Отдыхала С друзьями в
мае 2016
- Рекомендую отель
01.05.16 - 09.05.16
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Изначально был выбран отель Дессоле, но уж не знаю что там...
Изначально был выбран отель Дессоле, но уж не знаю что там произошло и отель был заменен на Vincci Nozha.
Мнение об отеле было подпорчено сразу на ресепшен, когда дама, работающая там, не смущаясь стребовала некую сумму за раннее заселение. Я ей ответила, что уже за все оплачено и до 14 часов могу замечательно погулять у бассейна. Позже при получении номера я попросила не заселять меня на первый этаж и опять услышала фразу, что надо заплатить. Скандала удалось избежать только благодаря представителю Пегас-туристик Дарье, которая на счастье оказалась в это утро в отеле и разрулила ситуацию.
Нас заселили на 2 этаж, но.....с видом на помойку, ) видимо дама так отомстила)))) -она просто не знала, что мы не собираемся любоваться Тунисом с балкона.
Номер на двоих очень маленький, прямо крошечный-но если только переночевать, то вполне уютный. Кормят вкусно и разнообразно, но для маленьких детей в меню ничего не предусмотрено. По обслуживающему персоналу ничего плохого сказать не могу. Девочки убираются в номере чисто. Очень любезны и улыбчивы.
Вай- фай был всего один день из семи.
В целом отель тянет на три звезды,и до заявленной гордой четверки ему еще далеко.
Отель
Логотип отеля
Отель
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Любовь оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
4.6 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
4.5 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
09.05.16
21:42
(1 184 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:26 11.05.16
Я с ребенком отдыхала два года назад, у нас тоже были проблемы с заселением. Мы оплатили раннее, на ресепшене показали ваучер, но нам сказали, что это у нас ошибка, что у них в компьютере все по другому. Так же с помощью гида решали вопрос. В итоге нам сказали, что если бы не ребенок, то номер раньше времени они бы нам не дали. Видимо практика такая. В остальном отель понравился.
11:06 12.05.16
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, нужно ли при вылете домой из Туниса платить "налог" на вылет в резмере 30 динар (и именно в местной валюте). Очень часто в отзывах встречала упоминания об этом, но мои турагенты при продаже тура сказали, что впервые об этом слышат. Есть ли данная плата в этом году? Вылетать скоро, хотелось бы точно знать. Спасибо.
20:29 12.05.16
Здравствуйте, Татьяна.
В этом году не надо покупать марку и платить налог-все отменили. Деньги купюры к вывозу запрещены, но никто не проверял и я не меняла.
Если у Вас возникнут еще вопросы, то отвечу на них обязательно.
С уважением, Любовь
11:05 13.05.16
Спасибо огромное!
21:37 13.05.16
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, без знания английского языка нас на ресепшен кто-нибудь поймет? едем в отель 22 мая, в Тунис в первый раз, немного волнуюсь.
22:13 13.05.16
Добрый день, Нина. Не волнуйтесь в Тунисе очень доброжелательные люди. На русском разговаривают очень мало, но уже гораздо больше чем в прошлом году)))
В основном говорят на французском, арабском, итальянском, меньше на английском.
Если все-таки возникнут затруднения, то попросите помощи у других туристов. Так же если Вы приедете в отель днем, там возможно будут русские гиды. Еще можно написать фразы важные для Вас на листочке и просто указывать на них на ресепшен. Не надейтесь на переводчик в телефоне т.к. Вай-Фай может подвести Вас.
Не переживайте, все получится.
Удачи.
21:37 15.05.16
Спасибо большое, с листочками идея просто замечательная, обязательно воспользуюсь, всего Вам доброго.
Добавить комментарий
Добавить комментарий