АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1918 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2015
29.09.15 - 10.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не 5 звезд

Заселение:

Мы отдыхали семьей с 2 месячным ребенком, приехали на машине. Номер дали сразу, наверное, потому что мы приехали уже около двух часов дня. Поселили нас во втором корпусе, ничего плохого про расположение сказать не могу, нас устроило. При выходе с ресепшн наш багаж благополучно забрали и сказали, что доставят на машинке. При этом мы уточнили, когда же доставят багаж, нам ответили, что сразу же. Мы отправились в номер. В номере мы обнаружили 2 отдельные кровати, отсутствие детского манежа. Наш багаж доставлять тоже не торопились. То есть ни самим переодеться, ни ребенка переодеть… Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие тапочек. Решили поинтересоваться у уборщиц насчет тапочек, нам ответили, что тапочки предусмотрены только для номеров люкс, но пообещали принести. Вообще первый раз вижу, что нет папочек в отеле 5 звезд, даже в некоторых отелях 3 звезды есть тапочки, босиком, что ли ходить по ковролину неизвестно кем и когда последний раз чищеному?? На одной из кроватей при более близком рассмотрении была куча волос разной и длинны и цвета! Тапочки мы не дождались, впрочем, как и багаж, решили принять душ и обнаружили дырявые полотенца в пятнах чего-то коричневого. Поэтому решили напомнить уборщицам про тапки, поменять полотенца и поинтересоваться про волосы на кровати. Уборщица сказала, что мы слишком капризные для первого дня и нагрубила вдобавок. Этого мы не выдержали, нашли главного у уборщиц и высказали ему все, что мы думаем. Пришлось еще звонить на ресепшн и требовать наш багаж, который все еще до нас не доехал. После всего этого нам, наконец-то, принесли тапочки, поменяли полотенца, поставили детский манеж, а волосы на кровати так и остались…Манеж, видимо, выбирали самый плохой – ушатанный и перекошенный (я не думаю, что он должен быть таким в оригинале).

Номер:

Номера старые, мебель такая же, но в принципе все удобно. Белье с пятнами или с дырами, полотенца тоже с пятнами или дырами или протертые. Одна розетка под столом не работала. Имелось 3 выключателя, которые ничего не включали и не выключали, видимо, для красоты установлены. Две отдельных кровати соединили только после настоятельной просьбы. В пазах у стульев вековой слой пыли и волос – неприятно. На балконе для сушки белья к стене привинчена рогатина из 3 палок. Как на таком сушить все непонятно. Хорошо, что прихватили с собой веревку, которую растянули между перилами балкона и этой рогатиной, а то пришлось бы, как все, сушить на перилах. В номере нет чайника и чая с кофе, нет халатов. При нашем заселении минибар был пустой, сказали, что его пополняют после 3 часов и только один раз при заселении, хотя мне всегда казалось, что минибар должен быть наполнен до заселения. В общем, оказалось, что с дороги нам даже воды не попить, не будешь же искать воду по всему отелю специально, в первые 20 минут в отеле…

Особое впечатление на нас произвела ванная комната. Маленькая, двум людям развернуться места нет. Ершик для унитаза без ручки, как им пользоваться непонятно. На стенах в ванной чьи-то волосы прилипли. Между стеной и ванной попадала вода и вытекала из под ванны – 2 раза поскользнулись. Пришлось звать сантехника. Сантехник заявил, что надо менять уголки на стыке ванны и стены, заменил, обработал силиконом в 3 часа дня, и сказал, что нельзя принимать душ минимум 5-6 часов – очень «удобно»! Но хит ванной комнаты это потолок! Выполнен в стиле минимализма по затратам материала и рабочего времени. Просто прикрыт панелями через равные расстояния, через которые виден цементный потолок со всеми водными и электрическими коммуникациями. Такой же пейзаж можно наблюдать и в воздухозаборе для кондиционера.

Вся бумажки с информацией мятые и в пятнах от стаканов или бутылок, чем-то залиты, карандаш и тот сломан был.

