АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.14
Страны, города: 12 / 22
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 7228
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 13.10.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Типичная трешка в центре.

Заселялись в отель, хозяин предложил нам хамам за 20$ (везде продается за 10$), мы, зная политику отеля - "купил хамам - получил хороший номер", купили хамам (про него отдельно, чуть позже), получили хороший номер на третьем этаже корпуса за рестораном. Номер действительно оказался хороший (особенно это подтверждается при прочтении остальных отзывов), без каких-либо насекомых. Номер видимо рассчитан на троих, поскольку в нем одна 1,5 спальная кровать и вторая 2-спальная, кровати не пролежаные, спать удобно. Понравилось что на балконе есть сушилка для вещей в несколько рядов (видимо такие есть во всех номерах).

Про уборку: На следующий день после заселения мы надеялись, что как привычно в первой половине дня нас посетит горничная и приберется в номере, но не в первой половине дня, ни во второй она так и не появилась. Пришла на 3й около 17:00 постучалась, сказала уборка - мы отдали мусор и попросили поменять полотенца - она поменяла. Все полотенца совсем не белые и разного размера. В следующий раз она тоже пришла через 3 дня около 16:00, застав нас в номере - мы ушли, попросили хотя бы протереть пол (поскольку в номере еще до нашего заселения оставались размазаны какие-то волосы от предыдущих жильцов), в итоге, когда мы вернулись пол так и остался грязным. Странно, была во многих странах и в разных отелях, первый раз встречаю что так халатно относятся к уборке.

Про хамам от отеля: я в Турции 4й раз, вот что мне казалось нельзя испортить, так это хамам - в этом случае испортить получилось. Отвезли в спа-салон Голден роз (Золотая роза), и все вроде как шло нормально, до последнего расслабляющего массажа - оказалось его делают тайцы. При чем не привычный расслабляющий, где прорабатывают каждую мышцу, что тело после него приятно уставшее - а тайский, при этом тайский - совершенно некачественный. Пять минуток тайка помяла меня через полотенце и сказала что все, массаж окончен. Вышла с хамама крайне недовольная. Я считаю, о том, что массаж делают тайцы, да еще и дилетанты - нужно предупреждать заранее.

Про еду: Кормят в отеле прямо скажу не очень. но видимо чего ждать от городской трешки: соевое мясо 1-2 раза в неделю (при этом больше никакого мяса не дают), в другие дни в основном курица в тушеном виде. Салаты я бы салатами не назвала - просто какой-то овощ смешан с майонезом, айраном или еще чем-то таким кисломолочным - по мне лучше уж свежее брать - самое вкусное что давали - это свежие помидоры. Ели только чтобы набить желудок и не проголодаться до следующего приема пищи. Фрукты давали на обед и ужин, на каждый прием пищи - один вид фруктов - чаще всего это были яблоки. Бывал виноград и арбуз. Пахлава на ужин - действительно вкусная. Еще порадовало наличие кофемата - кофе и чай можно пить целый день, также кулер с горячей и холодной водой, воду можно набирать в бутылки любого объема. В последний наш день пребывания в отеле Британия утренний и дневной повар (который на раздаче) пытался нам продать помидоры и другую еду, чтобы мы увезли это домой. По мне ужасно глупо, хотя.. может кто-то и покупал..?)) При этом он это делал так чтобы никто больше не заметил этого, как будто он с нами просто мило общается. Мы сделали вид что не поняли что он от нас хочет)))

Понравились ребята-официанты - они работают действительно на совесть - все делают оперативно, очень приветливые и веселые - молодцы! Особенно Озгар.

Еще из хорошего - у нас была экскурсия, на которую нас забирали 8:00, завтрак в отеле тоже начинается в 8:00, и спасибо руководству - нам разрешили покушать на полчаса раньше.

Вообще про приемы пищи - длятся они по 1,5 часа, в принципе этого достаточно, но лучше все-таки быть к началу раздачи.

Про море: Море в Кемере мне нравится больше чем на других Турецких курортах, оно было потрясающее, чистое, теплое и днем и утром и ночью)

Про пляж: мы ходили не на пляж Британии где по 1$ лежак, мы ходили прямо от отеля на пляж отеля Викинг Нона, лежаки там были по 2$, но народу поменьше и море чище чем на пляже Британии, а также рядом нормальный душ и туалет, при необходимости - бар.

Экскурсии покупали у Херо тур (Hero) - уже 6 лет они не подводят своих туристов))) я им доверяю.

Гуляли по городу - по главной улице с магазинами, ходили в аутлеты MGM, а также магазины Migros, LC Waikiki. Везде можно найти что-то для себя. В начале октября все магазины вывешивают одежду, выставляют обувь и сумки по очень дешевой цене, кожаные куртки и тп, можно купить дешевле чем обычно, потому что конец сезона.

