АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1524
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2016
28.05.16 - 07.06.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая четверка! Остались довольны.

Отдыхали в этом отеле с 28.05 по 07.06.16г., семьей с тремя детьми (11,11 и 2,9 года), летели от Пегаса. Прилетели в Монастир в 15 часов, в отеле были в 17.30, т.к. очень долго ждали двух туристов, от аэропорта до отеля ехали 5 минут. Заселили быстро, за небольшую благодарность нам дали Connect Room на 3 этаже первого корпуса. Номер простенький небольшой двухкомнатный, 2 санузла, 2 балкона с видом на море, 2 кондиционера, в одной комнате 3 односпальных кровати, в другой двуспальная и односпальная, очень чисто, все работало, без холодильника, телевизора и фена (мы об этом знали заранее и нас это не напрягало никак). За уборку оставляли 1 доллар, к 12 часам номер был вылизан всегда. За все время отдыха, ни в номере, ни на балконе, мы не встретили ни одного муравья (хотя на территории их очень много), никакого другого насекомого.

Территория отеля не очень большая, но грамотно спроектирована, очень много разнообразной зелени, чисто. Пляж достаточно большой, море чистое и мелкое, детям раздолье, песок мелкий и мягкий, как мука (мусор есть, опять же много русских), никакого ракушечника, который потом с себя приходится соскребать. Лежаки народ бегал занимать в 6 утра, что не удивительно, в отеле 95% русских, мы обходились без лежаков, т.к. постоянно перемещались по пляжу и от бассейна к бассейну. Аквапарк хороший, есть детская площадка (там тоже песок, дети бегали босиком), анимация хорошая, не навязчивая.

Питание достойное, для 3 звезд более чем. Лобстеров конечно не было, но мясо, рыба, курица, фрукты, пицца были всегда. Мороженое 3 видов каждый день в ресторане на обед и ужин, и всегда в пляжном ресторане. Из алкоголя, пили местный ром и сухое вино. Персонал сначала прибалдел от такого количества русских ненасытных туристов (на 1 июня отель был заполнен на 100%, более 4тысяч человек), но быстро адаптировался. В ресторане чаевых не оставляли, быстро ели и уходили.

Все расчеты в местной валюте (1 доллар-2 динара), банковские карты в отеле не принимаются, ближайший банкомат в вестибюле медицинского центра рядом с отелем. Детское питание и соки в отеле не продаются, все это можно купить в Сейлине. Туда можно доехать на такси (не более 4 человек в машину, включая детей), карете или дойти пешком 15 минут. Мы покупали 12 пакетиков сока (200 гр) за 9 динар, для сравнения, в аппарате того же медицинского центра, тот же сок стоит 9 динар за 1 пакетик. Торговаться нужно везде, т.к. иначе переплатите в два раза. С безопасностью в отеле все в порядке, за территорией тоже спокойно. В общем, мы остались довольны отдыхом. В Тунисе были в первый раз, в трехзвездочном отеле тоже, сравнить есть с чем, поэтому с уверенностью могу сказать, что с соотношением цена-качество в отеле все в порядке, и тянет он на уверенную четверку. Все негативные моменты связаны с поведением наших соотечественников, которых было очень много.

Татьяна оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж чистота
Минусы отеля
много народу
Добавлено 09.06.16 15:11 (2 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 09.06.16

Dear Guest,
We wanted first of all to thank you for choosing Sahara Beach during your stay in Tunisia and also for taking the time to give us your impressions on Top hotels that allow us to continually improve our services.
We are delighted to read that you have appreciated the quality of our services.
The opinions of our customers are very important, we are delighted that our services were up to your expectations and your stay at Sahara Beach was great.
Waiting to welcome you again very soon please believe in expressing our best wishes.
Cordially.
The Team Sahara Beach.

16:16 09.06.16

Добрый день! В предыдущем отзыве был один негатив. Правда ли что в ресторане грязная посуда и антисанитария?

16:52 09.06.16

У хозяина предыдущего отзыва похоже ПМС прогрессирующий Все что написали про грязную посуду и антисанитарию полный бред! Только недавно прилетели из отеля , была с 2мя детьми, одному из который было 10 мес.
А вот хамства и быдлячество русских туристов можно встретить, прям противно было аж до тошноты!

18:38 09.06.16

Я с вами полностью согласна, особенно по хамству некоторых наших соотечественников. Поэтому к нам такое и отношение.

