Не "ведитесь" на хорошие отзывы!!!
28 июня вернулась с отдыха в этом отеле. Если вы искушённый путешественник и вам есть с чем сравнить, то обходите эту помойку стороной. В отеле царит полный бардак, начиная с ресторана , заканчивая пляжем.Кругом экономия и неудобства.
Территория маленькая,некрасивая и не слишком ухоженная , зелени крайне мало.
В ресторане постоянно не хватает мест, столы убирают через пень- колоду, зачастую людям приходилось ждать когда неспешные официанты наконец освободят столик от грязной посуды. Мы делали проще: " прикормили" одного официанта и он держал нам столик в своем секторе и даже по утрам украшал его цветами))
С бокалами беда, их вечно не хватает, наливают вино и другие напитки в пластик,Вроде мелочь, но неэстетично ..
Из фруктов за неделю нашего пребывания подавались арбузы на обед и ужин, трижды обед разнообразили дыней , за которой стояла приличная очередь и один раз подали нектарины и сливы . Чтоб в Африке фиников да апельсинов не подавалось-это нонсенс!) Завтраки ассортиментом и способом подачи не блещут, посуда относительно чистая и всегда в наличии , но на раздаточных стойках как-то все очень неаккуратно. Обеды и ужины более-менее приличные.
Ужин проходит в две смены. " хлебную карточку" можно получить у менеджера Ольги . Как она выразилась: " эти неудобства для Вашего удобства")) иногда проверяют на входе в ресторан , чтоб не лез товарищ турист не в свою смену.
Уборка номера нормальная, все работало, но 1 кусочек мыла, 1 гель и 1 шампунь на неделю на двоих это уж слишком экономно, хотя я отельными моющими средствами не пользуюсь.
Отдельное внимание хочется уделить пляжу. Узкая береговая полоса , песок белый, вход в море плавный, но после обеда редкий отдыхающий отважится купаться в помоях . Тряпки, бумажки, пластиковые банки из-под майонеза, водоросли и причём никто даже не пытается с этим бороться, смотрители сидят и наблюдают как туристы разгребают руками грязь, готовя себе заход в воду.
Пляжные полотенца выдают под депозит в 10 динаров, меняются они по графику с 10 до 15 часов, но это сделать практически нереально, или надо у этой будки жить . Приходит мальчик, приносит 10 полотенец, быстренько их раздаёт и уходит типа за новой партией , поход его долгий и трудный вместо обещанных 5 минут может длиться полчаса и дольше. За неделю отдыха нам один раз чудом удалось осуществить обмен и то после скандала на рецепшене, это было на 2 день, остальные дни пришлось загорать на стоящих колом от соли тряпках , т к попытки обменять их успехом никак не увенчались,- то не застать на месте, то демонстративно закрылся внутри будки и на стук не реагировал. Стоит ли говорить, что перед отъездом нам пришлось сдать полотенца в 10 утра, иначе было бы очень проблематично получить свою карточку назад и обменять её в банке на депозит. Полотенцами они никак брать не хотели))
Менеджер Ольга, ведущая гостевые отношения, всеми правдами и неправдами пытается помочь отдыхающим, но то-ли администрация к ней не прислушивается, то-ли просто не хотят менять систему. В любом случае, я этот отель никому не могу и не хочу рекомендовать!
P.S. Путешествую довольно часто , но никогда не сталкивалась с подобным уровнем сервиса ,Попытались первые дни искать позитив, но потом поняли , что здесь ловить нечего и порадовались , что ума хватило на 7 ночей путевку взять)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}