АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
679 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала В одиночку в июне 2016
18.06.16 - 28.06.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая "трешка"

Размещение в отеле- при въезде заплатила 10 долларов и получила отличный номер с видом на море на последнем этаже(4 этаж) Мебель не новая, но в целом неплохая, ж\к телевизор. Комнаты на 2 этаже отеля давно не ремонтировали, номера там похуже, имейте это в виду. Холодильника нет, но со слов гида, в Тунисе в отелях нет холодильников. Их могут принести в номер за деньги. Сейф в номере- 1 доллар в день.В первый день убила в номере большого "американского" таракана. Сообщила на ресепшн,сказали, что сделают обработку - больше я их не встречала:) Уборка в номере - ежедневно клала по динару, поэтому убирали на "4"-ку, пополняли запасы шампуня и мыла.

Погода - первые 4 дня было прохладно, 20-23 гр, море такое же, периодически набегали тучки и был небольшой дождик, солнце сквозь облака. Затем распогодилось, было теплое море и солнце. Особенность Туниса в июне- прохладный ветер,чуть скрылось солнце и хочется что-нибудь накинуть на плечи. В дни, когда не было ветра- было комфортно.

Море. При входе в море в первые 4 дня было 5 метров грязи, водорослей и гниющего мусора, которые никто не чистил. Пробежав через этот мусор, можно было оказаться в море с чистейшей водой и песочком. На 4 день часть туристов пожаловалась хозяину отеля и пляж наконец-то стали чистить от водорослей. Правда, чистить пляж начинали где-то в 8-00 утра, когда туристы приходили загорать, при этом был ужасный запах гниющей рыбы. Поэтому приходилось загорать у бассейна, на море ходили только купаться. Да и ветер на пляже был посильнее, у бассейна было потеплее. Уборка моря и пляжа от водорослей проходила, к сожалению, не ежедневно и нерегулярно. Тем не менее, к концу нашего отдыха в море можно было спокойно заходить. Глубина моря около 30-40 см на протяжении 100м и только потом начинается глубина. Поэтому для любителей поплавать на глубине - будет не очень комфортно. Когда пляж почистили - купаться стало одно удовольствие, прозрачная теплая вода, у берега около 28гр и белый песочек. Шезлонгов и матрасов хватало, но отель был заполнен на 60%. Возможно, при полном заселении шезлонгов хватать не будет, т.к. их немного. Шезлонги у бассейна - ежедневно их составляют один на один, матрасы уносят. Утром после завтрака шезлонги никто не расставляет под зонтиками, нужно их носить самим или просить персонал, который появляется здесь только в 9-00.Пляжные полотенца брала под депозит, большинство туристов привезли свои. Полотенца можно было поменять у мужчины в красных шортах, которого сложно было найти, он все время где-то гулял. Поэтому за все время меняла где-то 4 раза.

Сервис- обслуживающего персонала много и на пляже, и у бассейна, но никто не спешит работать. Большой минус руководителю отеля. На ресепшн- отличный менеджер русскоговорящий-Музим, решит все вопросы.В ресторане - официанты доброжелательные, чего не скажешь о барменах в лобби-баре и баре около ресторана. Обслуживают нехотя и не спеша, не всегда их можно застать, приходилось ждать. По-русски в отеле говорит только Музим.

Анимация - первые 4 дня они развлекали сами себя. Затем ,после жалоб туристов,стали устраивать дартс, водное поло, волейбол. Для детей- вечером детская дискотека. Для взрослых 1 раз приглашали танцоров, остальное время - музыка у бара, под которую можно было потанцевать. Музыка нетанцевальная. В основном, все сидели и пили. Попросили русскую музыку- сказали, что такой у них нет. Поэтому развлекает вечером каждый сам себя как может.

Еда - неплохая. Свинина, говядина вкусные .Курица, как правило, не разжевать. Супы на обед и ужин одни и те же, 2 вида.Завтраки скудные.Мюсли, каша, йогурт, из горячего-омлет, яйца, тушеная капуста, бобы. Булочки однообразные, выбора нет.Мороженое- было не каждый день, то на обед, то на ужин. Фрукты выбор неплохой - финики, яблоки, нектарины, апельсины, персики, сливы, дыни, арбузы- по 3 вида фруктов на завтрак, обед и ужин. Сладости тоже были. Многие блюда - недожареные, недовареные, В общем и целом, достаточно вкусно, но ассортимент блюд небольшой.

Перекусы - между завтраком и обедом - ничего нет, между обедом и ужином - полусырая пицца в баре около ресторана, но приходилось ее есть, т.к. больше ничего не предлагалось. При этом напитки отдельно от пиццы в 2-х других барах. Возле бассейна - только алкоголь, чай и кофе - в баре внутри здания- вход в купальниках в него запрещен, приходилось одеваться, что не очень удобно. Вода - везде таблички, что набирать в бутылки ее нельзя(только в стаканах или за деньги).Тем не менее, мы набирали ее в бутылки в ресторане на завтраке, обеде и ужине -никто ничего не говорил. Официанты в ресторане не обслуживают, только уносят грязную посуду. Когда иностранцы платили им евро, то они приносили им спиртное и другие напитки. Те, кто не платил, обслуживали себя сами. Очередей в ресторане не было. Посуда в ресторане хоть и чистая, но было много кружек и тарелок со сколами.

Вывод - в отеле много обслуживающего персонала, но никто из них не спешит работать. Улучшить сервис, организовать ежедневную чистку пляжа и моря от водорослей, заставить работать анимацию, выучить русский язык и тогда отель можно будет назвать 4-х звездным!

Поздний выезд - оставят в номере за 5 долларов за час задержки, в противном случае, в 12-00 выселение. Чемоданы оставляют под лестницей, в общем доступе.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • красивый компактный дизайн отеля 1 линия
  • сервис анимация
Добавлено 04.07.2016 20:12 5 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.05.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 621
  • Фото: 0
0 Благодарностей