АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2550
Фото: 0
177
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2015
11.09.15 - 20.09.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых не порадовал.

Был в Grande с 11.09 по 20.09.Путешевствовал в одиночку в этом году.Летал от Библио в паре с Трансаэро,которое уже типа Аэрофлот.Выбрал отель не только не только,исходя из достаточно низкой стоимости,но и как опытный турист,исходя из времени вылета и прилета,аэропорт то же важен.Рейсы были:туда-12.30 Внуково,обратно-17.55 Внуково.Негатив начался с Трансаэро,уже купив тур,на сайте Библио увидел,что как раз эти рейсы почти каждый день переносятся на 4 часа,причём,информация не для туристов,а для коллег.Трансаэро теперь экономит на леденцах,так-что,если болят уши при взлете-посадке,берите с собой. В результате лёг спать в номере в 23.30 по Шарму,в 0.30 по Москве.Само заселение без волокиты,просто раздают заготовленные конверты с электронным ключом,отводят вас в номер,затем идёте ужинать,далее доставляют чемодан.Как происходит замена номера,если не понравится,не знаю,нигде в разговорах это не проскакивало.Мой номер был маленький,с одной двуспальной кроватью,стул поставить некуда,а его и не было,балкончик был,реальный сингл.Поскольку я был один,меня номер устраивал,но в такие заселяют и пары.Про сейф,в отеле они разные,если у вас будет большой,где-то 40х40см,общение с ним в следующем виде:каждый раз при закрытии нажимаете букву R затем 2 раза вводите один и тот-же код,при этом придерживая дверку,при открытии один раз вводите код.И так каждое закрытие. Теперь о негативе,который, в той или иной степени,коснётся каждого,если вы не бритиш,и не дойч.По разговорам,в былые годы,в отеле было крайне мало русских туристов,но с годами,скорее всего,из-за ухудшения качества обслуживания,пропорции изменились в нашу сторону(очень хочется 5-ку по цене 4-ки),по моему субъективному мнению русских процентов до 50-ти.Так вот,рашен турист стало много,а персонал-то из тех времён.Они довольно сносно освоили кто-то английский,а кто-то немецкий,ещё один просто нереально.99% персонала не знают по русски ни одного слова,вообще 0,даже на ресепшн.Как не смешно,но 1% я отдал одному из барменов,который был мне знаком по другому отелю,где основной контингент-русские отдыхающие.У него неординарная внешность,запоминающаяся,на удивление хорошо говорит по русски,с доброжелательным характером.Конечно я не сразу вспомнил отель,где его видел,с удовольствием с ним поболтал.Но я отклонился. Так вот,для решения вопросов с русскоязычной публикой,там имеется гест релейшн.А вопросов сразу возникает не один,это точно.Но это в стандартах,в де-люксах получше,там в основном европа.Подхожу я на ресепшн,говорю,что не работает холодильник,он отвечает русскими словами -Холодильник платно.Ну я и пошел в задумчивости,даже в 4-ках,работающий хол-к бесплатно,а мне он нужен.Я бы так и остался с неработающим хол-ком,если-бы на следующий день не подошёл случайно к гест релейшн,где выяснилось,что он должен работать.Как мне его починили.Под вечер приходит специалист,да не работает.Открывает соседний номер,мой уносит туда,оттуда приносит работающий.В тумбочку запихивали практически ногой,оказался чуть больше.Так по-видимому и будет курсировать неработающий по номерам. Первые 3 дня ел в ресторане Sharm,у ресепшн.Воспоминания ужасные.Расположение контейнеров с едой бестолковое,люблю курицу,так и не нашёл,хотя,мне сказали,что она была.Первые 2 дня хотя-бы официант был с добрым лицом,по 2 раза приносил за обед красное вино,наливаю правда по пол фужера.На 3-ий,странное совпадение,неприятный оф-т,выпиваю вино,а внутри фужера,на стенке то-ли муха прилипшая,то-ли виноградная косточка с мякотью(в чём я сразу стал себя убеждать,потому-что вино-то уже выпито и обратно его никак слить невозможно),без очков я не мог точно разглядеть,и какой-то развод на стекле.То есть фужер не только не помыли,он грязный со вчера.Не стал я тыкать им в нос этим бокалом,не люблю скандалить,тем более, что тебя всё равно никто не понимает.Просто больше я там не ел. Про ресторан Reef читал в отзывах,решил попробовать там,тем более,что по расстоянию от корпуса 27-одинаково.Был крайне удивлён,как будто 2 разных отеля,3-ка и 5-ка,зал просторный красивый,еда в изобилии,на любой вкус.А весь фокус в том,что этот ресторан находится у де-люксов и рассчитан на их публику.Но именно здесь я и столкнулся с делением по национальному признаку.Только иностранцы сядут,оф-т у их ног,чего изволите,и по-английски и по-немецки.Ко мне если и подходили,то в конце моей трапезы,и то не всегда,а если оставалась свободная минутка после обслуживания випов.Один раз повезло,заказал вначале обеда вино,выпил,продолжаю обед,подходит оф-т,но вижу,что не мой,берёт у меня пустой бокал,я ему говорю-Ещё один,конечно не дождался.Много лет езжу,с таким столкнулся впервые,ему просто срочно был нужен пустой бокал обслужить приличных людей из европы.Ну я просто перестал заморачиваться с вином. Про бары.Их 3,бесплатных.У ресепшн такой полууличный,жестикулируя объясняют,что типа 5-ка,садитесь за столик,вам принесут.В один из вечеров,иду,поёт какой-то дядечка,присел,оф-т бегает 0 внимания,через какое-то время всё-же удалось подозвать,заказал.Оф-т раз 5 пробежал мимо,постоял у стойки с коллегой,покрутили пустые подносы,опять мимо. Ну я просто встал и пошёл к барышне,которая гест релейшн.Высказал ей достаточно резко,что никакая у них не 5-ка,да и пошёл спать,перед этим попытавшись узнать имя оф-та,что мне не удалось.И тут началось самое интересное.Догоняет другой оф-т,что-то на инглиш говорит про колу и т.д.Рукой махнул и пошёл спать.Так они 2 раза звонили по телефону,пришлось шнур выдернуть,потом постучали,я уже практически спал.Прихожу на сл. день с пляжа-в номере на столе 9 литров газировки и 2 бут.пива.А я не употребляю ни то,ни другое.В дальнейшем,с кем ни познакомлюсь,сразу в нагрузку-2л газировки.Вообщем всё было интересно. Обратный рейс тоже был перенесён.Хотя в вывешеном гидом от Библио расписании время так и не было исправлено.И узнал я об этом когда припёр чемодан на ресепшн,с закрытыми внутри купальными принадлежностями. По экскурсиям.Не поддавайтесь разводам от гида.Выходите на улицу из отеля,слева метрах в 100 Офис по продажам экскурсий,Гена и Чебурашка.Цены чуть-ли не в 2 раза меньше. Несмотря на все тяготы и лишения,я получил то,ради чего я прилетел в эту страну.Я просто плавал в тёплой,как-никогда воде,за буйками,вдоль берега,чувствуя себя олимпийским чемпионом,в солёной воде легко плыть.Где-то 1км и больше,каждый день,чего и вам желаю.

Плюсы отеля
можно плавать за буйками
Минусы отеля
отвратительное обслуживание
Добавлено 22.09.15 17:16 (7 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sergey (2)