Отдыхала С друзьями в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 30.09.15
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный отель
Добрый день!Только вернулись с подругой из Кемера. Отдыхали в отеле Британия с 26 сентября по 9 октября 2015г. Никогда не писала отзывы,но тут решила всё написать про отель...Ресепшен находится чуть ли не в столовой...заселили быстро,но предоставили комнату на 1 этаже,балкон ,которой выходит в столовую...Это просто АТАС!!!Не выйти на балкон,ни посидеть,все сразу смотрят,так как сразу стоят столы и сидят люди...про сон можно вообще забыть..Постоянные посиделки друзей хозяев отеля...Шум,гам..А в 4-5 утра начинают мыть полы в столовке и передвигают стулья..Грохот невероятный...Комната тоже ужасная..Сырость,муравьи,ванная комната -это отдельный разговор...сантехника вся убитая...Нет даже лейки для мытья,вода не уходит,кругом грязь и сырость...Фен работает,как трактор..такой гул,что аж страшно..высушить им волосы-не возможно..После жалоб,нас поселили в комнату на 3 этаже...Она лучше конечно,но муравьёв больше...Всё бы ничего,можно закрыть на некоторые вещи глаза,но вот отдельно хочется написать про бармена по имени Вайсо вроде(все его Васей звали)..Бар работает с 11 утра до 22 вечера...Этого Васи никогда нет на месте,а если на раб.месте,то вечно с недовольным выражением лица ,такое ощущение,что выпрашиваешь у него напитки...Или вообще отказывается наливать,говорит,что ему некогда и сидит сам в телефоне...Такое поведение я первый раз вижу...Молодёжь,которая была в отеле просили включить музыку..Так он её не включал...Просто уходил и всё...Управы на него нет,так как это родственник хозяев отеля...Вообще не советую этот дурацкий отель..Одно радовало,что местоположение хорошее..В шаговой доступности от центра и моря...Сам Кемер красивый ,шикарное море и погода порадовала в октябре...Отдых не испорчен,просто такое отношение персонала и особенно наглого бармена возмущает....НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ МУРАВЕЙНИК!!!!!Отель закрывается 30 октября(закрытие сезона),а хозяева дали команду персоналу,чтоб убрали кулеры с соком(типо Юпи) 8 октября и переселять стали в главный корпус людей,которые проживали в др.корпусах....Перетаскивание чемоданов тоже неприятно..Люди возмущались...Если не хотите испортить себе отпуск,то выбирайте другой отель...Анимации вообще нет...Отель только для пенсионеров подходит!!!
Татьяна оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
1.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
10.10.15
18:27
(2 216 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:02 20.10.15
отдыхали практически в одно и тоже время с Вами... трансфер с аэропорта приехал в отель к завтраку...позавтракали и стали ждать номер. Лютфий (администратор , извините, если не точно имя написала) первично начал впаривать хамам - по 20$, мы не купили - поэтому нам стали предлагаться самые плохие номера - это как раз 2 номера на 1 этаже перед столовой - и один номер на 4-м этаже в соседнем корпусе ( сразу отказались, так как спускаясь по крутой винтовой лестнице с 4-го этажа там можно легко сломать себе шею/ногу/руку. ) зашли в и в эти номера перед столовкой - тоже невозможно - всё открыто, всё видно , шумно и запах еды постоянно... ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ 10$ чтобы нам дали наконец-то номер на 2-м этаже (окна в окна с соседним отелем)... это был более менее приличный номер по сравнению с предлагаемыми... Стоит отметить, что несмотря на хорошее расположение отеля, номерной фонд в крайне убитом состоянии - в номерах несвежо, в ванной кафель вообще грязный, полки/душ - всё это достаточно грязное - пришлось самой протереть везде пыль/сантехнику и только после этого расположиться..Большой минус отелю - вымогание денег за заселение в номер, в котором можно хоть как-то отдыхать от шума/запахов и т.д..Один плюс - вода горячая была всегда и шла хорошим напором...
14:05 20.10.15
я одного не могу понять: если отдыхающий, оплативший ( по нынешним ценам нехилую сумму) не хочет посещать за 20$ хамам от Британии, он, что, должен уже поэтому быть заселён в самый запущенный номер??? Что за дурацкая политика администратора? и это в октябре, когда номеров свободных достаточно...почему за чистоту я,турист, должна доплачивать? Что за идиотизм? Британия отпадает для отдыха навсегда...
Добавить комментарий
Добавить комментарий