пройти – семья отдыхает. Немцы, румыны, англичане, итальянцы... Так, что всех по не много.

Вывод: не большие замечания конечно есть... И отелю такого уровня и цены надо к ним прислушиваться и исправлять. Рекомендую отель ТОЛЬКо парам с детьми ( для детей все есть), детей очень много, очень много!!! Но очень аккуратно с кишечными инфекциями здесь придется встретится!!! Нам еще повезло.... Наш ребенок рвал сутки но без температуры, вроде отпоили и перешли на диетическое питание.Кормить ребенка аккуратно но и смотреть с кем рядом сидит ваш ребенок .Администрация- обратите внимание : В вашем отеле гуляет Вирус кишечной инфекции.... Примите меры!!

поэтому романтический отдых на двоих или спокойный отдых для более зрелых людей не подойдет.... Очень устанете от детишек!!!! Они везде!!!! От двух месячных до 16 летних..... Весь отель в колясках и детских игрушках. Поэтому Вам выбирать. За мой отдых ставлю твердую Три с плюсом!!!

Убирайте пляж господа!!!! Провидите дезинфекцию отеля, вирус ЕСТЬ!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 17.09.15 11:43 (7 115 символов в тексте)

11:41 19.09.15

Здравствуйте, уважаемый Владимир,

Прежде всего спасибо Вам за то, что нашли время чтобы написать отзыв о нашем отеле. Все отзывы для нас очень важны и мы принимаем во внимание как позитивные так и негативные впечатления наших гостей.
Ваши комментарии по поводу уборки пляжа и номеров были переданы клининг менеджеру и он несомненно обратит на это внимание.
За Ваш привет лично мне тоже спасибо. Я действительно отвечаю и работаю в отделе по работе с гостями. Мы всегда принимаем во внимание просьбы гостей и отмечаем у себя в системе, но по концепции отеля от гостей или турагенства должно прийти подтверждение комплимента. На день рождения отель предлагает торт и вино, гости или агенство уточняет нам место (будет это комната , главный ресторан или А ля Карт ресторан) и время . Не получив подтверждения мы , к сожалению, не смогли отправить Вам комплимент. Искренне просим за это прощения.

По поводу контингента отдыхающих нашего отеля - мы никогда не делим наших туристов по национальностям, для каждый гость являеться важным и особенным. Немцы, румыны, англичане, итальянцы, украинцы, поляки, казахи, россияне - это все наши гости и мы уважаем особенности каждого.

Еща раз спасибо Вам за отзыв. Это несомненно помогает нам улучшить сервис и работу всех служб нашего отеля.
Всего Вам доброго!

С уважением,
Любовь Заика
Guest Relations Dep.

14:02 19.09.15

Спасибо Любовь за ответ..... К национальностям я не имею не каких претензий, я просто описываю их наличие в Вашем отеле.... А про день рождения- это полностью Ваше безразличие к клиентам. Я и писал Вам и Вы отвечали и я подходил к Вам на ресепшен, но не Вы и не кто не отреагировал на мои просьбы.... И это 100% факт.... Спасибо за отдых без Вашей помощи.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация