АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3470
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
10.05.16 - 18.05.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует заявленному

Внешний вид отеля и рецепция никак не тянут на 4 звезды (есть с чем сравнивать Фан Сити, Кремлин Палас...). Номера очень маленькие, постоянно нет горячей воды, сантехника в ужасном состоянии, кондиционер не регулируется, всё платно:сейф, пульт, холодильник, пляжные полотенца, wi fi во всём отеле. Отношение к русским сразу меняется, когда заезжают местные , европейцев также ставят на первый план. Бары на пляже и доп. рестораны не работают. В столовой еда однообразная что не доели в салаты и запеканки, порошковые соки, есть фрукты (арбуз,персики,) и сладости. Аквапарк работает как им вздумается, ватрушки отнимают для элиты. Анимация нормальная и для детей, и для взрослых. Пляж белый песок, заход в море пологий, есть прокаты. Бармены (жутко разбавляют и ворованный алкоголь предлагают за две цены), отельные гиды постоянно предлагают экскурсии (только в туалете тебя не достают). В городе ужасная грязь, все навязывают свои услуги. Погода в мае очень переменчивая жара до обеда и холод, дождь после.

Плюсы отеля
пляж аниматоры нина эмма симон пикачу
Минусы отеля
сам отель
Добавлено 19.05.16 20:59 (1 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 19.05.16

Зачем Вы сравниваете с 5*? Да, не тянет этот отель на 5*. Но он явно лучше тех же Египетских 4*-ок.
Мы жили в корпусе, где ресторан Либанаис. Никаких проблем с водой не было. Кондиционер работал.
Когда мы приехали, в нашем номере не работал телевизор. Мы сразу же обратились к сотрудникам и в течении час нам все починили.
Не понимаю про отношение. Меняется в лучшую сторону? Тогда я согласна. Нам предоставили отдельный ресторан для ужина во время наплыва отдыхающих арабов. Дык, музыканта поставили, который играл приятную музыку.
А полностью концепция не работает - не сезон еще, батенька. Нам для наклюканья хватало имеющихся 2 бара.
Всегда, во всех отелях, где я отдыхала, горки работали по времени. И ватрушки никто не отнимал у нас.
Серега, колись, кому насолил?

11:37 20.05.16

Ну не сказал бы. На уровне египетских 4*-ок. Какую то либо дискриминацию не заметили. Может, когда назвали "русским гостем" был повод обидеться? Возможно, но не для меня.
У нас в номере 310 всё изначально работало. Претензий никаких.
А про "всё платно": вы были в отелях Европы? Так вот Тунис пытается косить под них. Смотрел много отелей Туниса и видел, что такая концепция у многих отелей.
Пульт и полотенца под залог - вполне оправдано. Вы возвращаете вещи в целости - получаете свои деньги обратно.

Еда однообразная? ЯСНО. Боюсь узнать, какие пиры Вы дома устраиваете)))
Вот был в Греции 2 раза. Вот там еда однообразная.

11:57 20.05.16

Дык, я с Вами абсолютно согласна. Не понимаю претензий Сергея (sergeysuzd).
Я тоже не заметила дискриминации со стороны персонала.
И про залог - абсолютно солидарна.
Я уже смотрю туры на сентябрь, чтобы вновь посетить Талассу. :-)

14:57 20.05.16

Откуда столько негатива?
Я более доброжелательного и внимательного персонала не встречала.
Впервые ГИДы не приставали и не навязывали экскурсии.
В ресторане разнообразная и вкусная еда.
В Египетском Фан Сите тоже отдыхали-не сравнимо Таласса...Вот там разбавленный алкоголь, однообразная и не вкусная еда и скучнейшая анимация, можно сказать-ее отсутствие вовсе.
Вы явно плохо отдохнули и поэтому придираетесь.

11:21 24.05.16

Тне поняла автора. Зачем в сентябре ехать туда? Если написали сами что все " беее".... может я отсталая? Или это прикол такой. Может в другое место?

01:06 25.05.16

Мария, сравните автора отзыва и человека, которому вы ответили (Tima Feiko)

06:57 28.05.16

Ребята,что с утюгом в отеле?Какие розетки?

15:09 01.06.16

Обычная type c (или f). В общем как в России

13:50 02.06.16

Хаха, насмешил Сергей (sergeysuzd) своим сравнение с отелями с Фан Сити, Кремлин Палас ))) Просто на будущее, когда выбираете отели смотрите на звездность (сравнивал с отелями 5*) и на платные услуги/принадлежность, условия проживания в отеле, всё это делайте изначально, перед покупкой тура или поездкой. На Кипре,например, даже кондиционеры во многих отелях платные, я уж не говорю про холодильники и сейфы) и что теперь эти отели не тянут на свою категорию из-за этого?!)) смешно давать оценку отелю за такие критерии. Еще меня удивляет когда отелю дают заниженную оценку за задержку рейса или "не хотели заселять в 5 утра")) Нужно понимать, что номера могут быть заняты другими туристами в это время и причем законно аж до 12-00!)), они его оплатили до этого времени, в отличает от вновь прибывших туристов, номер которых оплачен лишь с 14-00. Пожалуйста, будьте внимательны при покупке тура и задавайте вопросы своему менеджеру, он вам может!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)