АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1611 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
5 комментариев
Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхала С друзьями в феврале 2016
20.02.16 - 02.03.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, попробую начать с начала. Перелет конечно долгий...

Итак, попробую начать с начала. Перелет конечно долгий (12 часов) , но Доминикана того стоит) Начнем с заселения, я так и не поняла почему у нас ваучеры на riu merengue clubhotel 5 , а заселили нас в Riu Mambo All Inclusive Hotel??? Может теперь нам это кто-то объяснить??? На этот вопрос очень хочется узнать ответ!))

Если забыть про это,Приехали мы вчетвером , две пары, попросили заселить нас поближе к друг другу, но просьба была проигнорирована. Наших друзей заселили в первый коттедж у океана, а нас в самый последний трехэтажный дом. В принципе номера нормальные, конечно со старой мебелью и древней техникой, но это не особо принципиально))) Уборка каждый день , чистое белье и замена полотенец ежедневно. В номере мини-бар , который удобен и для тех кто хочет выпить алкогольные и прохладительные напитки. Обновление один раз в два дня. Фена в обоих номерах не было номер 303 и 2506, Фен можно было взять на ресепшн за залог. В удобный для нас номер нас пересилили на третий день, только после затяжных походов к Гидам и на ресепшн. Ну вроде по номеру всё, но если честно то от Доминиканы я ждала большего(((

По питанию нас все устроило !) Основной ресторан один,(завтрак обед ужин) большой постоянно открытые окна и это плюс!) На завтрак всегда были свежие омлеты,яичницы,оладьи. Большой выбор дополнительных блюд. на ужин на выбор, по записи два ресторана A la carte Нам понравились оба, хотя меню весьма однообразное. Но всегда все свежее и вкусное. Эти же рестораны днем работают как закусочные днем. В питании есть два недостатка: один полное отсутствие нормальных соков (я уже молчу про свежевыжатые!) Второе очень мало фруктов , вкусные были только ананасы, арбузы и дыни Зеленые все 11 дней. А ну и Папайя была . Больше никаких фруктов((( Большой выбор алкоголя и алкогольных коктейлей , хорошее кофе в барах.

Шезлонгов мало для такого количества туристов , если не занять для себя в 7 утра , то до обеда точно будешь лежать на песочке!))) после обеда есть надежда на шезлонг) Пляж не плохой , но много камней на входе в океан.

Про Гидов от Пегаса это отдельный разговор! У нас в отеле работало двое Александра и Анна. к Александре вопросов нет, но мы с ней толком и не общались, а Александра это просто находка!!! На собрании с Гидом когда закончилась официальная часть и начались рассказы про экскурсии одна дама собралась уйти, в этот момент наш Гид:

Сядьте на место!!! меня надо дослушать!!!

Этот то не передать , надо было это слышать! у неё совершенно нет цели чем либо заинтересовать туриста, все фразы в однотонной , скучной тональности( Скучно( Потом была проблема с экскурсией: Мы купили экскурсию за 160$. Вечером , накануне экскурсии около 7 вечера нам под дверь подбросили записку с информацией. Уважаемые гости на вашей экскурсии будет англо-говорящий Гид!!!

В итоге 8 утра , мы на ресепшн ждем наших Гидов у которых рабочий день с 8 утра. Прождали мы их до 8:40( отправление экскурсии в 8:45) Позвонили Гиду она сообщила , что у них короткий день и отказаться от экскурсии мы не можем! Гид же будет! Правда мы ничего не поймем! ну это же ничего, правда? Гид же есть!! Итог таков: шестеро недовольных русских из которых четверо других вообще не знали про англо-гида! Все разговоры не напишешь в итоге Александра приехала, но заявила что денег никто не получит, после наших доводов сказала отдаст половину. После того как я сказала , что позвоню в Пегас она сразу вернула деньги!! Как так??? Работой наших Гидов было много не довольных туристов.

В самом отеле все сотрудники очень приветливые и отзывчивые , бассейны чистые, не очень удобно что нет выдачи полотенец ближе к пляжу, на весь отель одна стойка( у бассейна)

Не знаю..... писать можно долго) все не напишешь. В целом второй раз я бы туда не поехала( Ну читайте отзыв может кому и понадобиться информация, если что задавайте вопросы, отвечу)

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 08.03.2016 22:48 3 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Подскажите, пжл., есть ли в номере утюг? Сколько залог за фен? Спасибо!
Здравствуйте Ольга!
Подскажите, отель Mambo входит в сеть Riu, где и Merengue или это был совершенно другой отель?
Мини-бар бесплатный? Или в конце отдыха может ожидать "приятный сюрприз"?
День добрый! Прочитал Ваш отзыв, собираюсь туда 2 апреля, скажите: как вы летели туда и обратно, были какие либо проблемы?
13.03.2016 вернулись из Доминиканы, отдыхали также в этом отеле. Несколько комментариев к вашему отзыву. Относительно расселения поближе друг к другу - такие вопросы мы решаем всегда заблаговременно с туроператором, никогда проблем не было. Непосредственно в отеле данную проблему урегулировать сложно, так как банально мест, которые вы желали бы занять в части близкого месторасположения в данный момент времени может не оказаться. Номера еще были заняты, поэтому вашу просьбу не смогли выполнить. Относительно фена - мы взяли фен на рецепшн, но никакого залога у нас не брали. Вилка фена не подошла к розетке, обратились к горничной и нам на выбор принесли два фена, один из них взяли. О питании - очень понравилось, особенно свежевыжатые соки. Томатный сок вообще пили очень много. Но это, конечно,очень субъективное мнение. Нам нравится, а вам нет. С фруктами также проблем не было, ели манго, папайя, арбузы, бананы, дыни, ананасы. Претензий к их качеству не было. Что касается шезлонгов - их хватает. В первый день у нас также сложилось впечатление, что шезлонгов мало. Но если пройтись чуть-чуть дальше по направлению к Рио Бачата, всегда можно было найти свободные. Никаких проблем не было. Тоже самое относится и к входу в океан. Есть много мест, где дно очень приятное, без камней. Например, напротив бара или проката снаряжения. Экскурсии брали не у гидов, поэтому проблем не было. В Саману (на китов) на двоих стоила 200$, против 304$ у Пегаса. Русскоязычный гид там был не нужен.
Добрый день!
Собираемся в этот отель с 23 марта, хотелось бы уточнить: в лобби есть вай- фай? Как Вы общались со своими близкими в России ( интернет/ сотовая связь), интернет нормально работал в лобби? Как заход в море- читала, что кораллы.. нужны коралловые тапочки? Читала, что вода из крана солевая?- это действительно так? Дают бутилированную питьевую воду.... Есть ли рядом магазины?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
ольга корнилова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.02.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 914
  • Фото: 0
0 Благодарностей