АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3224 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Искренне не рекомендую туристам из РФ и СНГ

Сразу предупрежу: мой отзыв об отеле. Не о Хиккадуве, местных магазинах, ресторанах, океане или инфраструктуре. Только об отеле. Обо всем остальном - можно почитать в отзывах ниже или в отзывах к других отелям.

Изначально нам очень хотелось только в Хиккадуву, просили отель Чая Транз, но смогли подтвердить только этот.

Обо всем по порядку:

Размещение - мы приехали около 11-12, разместили сразу, не дали влажных полотенец для рук (мы увидели только пару дней спустя, что их дают иностранцам и индусам), зато угостили сладкой водой.

Номер - соответствует категории отеля - на 2 из 5. "Это Азия, так и должно быть" - успокаивала я себя, глядя на мебель, которую по ходу не меняли со времен цунами в 2002, плесень, старые полотенца, невероятно жесткий матрац, 1 подушка на человека, муравьи, комары и прочие тропические насекомые. Номер не то, что просит ремонта, он кричит об этом. После всего, к чему прикасаешься, хочется мыть руки. Убитая сантехника, душевая кабина и запах канализации. Из плюсов - только вид с балкона на сад и море.

Убирали раз в день, два раза не меняли или не докладывали полотенца. Фигур не крутили.

Интернет есть только в лобби, очень слабый, прерывается.

ТВ в номере - 2 канала. Просили что-то сделать, покормили обещаниями и ничего не сделали.

Питание мы брали HB. Завтраки первые дни были без шведского стола. Приносили химический сок, такой же джем, тосты, масло, что-то из яиц. Сразу оговорюсь - любые местные сладости (мороженое, печенье, шоколад), джемы, соки содержат пищевые добавки из группы опасных и запрещенные в ЕС.

Ужин - рис, лапша, рыба в кляре или курица, какие-нибудь бобы, зелень. Всего около 7 блюд. Голодными не уйдете, но и особого гастрономического экстаза не получите. Все напитки за исключением чая - платные. Вода - 70 руп., пиво - 400.

Кормили в потемках, ощущение было как будто мы тайно едим или в бункере.

НО ВСЕ ПОМЕНЯЛОСЬ С ПРИЕЗДОМ ГОЛЛАНДЦЕВ!

Честно, никто из отдыхающих даже ре подозревал о такой дискриминации. Тут же оказалось, что на завтрак может быть шведский стол, и блюд в 1,5 раза больше, на столах появились цветы (у голландцев, конечно). Чистые скатерти. Но все это и исчезало, стоило из компании (около 20 чел) уйти. Доходило до смешного, что сладости (искромсанные фрукты, мусс и желе) тоже уносили из под носа со шведского стола. Приходилось выпрашивать обратно.

Часть туристов из РФ не выдержала, начали требовать от ТО переселени в другие отели.

Территория. Маленькая. Больше рассчитанная не на длительное здесь проживание, а на ночлег. Бассейн чистят, но и льют хлорку. Пара бурундуков, пляжа нет, сразу спуск к камням.

Есть лобби, но все диваны прокуренные и как и все, очень обветшалое.

Буду ли я рекомендовать отель или вернусь - однозначное, категорическое нет.

  • за 5 дней не обнаружено
  • питание
  • отношение к русским
  • ветхость всего
Добавлено 30.09.2015 15:35 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
У меня вопрос какой менеджер мог Вам после неподтверждения Чая транс предложить Ланку? Я очень удивляюсь нашим туристам которые за копейки едут в отели 2* и жалуются как будто им вместо 5* подсунули двойку. Отель эконом класса 2*, о какой новой мебели может идти речь? Я сама жила в отеле и понимала куда еду за эти деньги. Вам нужно было брать отели категорию не ниже 4*, а то и выше(в цене они естественно будут на долларов минимум на 300 дороже) если у Вас такие запросы.Всегда сравнивайте соотношения цена =качество, и не скупитесь сами на свой отдых, чтобы потом не писать негативный отзыв на отель.
мы были в отеле в начале марта (как раз окончание сезона) выбирали не дорогой отель. читали отзывы заранее и были готовы к тому что пляжа нет, но пройти чуть чуть в лево или в право его можно найти, что мебель старая, подуставшая, но насекомых никаких не было, телевизором не пользовались, полотенца меняли и уборку делали каждый день. так же брали HB так как цена от ВВ отличалась всего на 40$ за 7 дней, на завтрак был шведский стол всегда, был хороший выбор фруктов. На ужин, согласна, гастрономических изысков сильно не получите, но что либо найти всегда можно. Скатерти всегда были чистые и цветочки стояли на всех столах. По приезду персонал встретил с полотенцами и вкусным холодным соком. Администратор всегда внимательный, всегда спросит как дела. иногда мы не ходили на ужин (так как ужинали в кафе) и при встрече он всегда интересовался почему нас не было и все ли у нас хорошо и такое отношения было ко всем туристам. В один из дней было барбекю на ужин при встрече нас оповестил, так же оповестил когда устраивали феерверки. Когда уезжали поздно вечером всем туристам выдали ланчбоксы с завтраками. Администратор лично со всеми попрощался.
В принципе мы были готовы ко всем минусам отеля (спасибо сайтам с отзывами о нем), но были приятно удивлены отношению ланкийцев как в отеле так в целом на острове.
В вашем случае такое случилось скорее всего потому что не сезон был и народу не так много.
А почему 1300$ это так мало? За этот отель это много.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (177) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 224
  • Фото: 0
0 Благодарностей