АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2457
Фото: 0

Бронзовый статус

2 457
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
25.09.15 - 03.10.15
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5 звёзд и отсутствие кондиционера несовместимы

Отдыхал в конце сентября 2015 г. с женой и годовалым сыном.

Начну с плюсов (благо они были)

1. Номер и обслуживание в номере.

Номера по качеству ремонта вполне приличные. Кровать, минибар, телевизор. В туалете шумел слив унитаза, но в третьей попытки он был утихомирен. Уборка в номере очень хорошая (за исключением одного дня, когда была другая горничная). Наша постоянная горничная повесила ребёнку два полотенца (хотя видимо не полагалось такого), убирала всё быстро и очень хорошо, за что мы её с удовольствием отблагодарили.

2. Море и пляж.

Пляж достаточно чистый, лежаков с навесами хватало для всех.

3 Территория.

Зелень, цветы, куры с петухом (ребёнок их впервые увидел в Турции).

Вот и все плюсы. Теперь о минусах.

1. Еда.

Сладости разнообразные. Найти что-то на свой вкус - не проблема Всё остальное - просто беда. Выбор ну очень бедный. Мясо на обед не наблюдалось, рыба безвкусная. Даже свежих огурцов два дня не было. Из фруктов только яблоки, да вечером - арбузы. Спасал ситуацию ужин с чем-то на гриле. Реально вкусно было.

Ну и самое печальное - в пятизвёздном отеле с 2 до 17 часов отрубали кондиционер (в отзывах прошлых лет люди писали, что была коллективная жалоба по этому поводу - безрезультатно). Это не в какие ворота не лезет. Когда я устроил по этому поводу скандал на ресепшине, то меня менеджер по работе с клиентами прежде всего спросила: "Когда вам нужен работающий кондишин?" Пришлось ей объяснять, что годовалый ребёнок спит не только ночью, но и днём.

После этого меня начали просвещать, что в турции таким образом электричество экономят все отели. Но тем не менее пообещали исправить ситуацию.

В тот же день я позвонил на горячую линию Корала и описал ситуацию. Девушка пообещала через два часа перезвонить и сообщить номер моей заявки - не перезвонила. Я не стал дальше с ними бодаться поскольку почувствовал бесполезность (не могут они об этом не знать)

На следующий день я пришёл писать жалобу. Но мне предложили на следующий день переехать в другой номер - на выбор). Ночью я вышел на балкон и увидел, что 5 из 12 балконных дверей, которые были передо мной, были открыты. Спать в таком душном номере без кондишеина тяжело, значит не я один такой. Но к нам по крайней мере не заглядывает солнце. И решил оставить всё как есть.

Конечно можно было идти бодаться и выбивать нормальный номер. В отеле жили и немцы, и турки - а значит были нормальные номера. Но за последние полгода я на работе был настолько вымотан, что на это сил не хватило.

Андрей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
есть чистое море и ухоженная территория.
Минусы отеля
кондиционеры отключают над детской площадкой нет навеса.
Добавлено 12.11.15 00:36 (2 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация