АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1019
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2016
31.12.15 - 05.01.16
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненько

Средненько

05 Янв 2016 в 23:00 Еще не подтвержден автором

Не знаю, кто хвалит этот отель... Что тут хвалить? Еда никакая, номера убирают плохо, персонал только вежливый. Для чего сделаны прозрачные стекла в душ и туалет? Кому-то нравится подглядывать за другим? Всегда мою после чаепития чашки. Специально однажды не помыли, чтобы проверить, помоет ли горничная. Хрен там, пришли после прогулки, чашки грязные, чаевых может мало оставили... Всё держится на "соплях", тот же душ рычажок можно просто снять. Холодной воды в душе нет, горячая или очень горячая. Для русской кухни еда невкусная. Как можно аладьи сделать такие невкусные? Скорее всего, шеф-повар нерусский. Ассортимент нормальный, но невкусный. Кто-то писал про сотрудников Сбербанка, что якобы они виновны в плохом сервисе. Вы, конечно, извините, но причём здесь сотрудники СБ и тестовый режим??? Если сервис и отель хороший, то какой бы постоялец не был, всё будет на уровне. Здесь уровень на 3-и звезды. Отдыхали в риксосе в оаэ, сервис-даже хуже , чем здесь, без тестового режима. Делайте выводы.... Сотрудники СБ Непричем. Сравнивать есть с чем, Маврикий 5*, Доминикана 5*, Мексика 5* и тд. В риксос больше ни ногой. Так разрекламировать средненький отель!!!! А на самом деле-больше шумихи, чем хорошего и качественного сервиса. В столовой мест мало, организация никакая. В Европе просят подождать, когда освободятся места и провожают за освободившийся столик. Здесь же, заходи и ищи сколько хочешь как лох. Глазунью на завтрак ваще не делают! Не умеют чтоли.... Только омлет и какой-то рулет типа омлета да яица вареные. Анимация тоже никакая. Мы были на Новый год!!!!! В ночном клубе каждый вечер караоке! Горланят так, что убегаешь оттуда. Ну сделайте элементарную дискотеку. Люди хоть потанцуют. Зачем так травмировать каждый день барабанные перепонки? Кто хочет взять еду из столовой с собой, плати 500 руб., кто хочет пить свои напитки, плати 500 руб. Господа, не перебор ли???

Плюсы отеля
задумка интерьер
Минусы отеля
качество сантехники еда невкусная организация питания долгое ожидание заселения
Добавлено 05.01.16 23:06 (1 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 10.01.16

Самый правдивый отзыв из прочитанных! Все мои мысли как есть! Только в одном поправлю - не нужно так "гнать" на Риксос, он тут ни при чём. Мрия уже давно никакого отношения к сети Риксос не имеет. Турки строили его для себя, хотели иметь отель и в Украине, т.к. в некоторых других странах СНГ, в т.ч. и в России уже есть. Но после присоединения Крыма к России "слили" отель Сберу РФ, который теперь ломит цены, чтобы быстрее отбить вложения, но никакого сервиса взамен этих денег не предлагает. Поэтому для человека, видевшего что такое СЕРВИС, всё, происходящее в отеле, и странно... отельный бизнес по-русски: срубить по быстрому с меньшими затратами. Радоваться такому отдыху могут только завсегдатаи в прошлом турецких дешёвых трёшек! Я туда тоже больше ни ногой! Обдираловка.

19:46 27.01.16

Уважаемая Юлия, здравствуйте!
Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями.
Нам крайне важно знать какие впечатления оставило у Вас проживание в отеле Mriya Resort & Spa.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями, на основании отмеченных Вами нюансов будут приняты соответствующие меры.
В свою очередь, хотим прокомментировать Ваш отзыв, который послужит источником дополнительной информации о нашем отеле.
Вы написали про прозрачную стенку в санузле. Прозрачной является перегородка между жилой и ванной комнатами. В душе и туалете, двери стеклянные, но не прозрачные, они затемнены и на них аппликации. Это особенности дизайна. Такая практика есть во многих отелях.
По поводу того, что в номере не было холодной воды в душе, уборки номера Вам нужно было обратится в службу Guest Relations за помощью, они бы решили данную проблему.
По поводу Вашего замечания о платном выносе еды с ресторана - отель позволяет делать это за дополнительную плату, поскольку в целях соответствия санитарным нормам, случаи выноса еды за пределы ресторана должны быть сведены к минимуму.
Вы отметили высокую загруженность основного ресторана. Следует отметить, что Новогодние каникулы характеризуются высоким туристическим потоком, в связи с этим могла быть заминка с местами, Вам нужно было обратится к администратору ресторана, они бы Вам обязательно помогли и провели к освободившемуся столику.
В свою очередь мы обещаем приложить максимум усилий, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым! Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей.
С искренним уважением, Администрация Mriya Resort & Spa.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)