АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 284
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Семья с маленьким ребёнком, отдыхали в мае

Отель не плохой, но персонал в основной массе с ненавистью относится к русским. В барах работают хамы, которые демонстративно не обслуживают русских, персонал отеля зачастую даже не здоровается в ответ на приветливое улыбчивое "доброе утро", "добрый вечер". Персонал в морском ресторане бегает обслуживает только иностранцев, которые покупают за немалые деньги омаров и тд. Кстати в барах жуткие жмоты, которые орут, если ты береш 2 пакетика чая в одни руки или с возмущением смотрят, когда ты просишь две порции мороженого на одного!!!!! Руководство!!!!научите персонал вежливости и быть приветливыми!

Ну и о плюсах: много цветов, территория зелёная, пляж чистый и большой, много лежаков.

Плюсы отеля
большая зелёная территория большой пляж лагуна
Минусы отеля
персонал в барах хамит персонал на ресепшн не скрывает своей ненависти к русским
Добавлено 12.10.15 18:57 (706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 17.10.15

Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и, в целом, Вы остались довольны.
Нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)