АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
949 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2015
21.12.15 - 28.12.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель стоит закрыть

Пишу отзыв по свежим следам. Выбрали отель по симпатичным фото и положительным в основном отзывам. Для себя однозначно теперь делаю вывод - опираться только на объективные отрицательные отзывы, т.к. положительно об этом отеле могли отозваться люди невзыскательные в патологической степени, либо те, кому как-то сильно повезло, и достался номер почище.

Бытует мнение, что в Европе можно смело брать отель 3*, они все на хорошем уровне. Но то, что мы здесь увидели, это просто за гранью.

Никогда не делала фото отелей (было лень), но тут просто не смогла этого не сделать. Смотрите внимательно - вот так выглядит Tosca в реальности.

Теперь по порядку.

Персонал на ресепшен не отличается приветливостью, женщины неопрятные. Будут долго тяжелым взглядом смотреть из-за стойки, не привстанут поприветствовать и никогда не поздороваются первыми.

Номер (№35)

Номер поражает воображение. Стены просто покрашены краской, мебель очень затертая, две кровати сдвинуты вместе, шторы по традиции мятые. Волосы на стенке душевой кабины. Но это еще ладно, самое страшное - это пол и потолок. В первый раз мы столкнулись в отеле с потолком армстронг (по умолчанию это офисный вариант, неуютный и некрасивый для жилой комнаты). Светильник был один, плитки серые от грязи, со следами потеков (если что, заменить одну грязную плитку на новую - копейки, но для этого видимо надо уважать гостей). Ковровое покрытие старое и грязное просто напрочь, такого эффекта можно добиться только если его не пылесосить вообще никогда. По всем углам клоками пыль и всякий сор, под кроватью мусор, за тумбочками ужас что. Я аллергик, и к утру у меня уже заложило нос от такой грязи.

Мебель кстати сказать тоже протирают не дочиста, пачку влажных салфеток перевела на уборку.

Полотенец - 2 на человека + одно для ног.

Как показал следующий день - ежедневная уборка заключается в выносе мусора и добавлении туалетной бумаги. Не пропылесосили и не чистили раковину (по разводам мыла синего было видно).

Вот еще одна зарисовка - поднимаемся мы на свой этаж, а прямо на грязном паласе в коридоре разложено белье из прачечной для номеров. Я спрашиваю горничную: "Разве можно чистое постельное белье на грязном полу раскладывать?" На что мне ответ: "А куда же еще? У нас приспособлений никаких нет." И чтобы я совсем не сомневалась, что так и надо, добавила: "У нас же 3*, а не 4 и не 5". Правда позже прибрала белье в стопки крупнее (на фото). В общем, чтобы оградить себя от этих нерях, всегда оставляли номер с табличкой "не беспокоить", наводила порядок сама.

Белье в стирку могло по пол-дня лежать на полу в коридоре, напротив нашего номера сутки какая-то тряпка грязная валялась.

Пылесос каждое утро экспонировался в коридоре, но мы ни разу не слышали, чтобы он работал, уборку общих коридоров тоже не видели, как и результатов ее.

"Ресторан"

Еда иногда практически просто заканчивалась, нерасторопные женщины в постоянно мятой одежде не торопились добавлять. Грязную посуду убирать тоже никто особо не торопился. Как-то ели между двух столов, заваленных грязной посудой. При этом женщина из персонала еле шевелясь сметала руками крошки на столах, потом ей попалось видимо какое-то пятно, так она наслюнявила палец и стала его стирать, салфетки и столовые приборы, которые ей казались чистыми, тетя обратно в раздачу минуя кухню возвращала. Ни тряпочек, ни сметок (видимо эти "приспособления" тоже используются начиная с 4*), салфетки с грязными пятнами на столах лежат, ежедневно не меняются. Я о качестве еды промолчу, экономя Ваше время. Сами представьте, что там может быть, если такие неряхи заведуют всем этим.

Я намеренно не буду ничего комментировать о расположении отеля, прочих нюансах, т.к. считаю, что нет плюсов, которые могли бы перекрыть минусы. Tosca была не самым дешевым отелем, из которых мы выбирали, и уж точно 3* не дают права хозяевам предлагать услуги настолько нижайшего качества. Не тратьте свои деньги на тех, кто этого даже не пытается заслужить, я бы вообще такой хлев закрыла.

А директору отеля стоит разогнать весь персонал или ужесточить контроль (хотя я подозреваю, что его все устраивает, ведь не слепой же человек).

Или повесить над входом табличку "Ждем в гости тех, кто достоин худшего".

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
Добавлено 30.12.2015 14:42 4 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Надежда, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как погода в декабре в Праге? Стоит брать зимние вещи или в осенних будет комфортно?))
Алена, добрый день!
Это как повезет с погодой. Если около 0 - то это будет ощущаться гораздо холоднее. Нам 2 дня таких досталось - мы в осенних курточках до костей промерзли, потом стало чуть теплее и нормально. В общем, обувь лучше зимнюю, хватит утепленных ботинок. Куртку - пуховичок и лучше не короткий, чтобы хотя бы поясницу закрывал. Хорошего отдыха!
Спасибо большое за ответ))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 8 560
  • Фото: 19
0 Благодарностей