Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
- Рекомендую отель
08.06.16 - 12.06.16
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с семьей - дети 1,5 и 10 лет - номер Famyli Garden...
Отдыхали с семьей - дети 1,5 и 10 лет - номер Famyli Garden Suit.РАзмещение - номера очень удачно расположены , тихое место , зелень , выход к реке ,Ровно в 5 утра каждый день нас будили уточки ! Номера не большие , две раздельные комнаты, 2 санузла , но есть нюансы - санузлы маленькие и душевая кабина тоже очень маленькая , у нас в номере обе кабины текли .Уборка в номере отличная !Территория отеля - супер! Все удобно , красиво , ухожено !Питание - в главном ресторане не плохой выбор , но не хватало чего то более изысканого , все достаточно просто .На террасе можно взять гриль - сибас , дорада , большой выбор мяса .Нужно отметить хороший сервис , внимательные офицанты .Для детей - есть смесь , пюре мясные , овощные , каша манная.В детском ресторане так же можно приготовить ребенку поесть - есть блендер , разные овощи , мясо .К детям относятся внимательно , Детский клуб - территория супер , много разных развлечений для разных возрастов.Очень интересный веревочный парк. Аквапарк вообще выше всяких похвал.Для взрослых - качественный выбор алкоголя ,неплохие коктейли .Для нашей семьи было большим плюсом небольшое количество людей , отель заполнен на 60-70%.Из минусов можно отметить не очень удобный вход в море для маленьких детей , но это уже особенность региона. В целом , отель очень понравился , планируем вернуться осенью!!!
Добавлено
14.06.16
14:33
(1 345 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:00 17.06.16
Добрый день, скажите пожалуйста в отеле было детское баночное питание?
09:48 20.06.16
да, было в основном ресторане, там, где молоко и какао в упаковках, но оно не в свободном доступе, а надо попросить официанта, так же и йогурт
17:17 12.09.16
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Добавить комментарий
Добавить комментарий