Рекомендовать отель или нет я не могу сказать - наверное каждый сам решит для себя прочитав мой отзыв. Я бы наверное в следующий раз постаралась в него не поехать. Но если бы выбора не было, наверное бы поехала, потому что рядом чудесное море! и есть где погулять!))

Мария оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сушилка на балконе кофемат и кулер рядом море и центральная улица возможность позавтракать если вы уезжаете раньше на экскурсию
Минусы отеля
платный пляж практическое отсутствие уборки в номере питание
Добавлено 13.10.15 14:49 (4 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:20 16.10.15

Он называл цены и говорил что сегодня привезли все свежее)), при этом когда подходили ребята-официанты он замолкал и махал рукой - типа "потом, сейчас не могу говорить". Думаю тут все понятно))

13:28 16.10.15

который выглядит старше, темненький. отдыхали мы с 26.09.15 по 08.10.15. Видимо тот, описание которого Вы указали первым (по крайней мере тут на сайте его фоток я не нашла, хотя второй повар, который хороший, на фотках есть)

19:05 17.10.15

Пожалуйста))

11:18 20.10.15

Мы отдыхали в это же самое время, что и Вы...... вы просто не совсем правильно поняли этого повара.... он узнаЁт, в какой день кто из отдыхающих выезжает, и когда люди в последний день подходят к нему за порцией еды, он , очень ласково (!!!) прямо неожиданно за весь отпуск, начинает у отдыхающих клянчить русские деньги... 100, 200 руб... типа, хочет сделать подарок детям... Я, конечно, перед поездкой в этот отель, читала про его попрошайничество...но, думала, к нам он не обратиться... Обратился... как само собой разумеющееся, причем, очень хотел, чтобы никто из персонала ничего не услышал... Просто безобразие... кто-то,видимо, дает денежку, кто-то нет.... просто это такой минус отелю... судя по отзывам, этим он промышляет далеко не первый сезон... я с таким поведением персонала в Кемере (а была уже 4 раза) столкнулась впервые... просто очень неприятно всё это наблюдать....Надеюсь, хоть когда-то администрация отеля прочитывает здесь отзывы и примет меры... такой минус отелю....

16:48 27.10.15

Марго(Уфа),она же Лена (Донецк) и т.д..Как Вам не стыдно писать под вымешленными именами...Ваше настоящее имя-Мария и Вы жена хозяина отеля...Недаром ваши отзывы помещены в папку Сообщения, добавленные с локального IP в Турции..Сидите и пишете отличные отзывы про трухлявый позорный отель и нахваливаете персонал..Лучше бы ваш муженёк ремонтом занялся и безопасность обеспечили,а то 30 сентября нашли в корпусе соседнем парня мёртвого в номере в Британии...Окровавленного...Так что прежде чем ехать в этот отель..Люди...Подумайте!!! И ещё всё выспрашиваете у отдыхающих тут -кто как выглядел,я сейчас про повара...Бессовестные вы и ваш муж,который наживается на туристах.

Читать полностью на TopHotels

14:24 28.10.15

ой.. правда.. отзывы Марго/Лены - идентичные и были написаны из Турции..... Особенно улыбнуло в её писанине это: "Нам без покупки хамама дали отличный номер! И только после заселения предложили купить его. Обожаю хамам, я не отказалась, тем более за 20$ особенно если он люкс класса!" Самое поганое - когда люди,желая заработать побольше, изощряются и пишут ПОЛНЕЙШУЮ ЛОЖЬ... НЕ ПРАВДА ЛИ, Марго/Лена??? Здесь так при заселении : - либо дополнительно плати $$$, либо плати за хамам 20$, либо не плати и отдыхай , как хрюша....

18:28 06.11.15

Женщина-как Вас там Марго/Лена и т.д...Просто ,если Вы такой же обыватель ,как мы,то почему же пишете отзывы с разных профайлов и под разными именами????И уж больно Вы уведомвлены по поводы анализов судмедэкспертизы....Только хозяевам отеля знакомы причины...вывод!!!!Изначально Я правильно написала,что вы являетесь супругой хозяина Британии..Поэтому так и защищаете этот тухлый отель..Лучше займитесь ремонтом и сервисом,а не пишите под вымышленными именами.

07:31 09.11.15

Да... скорее всего Марго/Лена - это девушка с коляской (жена одного из "администраторов"), которая очень часто сидела в столовке... мне так кажется.. а вам "Марго/Леночка" совет простой: сделайте так, чтобы в следующем сезоне и ДАЛЕЕ ВСЕГДА! отель (при заселении ТУРИСТОВ) перестал вымогать деньги и навязывать никчемный хамам, а предоставил болеем менее нормальные номера!!! и урезонил повара, чтобы не было более такого позора с выпрашиванием российской денюжки... Сделайте хотя бы это к новому сезону..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (18)