АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2271 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2014
04.06.14 - 30.06.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Администрации отеля было наплевать на пропажу чемодана с ресепшена, боллее даже обвинили в мошенничестве!

Отдыхали с сыном 8 лет в этом отеле в июне 2014 года.Первый раз в Турции и в надежде, что туристический сервис страны оставит только положительные впечатления!Увы, именно отношением сотрудников отеля отдых был испорчен.Начну по порядку:по приезду нам объявили, что мест в отеле нет и предложили другие отели этой же цепочки Кристалла.Но мы с сыном выбирали именно море и горки, а в предложенных этого не было, так, что мы решили ждать номером в этом отеле. Менеджер предложил чемодан оставить на ресепшене и прогуляться до моря. Заселили часам к двум и тут выяснилось, что чемодана нашего нет.На вопрос Где же наши вещи? вдруг все переставали понимать русский и направляли к гидам туроператора.Мы летели от ТезТура, гид нашелся, но помощи не было никакой.Предложили подождать до утра, в надежде что по ошибке чемодан закинули в чей-то номер и хозяева сами заявят о чужих вещах.Это продолжалось три дня.У меня разрядился телефон, планшет, фотоаппарат, вообщем вся связь с родными, три дня мы как были в футболках и шортах так и днем и вечером в том же.У родных уже началась паника, а у меня истерика.Отель просто не предпринимал никаких действий к поиску, и более того к концу третьего дня на мои вопросы управляющий отеля предположил, что я вообще была без чемодана и требую поиски несуществующих вещей, практически обвиняя меня в мошенничестве.Представители ТезТура самоустранились и тихо со стороны наблюдали, чем же закончится эта история.Я даже не знала, что в таких ситуациях делать и где искать помощи.Хорошо, что документы и деньги были с собой.В начале четвертого дня, после бессонной ночи, я потребовала видеозаписи с камер на ресепшене.В результате трехчасового просмотра видеозаписи без звука и плохого качества, я нашла кадры, где мы с сыном с вещами т.е с нашим чемоданом и еще час просмотра дал кадры, где сотрудник забрасывает вещи(и наш тоже) и увозит.Вычислив время и в какие кто заезжал номера ,пройдя с менеджером отеля все их, благополучно обнаружили чемодан , стоящий в номере турецких полупьяных туристов. У чемодана был исцарапан замок, уж не знаю что с ним хотели сделать.Извинения на словах я не услышала ни от кого. Как Вы считаете что мы чувствовали четыре дня из семи с таким равнодушным отношением? Номер конечно нам поменяли,дали чуть получше.Ну и тарелку фруктов с бутылкой вина. Остальные три дня я так и не отошла от хамского обвинения в мошенничестве и равнодушия сотрудников! Да, кстати по поводу предыдущего отзыва по поводу Фирюзе на ресепшене.Полностью согласна. После общения с ней осадок как сугроб, чувствуешь себя в роли просящего милостыню, она и нам хамила, когда мы обращались.Зачем держать такого человека на "лице отеля" где создается первое впечатление ,?Где же знаменитое турецкое гостеприимство?

  • неплохая территория
  • равнодушие администрации отеля к проблемам туристов
  • некомпетентный сотрудник фирюзе
  • позволяющий хамить гостям
Добавлено 23.10.2015 10:16 2 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:20 24.10.15
Здравствуйте, Светлана!
Благодарим Вас за время, потраченное для написания отзыва об отеле Crystal Aura Beach Resort & Spa. Нам искренне жаль, что во время Вашего отдыха сложилась такая неприятная ситуация, и что время, проведенное в нашем отеле, не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Замечания и пожелания, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Надеемся, что в будущем Вы будете получать от отдыха только положительные эмоции. Всего Вам самого доброго!
С наилучшими пожеланиями из Кемера,
С уважением,
Татьяна Акджан
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (626) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 704
  • Фото: 0
0 Благодарностей