19:01 09.06.16

Грязная разве что от того, что кто-то ее перебирает не очень чистыми руками. Видимо считают, что снизу она лучше. Ни разу не натолкнулась на несвежую еду (особенно это касается салатов из свежих овощей, которые в некоторых отелях любят готовить из остатков свежих овощных нарезок, не съеденных ранее). В ресторане, над лотками с горячими блюдами, установлены антибактериальные лампы.

19:06 09.06.16

Слышала краем уха, как за соседним столиком, одна дама жаловалась, что когда она протрезвела, то поняла, что бармены и официанты ей не улыбаются. А с чего им улыбаться? Да и не принято у них улыбаться чужим женщинам, мало ли что, могут расценить как домогательство.

19:08 09.06.16

Подскажите пожалуйста а лимонады детям в барах бармены наливают или есть автоматы для напитков?

19:18 09.06.16

Мне иногда стыдно становится, что я русская. И про пляж пишут, что грязный. Пляж регулярно чистят и просеивают, лично видела. Водорослей мало. Ну никак наш русский человек не поймет, что чисто не там, где убирают, а там, где не гадят. И тарелки с картошкой-фри, бычки, стаканчики и прочую гадость можно за собой убирать самостоятельно, а не ждать, что 20 сотрудников отеля тут же подберут и выкинут. И пить надо нормально, а если не получается, то или не пить вообще, или так, чтобы никто не видел. И жрать надо умереннее, а не пытаться за один завтрак окупить пол стоимости путевки, а если не лезет тащить в номер сумки с булками, яйцами и фруктами. Не хватает воспитания нашим соотечественникам, отсюда и минусы отдыха.

19:19 09.06.16

В барах лимонады наливают бармены, в ресторане стоят автоматы.

19:30 09.06.16

И еще хочу добавить по поводу краж. Лично мы арендовали ячейку сейфа, доступ круглосуточный. Аренда обошлась за 11 дней 15 динар (7,5 долларов) и 30 динар залог, которые нам вернули обратно. Там мы держали документы и деньги. В номере у нас валялись телефоны, планшеты, дорогой фотоаппарат, ничего не пропало. Ниже писали про кражу денег из номера и возврат. На мой взгляд, это огромный плюс отеля. У нас бы сказали, что надо было держать все в сейфе и никаких денег бы никто не вернул (по принципу "А были ли они?").

20:56 09.06.16

Подскажите пожалуйста,сколько благодарность была,чтобы в номер хороший заселили?

23:12 09.06.16

Мы за пятерых положили 20 долларов, судя по реакции, этого было более чем достаточно.

05:51 10.06.16

Спасибо)

08:22 10.06.16

Спасибо,успокоили!

08:27 10.06.16

Спасибо за ответ!А то мы уже расстроились с супругом. Плохо,конечно,что Тунис превращается во всероссийскую здравницу со всеми вытекающими последствиями.

14:40 12.06.16

За трёхместный номер мы вложили 10 динар(5 $).

17:16 12.06.16

я тоже только прилетела,11 ночью оттуда,полностью согласна со всем выше написанным,от России даже в Тунис не удалось сбежать!!!Мне поменяли номер бесплатно,дали сначала на втором этаже,с видом на крышу и бар,мы попросили повыше и с видом на море,поменяли без проблем,даже спросили-нравится или нет!!!очень порадовало-жили на 7 этаже,очень даже отлично все,питание свежее и вкусное(набрала 4 кг,как всегда в отпуске ))))мне их очень жалко,имею в виду персонал,столько быдлячества терпеть и при этом улыбаться.

09:41 14.06.16

отдыхала в данном отеле с 29.05 по 08.06, полностью согласна с комментарием Татьяны. Почему у многих наших соотечественников в голове только одно, если я заплатил, то все , что не лезет в желудок, сложу в баночки и мешочки. Лично видела, как за ужином две увесистые тетушки перекладывали огромные куски тортов в специально привезенные контейнера. Очень хотелось у них спросить, когда они это будут кушать, наверное ночью, учитывая, что было уже 7 вечера, а в 7 утра уже завтрак. Причем, если вычесть из стоимости путевки, стоимость авиа перелета, остается не такая уж большая сумма. На самом деле, становится стыдно за нашу нацию. А обслуживающий персонал в отеле большие молодцы, всегда любезные.
Они сами были в шоке от русских. Это первый год, когда в отеле поменялся расклад (было 95% европейцев, 5% русских), с 2016 года из-за теракта в 2015 году, все наоборот. Ячейками мы не пользовались, все оставляли в номере, ничего не пропадало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)