АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1062
Фото: 6
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочаровало

Отдыхали в отеле с мужем в первой половине октября 2015 года. Ни о каких пяти звездах для данного отеля речи идти не может. Это максимум 4 звезды - это если еще мух в обеденном зале убрать.

Номерной фонд

Заселение строго в 14.00 - раньше ну никак. Первый номер, куда нас заселили больше напоминал комнату в ночлежке, чем номер пятизвездочного отеля. Балкона не было, окна выходили на дорогу и какое-то тех. помещение для персонала, причем, так, что создавался эффект полного присутствия народа в комнате - и видно и слышно. Стены в пятнах - кто-то , что-то, где-то подкрашивал, но в оттенок не попадал и получился такой вот "леопард" причем далеко не все пятна замазывали. Потолок - тоже самое. Ванна- вообще тихий ужас: кое как положенная плитка, потом ее много сверлили, облезшее зеркало, отсутствие купели (только поддон для душа и тот "второй свежести"). На наше требование поменять номер, ресепшн ответил, что номеров нет. Обращение к гиду тоже не особо помогли: и ресепшн и гид пытались убедить нас, что это "стандартный номер", до тех пор пока мы не попросили экспликацию двухместного номера, после, чего и гид и ресепшн как-то подостыли, ну и конечно ничего не предоставили (а кто бы сомневался). Но ночевать нам пришлось в "ночлежном" номере. Хорошо, что всю ночь провели в самолете и смогли уснуть даже на "дружелюбно" впивающихся в бок пружинах из матраса. На следующий день свершилось не вероятное чудо и нас пересилили в "нормальный номер". Но опять же и к "нормальному" номеру у меня был ряд претензий: отсутствие вентиляции в ванной (вообще никакой - за 5 минут душа помещение превращалось в сауну), плесень в ванной (ну, что не удивительно), потертый и грязноватый ковролин на полу, поломанные пластиковые стулья на балконе, в вечерние часы освещенность номера - ниже средней (это понятно - чтоб грязюку видно не было).

Обслуживание

Уборка номера - плохая: балкон видимо вообще не является частью номера и уборке не подлежал в принципе, горизонтальные поверхности - не протирают (крошки могли лежать по 2 дня, пока сама не уберешь), постельное попадалось с пятнышками, полотенца могли быть грязные (за 10 дней дважды находила полотенце с коричневыми разводами, причем не чуть-чуть, а яркие и большие пятна такие, т.е. 20%), постоянно забывали класть полотенце для ног - но поняв, что в противном случае на полу оказывается, что-то иное стали следить, опять же могли поменять не все полотенца. Зато пару раз нам крутили "лебедей"... зачем они мне? мне полотенце нужно! Чистое!

В ресторане - сервис тоже никакой - сам нашел себе место, сам его убрал, сам нашел приборы, сам принес попить. Как-то так.

Про милый ресепшн - уже сказала.

Аниматоры были - но мы не вовлекались, ничего сказать не могу.

Ресторан

Так себе. Первое что мешает - это мухи! Их много! Очень!

Второе - это количество мест явно меньше чем отдыхающих - в час пик подойти и найти себе место, да еще и чистое - это из области фантастики! Еще такой прикол видела только в этом отеле: официально ужин начинался в 19.00, но вкусные десерты и фрукты уже заканчивались к 18.45. Вот так! Кто не успел - тот опоздал. Спасло нас только то, что вскоре народ начал разъезжаться и борьба за еду стала не столь острой. 18 числа - отель вообще закрылся на зиму. Еще там есть коты, которые воруют еду с тарелок и лезут с лапами на стол.

Пляж

Тесненько. В первые дни отдыха нужно было биться за лежак так же как и за десерт в "столовке". Лежаки стоят в несколько рядов и первые два-три ряда к морю - это как шпроты в банке. Иногда даже при походе на купание приходилось искать лаз между лежаками по несколько минут.

Вода - чистая и прозрачная. Море штормило очень слабо. В целом к природным составляющим отдыха у меня претензий нет. Море, сосны, пляж.

Кстати, пляж тоже не очень чистый - пробки, огрызки кукурузы, старый тапок и т.д. никому не мешали. Еще один минус пляжа - душ был в одном месте. Да, не критично, но не удобно было носиться из одного конца пляжа (где было ни так "шпротно"), к другому - где находился душ.

В целом, я считаю что рейтинг был завышен. Отель не стоил тех денег. Кстати, если посмотреть историю, то отель был изначально 4х звездочным (о чем и повествовала шторка в ванной ), но после проведенной реконструкции, решили видимо, что можно и еще звезд дорисовать. Увы, покраска аква-горок в синий вместо желтого не влияет на звездность отеля. Район Кемера - Текирова - рекомендую, отель -нет.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 03.11.15 10:48 (4 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 23.06.16

Сомневаюсь в истинности отзыва, в октябре мест было мало? Я в сезон был и мест как на пляже так и в столовой было много... "драться" за место и десерт не приходилось... сомневаюсь что и мужи были, т.к. я отдыхал их не было... обслуживание тоже все убирало со сталов. сам никто не убирал...

Думаю автор отзыва пне разу вообще в отелях не был, и из-за того что его плохо заселили напридумывал много негатива которого нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vsim (1)