Уборка:

В нашей комнате уборка была посредственная! В день заселения на столе были липкие пятна, так они и оставались на столе, пока мы сами их не вытерли через несколько дней. Пол пылесосили только по настоятельной просьбе. Один раз забыли убрать мусор из мусорки. Один раз уборщица выкинула весь мусор из мусорки в унитаз, тем самым, забив его. После обеда мы обнаружили, что там плавают ватные палочки, фольга от лекарств и вода не уходит. Позвали уборщицу решить эту проблему. Та пришла с палкой и стала ковырять в унитазе полном воды этой палкой. Расплескав воду на пол, она намотала на палку полотенце и продолжила свои манипуляции. Потом тем же полотенцем обтерла унитаз и пол вокруг и благополучно удалилась. Вода от этого лучше уходить не стала, пришлось снова звать сантехника. Зеркала не обтирались, были в каких-то разводах и брызгах. Шампуни ставили новые регулярно, но использованные пустые бутылочки копились у раковины и их не забирали. Раковину мыли чистенько, но вот столешница вокруг постоянно была мокрой. Белье поменяли 2 или 3 раза. На балконе песок не убрали ни разу за 12 дней. После визита уборщицы дверь на балкон регулярно оставалась незакрытой на замок, а иногда и вообще открытой настежь. В один прекрасный день мы обнаружили в минибаре отсутствие кока-колы, и если мы эту колу не пили, то остается думать только на уборщиц. Не то чтобы кола была очень сильно нам дорога, в барах ее в достатке, но факт пропажи остался фактом.

Пляж:

Море изумительное, но это не заслуга отеля, а заслуга природы, чистое, много рыб. Пляж большой, но шезлонгов не хватает, с правой стороны на пляж регулярно приходят люди с другого отеля и занимают шезлонги. Администрация отеля очень вяло борется с этим. Навесов от солнца тоже не мешало бы побольше. Вторая часть пляжа с выходом у вилл посвободнее будет, но там пляж используется совместно с еще одним отелем. Вход в море отвратительный – огромные скользкие камни! Хорошо, что есть пирс. Пляжные полотенца выдают только один раз в день и то с утра. Придешь в первый день на море или в бассейн в 3 часа дня, как мы, и будешь сидеть без полотенец и это в отеле 5 звезд. Пляж чистый, убирают регулярно, ходит человек и собирает весь мусор.

Водный спорт на пляже – просто дикие хамоватые люди! На водных мотоциклах на огромной скорости выполняют маневры вблизи людей, а на сделанные замечания хамят.

Рестораны, бары, обслуживание:

В ресторане огромное количество мух! За завтраком и обедом эти мухи просто выводят из себя! Вроде бы их даже стали травить чем-то. И одна из мух решила умереть прямо у нас в тарелке со сладостями… Ресторан маленький, места надо занимать заранее, а то и сесть будет негде. В помещении очень душно, на улице покоя нет от мух. За едой очереди. Очень удивили картонные стаканчики и деревянные палочки для размешивания сахара – несолидно дня 5 звезд. Тарелки некоторые оббиты, но грязных я не видела. Еда обычная, как и везде, нам хватало, очень соленые белые сыры. Отсутствуют пакетированные соки в барах. За напитками в барах выстраиваются очереди особенно после ужина во время анимации. Мороженное, особенно, ванильное постоянно заканчивалось, и новые партии открывать никто не думал, прямо с ходу заявляли, что мороженного сегодня больше не будет.

Обслуживание в ресторанах выборочное! И только для англоговорящих или понравившихся официантам девушек/женщин. На любую просьбу, официанты делают вид, что не понимают не только русский, но и турецкий языки. Грязную посуду убирают, но класть чистые скатерти и приборы не торопятся. На просьбу вытереть стол после уборки грязной посуды слышишь ответ «шимди аркадаш геледжек», а аркадаш пришел и мимо прошел и так три раза! А за соседним столом, как только появились англичане, так сразу же все засуетились и посуду убрали, и стол вытерли, а не просто смахнули крошки на пол грязной скатертью, и быстренько чистые скатерти и приборы появились у них на столе, и бокалы с напитками на подносике. Ну, а простые смертные, видимо, руками должны есть, не говоря уже о напитках, которые никто им не принесет. Так же если на горизонте появились англоговорящие, то вас еще могут попросить освободить стол со словами, что он зарезервирован или попросить пододвинуться!

