АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6309
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2015
27.09.15 - 06.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые отдыхала в Египте,с 27 сентября по 06 октября, много...

Впервые отдыхала в Египте,с 27 сентября по 06 октября, много побывала где, есть с чем сравнить по другим странам и курортам. Качество приема на ресепшен - 2. Такой наглости я еще не видала. Не успели подойти с паспортами, первое что мы услышали: заселение в хороший номер стоит по 10 $ с человека. Поясню, что мы заезжали в 19 часов вечером, это не было ранним заселением. Мы подумали, что нужно платить, т.к. хочется заехать действительно в достойный номер. Когда вошли в номер, чуть плохо не сделалось- темно, грязно, убого. О чтении на ночь можно просто забыть. Кондиционер работал исправно, но немного шумно, всегда казалось, что за окном дождь. Комаров в номере не было. Муравьи ползали и кусались. Не работал дверной замок, дверь изнутри вообще закрывалась на цепочку, за ночь не один раз открывалась. Я сразу продезинфицировала унитаз, прочитав отзывы по этому отелю взяла с собой хлоргексидин, и не ошиблась. Унитаз был весь в моче от предыдущих гостей. Душевая кабина это отдельная история. Правда замечу, надо отдать должное, вода была всегда и с хорошим напором, вода чистая. Горячая - горячая, холодная - соответственно! Сейф работал, но валюту мы не оставляли, т.к. дверь плохо закрывалась. Документы сохранились, рубли тоже сохранились. Смотрели по телеку два русскоговорящих канала, чайник принесли по требованию, полотенца в кол-ве 5 штук принесли сразу. Номер убирал молодой человек ежедневно. Лебедей крутил только при условии, если мы оставляли чаевые. Холодильник был, но работал он или нет, я так и не поняла. Особого холода в нем не было. За время пребывания лужайку перед окнами обрабатывали удобрениями, вонь химией стояла всю ночь невероятная. Плохо стало первый раз, т.к. нанюхались этой гадостью сполна.

Анимация в отеле достойная, ребята развлекают достаточно хорошо. Рядом Сохо - парк. Я не осталась под каким то впечатлением от Сохо. Так себе, на 4 с минусом. Второй раз туда не пойдешь.

Вай фай в отеле есть, но об этом все умалчивают. У площадки анимации один раз в сутки можно бесплатно подключиться на полчаса. Мы об этом узнали только на 3-й день. В лобби за оплату 5$ за полчаса, есть и система скидок. Об этом и должен был поведать представитель Анекс-Тур - Темер. Отвратительное отношение Анекса к своим клиентам. И Темер, и двое других представителей - девушка и молодой человек, просто какие то "каменные изваяния". Разговаривают высокомерно, никакой мимики на лице. Не понятно вообще зачем они там. Разве что продать путевки по сверхзавышенной цене. Причем, Темер на первой встрече сразу расставил все точки: "Или сейчас заказываете путевки, либо никогда!" "Никогда" было продлено на несколько дней, в течение которых нам ещё предоставлялась возможность купить туры. Встретили и проводили достойно, а в отеле их работа так, для проформы. И уж никак не три человека!

Столовая расположена в лобби за витринкой. Ранее я читала отзывы, что очередь покушать. Ничего такого за время моего пребывания я не видела. Мест хватало всегда, посуды и еды хватало. Если отсутствовали суповые чашки и ложки, то их быстренько пополняли. Еда на 2 с минусом. Если это мясо, то оно либо сухое, либо жесткое. Рыба тоже самое: либо засушена в чипсы, либо чуть припущена и есть ощущение, что она сырая. Гарниров много - рис, паста, картошечка, баклажаны и прочее. Соленые огурчики, перчики острые, салаты в нарезке. Овощи целиком. Живот заболел в первый день, от туалетной кабины далеко не отходили...

На завтрак брали амлет, вареные яйца, блины (не вкусные, плохо пропеченые), тостики, творог, рисовую кашу. Заказали а-ля карт, барбекю, мясо на гриле, одновременно был подан соус. После этого с двух ночи просидела в обнимку с унитазом и на унитазе. Хорошо я запаслась аптечкой. Но целый день пролежала в кровати и на другой день тоже было очень плохо. Мой спутник болел животом практически все время пребывания. Многие жаловались на качество еды. Соседка не вышла однажды, те же проблемы.

Выпечка не плохая. Кондитерские изделия тоже достойные. Булочки всегда вчерашние, немного подсушенные.

Персонал доброжелательный, отзывчивый. Все улыбаются и в столовой, и в лобби, и на улице. Однако, самим надо тоже улыбаться. Люди вышколенные, ведут себя достойно.

Море и пляж чистейшие, это самое приятное в отеле.

Еще хочется отдельно поблагодарить Татьяну, представителя отеля. Танечка, большого тебе счастья и здоровья, оставайся всегда такой доброжелательной. Ты "вытянула" наш отдых, в отличие от представителей Анекса, всегда подставляла свои хрупкие плечи! Главному менеджеру отеля стоит отметить особенно труд этой девушки. По сути благодаря Татьяне и Наталье меньше нареканий возникает к организации нашего отдыха, т.к. эти девушки к гостям отеля всегда поворачиваются лицом и решают вопросы, которые Вы(Топ менеджеры) не доработали!

Не рекомендую этот отель и больше сама туда не поеду!

Плюсы отеля
анимация вежливый персонал месторасположение чистота на пляже
Минусы отеля
некачественная еда нет бутылированной воды в номере не удобно пользоваться маленькими стаканчиками
Добавлено 07.10.15 18:29 (4 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 08.10.15

Честный правдивый отзыв. Согласна на 100 %.

08:18 14.10.15

Полностью согласна с Вами, только что при летели из этого отеля. Отпуск удался.

16:55 24.10.15

Конечно же поеду, и в ОАЭ, и в Тайланд, и в Израиль. Я где только не ездила, но такого убожества нигде не встречала. А повторяюсь я лишь для того, чтобы другие гости отеля не попали бы в подобную ситуацию. Читали бы наши отзывы со всеми подробностями. Не платили бы дополнительно при заселении по 10 $ за грязные номера со сломанными замками. Там все номера одинаково паршивые. И не записывались бы в рестораны А ля карт, и не кушали бы там соусы, которые несут с собой патогенную микрофлору. Я достаточно взрослый человек, поэтому имею право высказываться и предупреждать родителей с детьми о происходящем в этом отеле.

14:42 26.10.15

+1000.

17:54 03.11.15

Добрый день!
Благодарим Вас за выбор Island Garden Resort для проведения Вашего отпуска и за то, что оценили наш отель в Вашем отзыве.
Искренне рады, что Вами отмечены доброжелательность персонала, чистота пляжа, качество уборки номеров, работа анимационной команды и официантов.
Ваши комментарии относительно качества приема на ресепшен, муравьев в номере и состояния номерного фонда окажут большую помощь отелю в целях улучшения качества обслуживания.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Guest relations Island Garden Resort,
Наталья и Татьяна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Arin (6)