АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
577 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2015
19.09.15 - 28.09.15
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетная пятерка или отличная четверка! Много букв в отзыве)))

Здравствуйте. Отдыхали с 19.09 по 28.09 составом: я, ребенок 1,4 года и сестра. Прибыли в отель около 5 часов утра, заполнили карточки и нам сказали ждать заселения до 14.00. Попросив заселить нас раньше, намекнув на доплату, нам без инициативно сказали: "отель полный, ждите 14.00"! Зная о таком раннем прилете, заранее списывалась с менеджером по работе с гостями Гамзе и просила по возможности нас заселить сразу, в ответ получила письмо с обещанием сделать все возможное и просьбой прислать наши данные для заметки в системе. Данные я отправила, но менеджеры на рецепшене сделали большие глаза на все это, ткнули в стопку анкет прибывших с нами и с недовольным лицом сказали ждать! Это было первое разочарование. Подходя на рецепшен каждый час примерно, надоев всем менеджерам, в 11.00 нам дали ключ от номера 1010.

Побежав радостные в номер, обнаружили, что напрочь отсутствует балкон либо ограждение от улицы: тоесть выйдя в балконную дверь мы попадали на мостик через речку и далее территория отеля. Конечно с маленьким ребенком этот вариант не подходил, так как ни балкон не открыть-убежать может, ни выйти посидеть вечером уложив спать малыша. Пошла менять номер, при этом, я заранее так же списывалась по этому поводу и меня заверили что номер дадут именно с балконом! Пока меняли номер, прошел еще час.

И тут нас наконец то заселили на пятом этаже, номер 1549 с видом на море и наш амфитеатр )))

Номера все: мебель в хорошем состоянии, кондеры хоть и шумные но трудились на славу, сантехника работала (с погрешностями и протечками, но работала)- в общем все хорошо!

К нашему сожалению с нашим приездом начались дожди и шли 3 дня, прекращая часа на 2 и по новой. И тут возникла проблема: в нашем чудесном номере с БАЛКОНОМ не было крыши и конечно выйти на него не представлялось возможности так как и сверху лило и воды выше щиколотки, а проснувшись утром мы поняли что воды много еще и в номере, речка проходила под нашей кроватью, детским манежем и оканчивалась около стены ванны, протянули так мы 3 дня. Просьбы устранить эту проблему ни к чему не привели, все только делали удивленные глаза, мол быть такого не может. Пришлось достать всех (рецепшен, Гамзе, представителей Пегас), что бы поменяли номер, так как бегающий ребенок подскальзывался (на полу там был ламинат), и на четвертый день нас переселили в номер 1139, и закончились дожди )))) кстати этом номере было все все хорошо, с видом на горы, на полу ковролин.

Территория отеля: небольшая, уютная, достаточно зеленая и красивая, но не удобная для отдыха с детьми с коляской, везде лестницы. Большой бассейн возле основного здания, поменьше возле нового корпуса у моря, большой газон возле мини зоопарка с курочками, утками, голубями, кроликами и 2мя павлинами - деткам нравилось, мини клуб с 2мя минусами: 1. Вечером плохое освещение 2. отсутствие специального покрытия на земле, после дождя грязь и плохой запах. Территория возле старого корпуса у моря закрыта как и само здание.

Пляж: находится через дорогу от основного корпуса, пройти можно или перейдя дорогу или по подземке, с коляской по подземке не реально так как есть только ступеньки. Пляж галька, ходить можно в специальной обуви (продают возле отеля по 3$), вход с море с довольно большими камнями. Шезлонгов много и на пляже и на пирсе. Пляж грязный: бычки везде и убрать их довольно сложно (да и наверно не пытаются) так как везде галька и ее не просеять как песок. Дорогие сограждане, давайте не будем сами гадить там куда сами же хотим приходить в чистоту!

Питание: на удивление было все хорошо, вкусно и в достаточном выборе:

1. завтраки: каша (рисовая или манная) яйца вареные, омлет или яичница, оладышки или пончики, колбаса и сыры, булочки, кабачки жаренные, овощи и фрукты (не много) свежие.

2. Обед и ужин: 2 вида супа очень вкусные, море салатов (о качестве не скажу, не ела), свежие овощи нарезанные и в салатах, гарниры: пюре (порошковое), рис, пара видов макаронных изделий, овощи тушеные и жаренные, мясо: всегда курица и рыба, чередовались блюда на гриле: курица, индейка, баранина, люля, котлеты из говядины, пару раз в основных блюдах была баранина- в общем есть что покушать из мяса. Фрукты: яблоки или груши, сливы, арбузы и дня 3 были персики. Сладости как и везде в Турции хорошие.

Бары и бармены: в лобби большой выбор напитков местного производства: вино, пиво, раки, виски, мартини, белиз и что то еще. Пробовали только белое вино и пиво - нормальные. Так же газированные безалкогольные напитки, молочный коктейль, чай, кофе. Бармены улыбчивые! Бар у бассейна: выбор что и в лобби, но бармен вредный, давал людям только по 2 стаканчика в руки, мы больше и не брали, а вот люди всей компанией в очереди стояли за напитками, из-за этого создавалась толпа. Бар на пирсе: пиво, чай, кофе и газированные напитки, остальное не видела (возможно еще вино), бармен улыбчивый и не зануда )))

Анимация: весь день развлекали гостей, но оценить не могу так как с ребенком мы нигде не учавствовали и вечерние шоу посмотрели только один вечер с балкона. Мини диско: много песен на русском языке и очень забавных причем, дети скакали с удовольствием!

Уборка: НИКАКАЯ! Менялось только то, что выкидывали мусор из ведра, и забирали чаевые )))). Попытки решить эту проблему на рецепшене увенчались успехом только на третий день в номере 1549, при этом я 100 раз просила дать нам хотябы тряпку для мыться пола самой, обещали дать, но так и не принесли ее. В номере 1139 уже и не пытались ничего добиться. Полы не моют вообще, на балкон даже не заглядывают- в общем большой минус!

Хочется попросить руководство обратить внимание на работу уборщиц!! И по возможности засыпать песком места под шезлонгами, будет и приятно ходить и детям поиграть и просеивать от мусора проще!

В целом отдых удался и отель понравился, сама скорее всего не вернусь (хочется всегда что то новое), но знакомым посоветую.

П.С. Отдельное спасибо Гамзе за старания помочь в решении вопросов и фотографам работающим при отеле (фотки без фотошопа шикарные).

И на последок как всегда скажу: пакуйте в чемодан отличное настроение и хорошего всем отдыха!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • плохая уборка номеров. духота из-за не работающих кондиционеров на рецепшене лобби лифтах
Добавлено 02.10.2015 18:33 6 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:44 14.10.15
Добрый день уважаемая Ксения! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха.Спасибо за добрые слова всегда готова помочь.
Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением, Гамзе Менеджер по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Ксения Еремина
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 650
  • Фото: 103
0 Благодарностей