В отеле готовят очень вкусные гёзлеме, очень понравились, та же женщина жарит по утрам пончики, тоже вкусные.

Территория:

Территория у отеля большая, зеленая, ухоженная, очень удобно с детской коляской – везде есть пандусы. Очень быстрый лифт. Много зелени и кошек с котятами. На территории везде есть вода в бутылках – очень удобно. Общественные туалеты всегда были чистые, в том числе и рядом с пляжем.

В целом:

Отель на троечку с минусом по нашим впечатлениям. Отель не тянет на 5 звезд с такой странной концепцией, и уж тем более не Ultra Herşey Dahil как позиционируется от турецкого jolly tur. Тянет с трудом на 4 звезды. Сервис и уборка отвратительные, отсутствие тапочек, точнее, их выборочное предоставление, протертые полотенца, картонные стаканчики и деревянные палочки в качестве ложечек, выброс мусора в унитаз, пополнение минибара только при заезде, а последующие пополнения за деньги – это не уровень 5 звезд!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • море
  • бутилированная вода
  • территория
  • уборка пляжа
  • быстрый лифт
  • пандусы
  • уборка комнат
  • обслуживание в ресторанах
Добавлено 13.10.2015 10:58 8 902 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Очень хотелось бы знать , в каком отеле Турции Вы отдыхали до этого и за какие деньги? Ваша оценка необъективна. Этот отель соответствует своей цене. Мы тоже отдыхали в это время и тоже жили в Вашем корпусе. Никакого грязного белья и рваных полотенец не наблюдали, идеально чистое белье , меняли раза четыре за 10 дней, а тапки и халаты предусмотрены только в Люкс (это прописано на сайте отеля, так что Вы должны быть благодарны , что они Вам их вообще принесли). Можно пойти на принцип и требовать ВСЕ и СЕЙЧАС, как сделали Вы , чем испортили себе настроение только приехав (что касается чемоданов и пополнение баров , нам вещи привезли в течении 25 мин., а через час заполнили бар. Ну и что... Никакой расовой дискриминации мы на себе тоже не ощутили, все официанты были очень любезны и постоянно пытались нам угодить. Можно предъявлять требования какие угодно. Конечно есть недочеты, но если их культивировать , как это сделали Вы, то тогда и отдых не удастся. Я еще раз повторяюсь, это отель не Премиум класс, а 5 звезд. Мы отдыхаем постоянно в отелях 5 звезд, и Ваша оценка 3- для этого отеля , этой ценовой категории- несправедлива.
Полностью и во всём согласен с Татьяной. Хотел написать вам тоже самое. По вашему отзыву у меня сложилось впечатление, что вы ждали прямо персонального внимания и опеки, прям как VIP-персоны какие-то, иначе и не скажешь. Да, у отеля есть проблемы, но не в таком масштабе и количестве, как описываете вы.
Напишу и свои пять.
Изначально,будем соглашаться,что цена-качество,просто отличные!
Теперь по поводу отзыва Марины:
-беря полотенце для лица,обнаружил на нем.,теже пресловутые,коричневые пятна.Марина-Спасибо!Думал,я один иакой неудачник.
-полотенца,и белье...утром,я всегда сам застилаю свою кровать,и простыни действительно очень изношены.
-полотенца..да,по настоящему были полотенца с дырками.
-толерантность...в один из ужинов,я поставил на стол тарелку с едой,и на стул повесил свою сумку.Пошел за фруктами..Когда.я вернулся,оказывается мой стол будет нужен для организации большой компании немцев.Мои вещи и мою тарелку просто,не спросив меня переместили другой стол.
Я многое понимаю....но это-просто Хамство.
Отель хороший в своей ценовой категории.
Думаю,не стоит так нападать на Марину за ее отзыв.
P.S. Как вам шницель в Биир Гардене? :-)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 518) Следующий отзыв
MARINA COMEZ
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей