АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1802
Фото: 29

Бронзовый статус

1 258
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2016
05.06.16 - 19.06.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель за свою низкую цену

Постараюсь подробно и беспристрастно описать отель, поскольку, когда выбирала отель для отдыха, прежде всего руководствовалась именно отзывами пользователей этого сайта.

Отдыхала в Larissa Beach Club в первой половине июня 2016 с тремя детьми.

В общем после отдыха остались положительные впечатления и хочется вернуться туда еще, несмотря на мелкие недостатки, которые в течение дня по возвращении домой уже совсемь забылись.

Обращаю внимание на то, что во время моего пребывания в отеле он был запвнений сначала лишь на 1/5, а позже на 1/2 (в последние дни моего пребывания там). Отдыхали в отеле в основном украинцы, турки, белорусы, казахи, немцы, были единичные поляки, чехи, словаки.

Отель состоит из многих корпусов (около 7-8), среди которых есть много зелени. Дорога к морю проходит между корпусами отеля в тени деревьев. На территории есть два бассейна (один с горкой, которая работала с 10 до 12 и с 14 до 16 часов, большой бассейн с разной глубиной, и небольшой бассейн для детей) и СПА (турецкая баня хамам с сауной и услугами массажистов).

Каждый день после ужина в амфитеатре или рядом с бассейном проводили мини дискотеку для детей, а потом еще шоу, караоке или дискотеку для взрослых.

В отеле работает врач, который знает русский язык. И в случае, который мне пришлось наблюдать, принял пациента даже в неприемное время, на собственном авто отвез больного в больницу в город Манавгат и оплатил счет собственными деньгами (до появления представителей страховой компании).

ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ

Рецепшен: В ночь приезда на рецепшен нас встретил Месут, свободно говорит на русском и английском языках, потому проблем с общением я не почувствовала. Поселил нас в номер 5001 (на первом этаже), который мне не понравился из-за наличия сырости и запаха плесени, поэтому я попросила переселить нас, поскольку сын болеет астмой и не может две недели жить в таких условиях. Без возражений Месут согласился нас переселить утром следующего дня. На любые обращения с вопросами или просьбой о помощи, всегда вежливо и быстро отвечал / помогал. Также на рецепшен работает Наталья, родом из России, а затем говорит на русском языке.

Аниматоры: аниматоры запомнились больше всего и именно они сделали отдых не просто приятным, а незабываемым:-)))) Хотя у меня есть замечания к их работе, однако их человеческие качества, положительная энергетика нивелировали все недостатки в их работе. Группа аниматоров состоит из 5 человек: Джан (шеф анимации), Эмре, Абдула, Света, Аня. Девушки, родом из Украины (Аня) и России (Света), работали в основном в мини-клубе и мини-диско. Эмре и Абдула (родом из Турции) развлекали гостей у бассейна, вечером на дискотеках, конкурсах, Абдула иногда организовывал на пляже волейбол. Абдула и Эмре практически не говорят на иностранных языках, однако благодаря их комуникабелности и дружественности, объясниться с ними получалось всегда. Джан, говорит нескольких языках (русский, английский, немецкий), вел все развлекательные мероприятия, дискотеки, конкурсы. Краткая характеристика аниматоров выглядит так: Эмре с ангельским характером и внешностью, очень добродушный и приветливый; Абдула энергичный и зажигательный, дети его просто обожают, на мини диско без него было очень грустно; Джан хороший организатор и ведущий.

О недостатках в работе, о которых я уже упомянула, я бы посоветовала им пересмотреть музыкальный репертуар. Музыка в основном или устарела, или одни и те же русские песни, которых и в России давно никто не слушает. А, если учесть что среди гостей отеля россиян не более 1-2% (за время моего отдыха), то репертуар точно стоит изменить. Приятно удивила украинская детская песенка про черепаху. Также хотелось бы больше спортивно-развлекательных игр. Играли только в дартц, водное поло в бассейне (и то не каждый день), волейбол на пляже (в неудобное время и очень вяло - начинался после 11:00, когда солнце уже очень активное и туристы шли с пляжа в отель, к обеду организовывал его достаточно вялый мужчина, имя которого я не знаю; активно происходила игра, когда на пляж приходил Абдула). Дважды за две недели я присутствовала, когда проводилась аквагимнастика.

РЕСТОРАН: персонал ресторана, как и другие работники отеля, достаточно дружественный и приветливый. Официанты быстро все убирали со столов, некоторые понимают русский и английский языки. Хотя ребята, которые работают в барах на рецепшен, у бассейна и а пляжи кажется совсем не понимают иностранных языков. Иногда на трех языках приходилось им объяснять, что мне нужен лишь пустой стакан для воды, а вместо простой воды они давали или фанту, или еще что-то другое. Бывали случаи, когда в кофеварке заканчивался шеколад или молоко и я сообщала об этом на английском и русском языках, а в ответ работник бара лишь отвечал «Финиш», потому что не мог или не хотел досыпать продукт, который закончился.

СПА: сразу по прибытии в отель мне предложили массаж и спа-процедуры. И я совсем не пожалела, что согласилась. Массаж делал Ахмет - сложилось впечатление, что он очень профессиональный массажист. Массаж включал в себя пенный массаж, пилинг, массаж с маслами, маску на лицо, у меня он был с элементами лечебного массажа. Ощущение после массажа просто невероятные, усталость пропала мгновенно. Массаж однозначно стоит заплаченных за него денег.

ПИТАНИЕ

Если учесть соотношение цена-качество, то питание плохим не назовешь. Еда была довольно разнообразной, приготовленной таким образом, что подойдет даже людям на диете. Каждый день давали фрукты (на завтрак - яблоки и апельсины, иногда перски, на обед и ужин - персики, сливы, часто арбуз и дыню, яблоки, апельсины). Всегда было несколько видов гарниров, суп, рыба, мясо (одного или двух видов), салаты, холодные закуски, блины, пицца, овощи гриль, на глазах у посетителей ресторана жарили рыбу, блины, мясные котлеты, картофель, пекли пиццу.

Замечания есть только по сладкому столу - он был довольно однообразен (пудинги и пропитанное в сиропе печенье и бисквиты), лишь несколько раз были рулеты и торты, которые понравились. Мороженого в отеле не подавали. Однако, я не считаю это недостатком, поскольку, если бы сладости были вкусными, то удержаться от их чрезмерного потребления было бы трудно ;-)

Понравилась наличие большого выбора фруктов в собственном соку и джемов, которые одавалы на завтрак. Из недостатков могу отметить то, что дважды встречала прокисшие блюда (холодные закуски и йогурт). Подозреваю, что их выставляли по несколько раз подряд, несмотря на то, что срок годности истек. По субботам в отеле организовывали праздничные ужины, на которых готовили шаурму и огромный рулет у входа в ресторан.

Из существенных недостатков могу назвать также сладкий стол в 16 часов. Здесь сначала подавали буквально считанные кусочки бисквита или печенья, которые разбирали за 5 минут первые посетители и более бисквитов не доставляли. Остальным посетителям оставались черствыу булочки с оливками или брынзой, которые остались от завтрака. Однако ближе к концу моего отдыха ситуация немного изменилась - стали давать больше бисквитов, иногда давали что-то похожее на щербет или шарики с пропитанной сиропом печенья и этих сладостей хватало уже на полчаса.

Также среди недостатков плохая работа кулеров, которые стояли у бассейна и в кафе на пляже - вода в них нагревалась на солнце и пить ее было очень неприятно, но выбора не было (в автоматах были только сладкие напитки и газированная вода). На рецепшен, в кафе у бассейна и в ресторане стоят кофейные автоматы, в которых самостоятельно можно сделать себе кофе, капучино, чай, горячий шоколад.

Неприятно удивило и то, что в отеле не выдают завтраки с собой. У нас был оплачен еще один день, но мы выселялись из отеля в 3.40 ч. ночи, поэтому я уточнила есть ли возможность взять завтраки для детей с собой (поскольку в самолете также не кормили пассажиров). В ответ нам предложили прийти и поесть ночью перед отъездом. Видимо и без объяснений понятно, какое удовольствие и аппетит может быть от приема пищи в 3:00 ночи, особенно в сонных детей ...

ПЛЯЖ

Пляж отеля довольно компактный, но удобный. Оборудован лежаками и зонтами. В начале нашего отдыха был практически пуст, поэтому места хватало всем. Заход в море пологий и мелкий. Из существенных недостатков могу назвать лишь то, что на пляже не убирают водоросли, поэтому на входе в море всегда грязно и довольно неприятно заходить в море через водоросли. В то же время соседние пляжи (5 * отели, где отдыхают в оснвных немцы) очень чистые, так и вода у берега - прозрачная и чистая. Когда мы поняли это, то купались не возле своего пляжа, а у пляжей соседних отелей).

Между отелем и пляжем есть кафе на пляже. Рестораном его неназвеш, поскольку среди ассортимента в нем только напитки (кола, фанта, спрайт, вода, с 11 д 16 ч. айран) и с 11 ч. там пекли пиццу и лепешки с брынзой. За пиццой и лепешками преимущественно стояла очередь, потому что пекли их только одна бабушка и один работник ресторана.

Полотенца дя пляжа выдают в СПА утром с 9 часов и их можно сдать для стирки один раз в день до 19 ч.

УБОРКА

Убирали номер каждый день. Уборка включало в себя замену полотенец, застилание кроватей (если они были застелены не очень хорошо), вынос мусора, протирка пола (если он был явно грязным). Сантехнику мыли очень поверхностно. За две недели так и не помыли кран умывальника ни разу. Однако никакой антисанитарии в номере не было. Видимо недостатки уборки вызванны недостатком уборщиц. Я увидела в отеле только две уборщицы, которые кроме номеров убирали еще и туалет на пляже, ресторан, территорию вокруг бассейна. То есть они работали без остановки весь день - очень жаль их было, это тяжелый труд.

В здании гостиницы есть МАГАЗИНЫ. В одном из них работает очень приветливый молодой человек, который общается на нескольких языках, в том числе свободно говорит на русском (учился в Харькове), охотно торговался и опускал цены на товар на 20-40%. После посещений магазинов в Сиде мы поняли, что не стоит даже ходить куда-то еще, чтобы купить все необходимое, поскольку цены в этой лавке (с учетом торга) очень низкие.

В итоге хочу посоветовать людям, которые привыкли одыхать в хороших 5 * -ых отелях, не ожидать чуда и супер сервиса от этого отеля. Однако, учитывая невысокую цену, приветливость персонала и наличие всего необходимого для удобного отдыха, я бы поставила Larissa Beach Club отличную оценку. Ведь, несмотря на определенные недостатки, мне хочется вернуться туда еще!

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 22.06.16 16:02 (10 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Таня (2)